R4/Cobalt Расход топлива на Ravon R4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Трасса 8-9, город 10-11. Бенз 92. Не понимаю, как вы так ездите? Я не выдерживаю так тошнить по дорогамlol
Или вы давите движок высокой передачей на низких оборотах? Ну сдохнет он раньше гораздо. Какая выгода?
Переключение передач 3-3.5 тыс. Трасса 5 передача обороты 2500-2700. Средняя скорость 100-110км/ч.
И свежачёк: масло, фильтра: масл. и воздушный. Колеса 2.2 давление.
И бензик А95 Amic. ВСЁ!
 
И до каких значений просаживаются обороты при переключении? Потом с низов тянешь? Плоэо для мотора. Лучше крутить до 3000. И ниже 2000, чтоб не падали ни при каких условиях. Если падают по условиям движения -перейти на пониженную
Вот и я о том. При динамичном разгоне повышение передачи делается на макс моменте, а у равона это 4 тыс оборотов. При медленном разгоне 50-75% это 2-3 тысячи оборотов. Со светофоров в потоке это 3+ оборотов. А давить газ на механике, разгоняя с низов на повышенной - это верный способ ушатать движок. Т.к. взрыв идет, а поршни еле двигаются. Это как 100кг дядька будет разгонять велик на повышенной передаче всем весом давя на одну педаль, либо цепь порвет, либо звезду с педалью согнет.
 
В мануале на авто написано переключать на следующую при скорости (п.11-4 "Рекомендованные скорости переключения передач"): 15, 35, 50, 70.
Эти скоростя достигаются при оборотах чуть больше 2 т. (2,2-2,3) После переключения они (обороты) проседают ниже 2. Сколько точно не помню, может 1,8. Даже при спокойном вождении 2т. на следущей передаче достигаются за несколько сек. При активном разгоне конечно раскручиваю движок сильней, так что при переключении ниже 2 не падает.

Кстати, что скажите по поводу:
1. Торможение двигателем (с выдерживанием оборотов до 3т. )
2. Спуск на передаче не нажимая газ (обороты тоже до 2,5-3 т.) - так вроде впрыск топлива отключается или минимальный.
???
 
Как бы все логично в этих видео:
1. при равномерном движении без нагрузок (поддержание скорости) - повышенная передача и малые обороты. Дает снижение расхода за счет повышения КПД.
2. при разгоне - пониженная передача для больших оборотов. Дает эффективный разгон без риска повредить двигатель.

Осталось найти графики для нашего движка, для уточнения оборотов.

Но ответы на свои два вопроса я так и не нашел :( мож невнимательно смотрел...

1. Торможение двигателем (с выдерживанием оборотов до 3т. )
2. Спуск на передаче не нажимая газ (обороты тоже до 2,5-3 т.) - так вроде впрыск топлива отключается или минимальный.
 
Как бы все логично в этих видео:
2. Спуск на передаче не нажимая газ (обороты тоже до 2,5-3 т.) - так вроде впрыск топлива отключается или минимальный.
Включи на бк мгновенный расход, увидишь. На Р2 с акпп расход при торможении двигателем - 0.
 
Включи на бк мгновенный расход, увидишь. На Р2 с акпп расход при торможении двигателем - 0.
На Р4 есть только средний расход. Так что завидую (что у вас больше показателей в бк). ;)
 
Последнее редактирование:
на механике однозначно при торможении двигателем расход 0 и форсунки перекрываются
 
У меня на прошлой машине с механикой тоже в передачи БК 0 показывает,но очень слабо верится что там 0...по логике когда допустим на первой трогаешься без сцепления,то получится что ни потратил ни милилтра бензина?)

Или на драйве стартуешь просто отпустив тормоз-это тоже 0 будет?)
 
У меня на прошлой машине с механикой тоже в передачи БК 0 показывает,но очень слабо верится что там 0...по логике когда допустим на первой трогаешься без сцепления,то получится что ни потратил ни милилтра бензина?)
с чего это? ты трогаешься, бензина тратится море
расход 0 при торможении двигателем, когда машина силой инерции через колеса и кпп вращает двигатель, при езде с горки например на передаче, тогда не за чем впрыскивать бензин и двигатель просто гоняет воздух
 
Ок,то есть когда допустим тронулся на 1ой передаче и отпустил все педали,машина не глохнет,а катится пару км/ч и это хоть с горки хоть по ровной...получается она не тратит топливо?
 
не совсем, там есть определенные условия, что-то около ~1500 оборотов и выше должно быть, и машина должна при этом вращать двигатель, а не наоборот, может еще какие то, если эти условия выполняются, то происходит торможение двигателем и расход 0

вот заранее подкатываясь к светофору на скорости 40-60 и просто отпустив педаль газа - да, чаще всего происходит торможение двигателем
 
У меня на прошлом авто был в БК моментальный расход...и вот когда на первой катишься не трогая никакие педали он так же показывает 0
Попробуйте на своих авто у кого есть данная функция...просто не ясно как в таком случае может быть 0?
 
Там есть еще понятие минимальной скорости, ниже которой комп не отображает мгновенный расход, чтобы не пугать водителей заоблачными цифрами.
 
Там есть еще понятие минимальной скорости, ниже которой комп не отображает мгновенный расход, чтобы не пугать водителей заоблачными цифрами.
39,9 показывает максимально )
оно может быть и больше, но выше этого числа ни разу не видел :D даже при 7к оборотов.
 
Еще заметил глушу машину с например расходом 6,3, а завожу - уже 6,1.
Это ездил Полтава-Харьков-Полтава. Скорость была 100-120. Когда снижал до 90 то расход на ПК понижался. Когда больше 100 - не менялся.
В свете последней информации в этой ветке раскручивал движок сильней обычного. Т.е. переключал скорости не по заводскому мануалу, а при больших значениях.
 
Р4, механика. По чекам расход что то около 7.5 литров на сотню а по бк среднее около 6.5 было летом. К осени расход сблизился - по чекам 7.2 по бк 6.7 . При этом за почти 10 тыс бк меня обманул на -2 тыс грн за бензин. (По чекам около 19 тыс потратил а по бк посчитал около 17) езда большинство за городом.
АНП 95.
Сейчас 1 км стоит 34 грн :)
 
А может, то не БК, а АЗС тебя обманули на 2к грн.? ;)
 
  • Like
Reactions: Den
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу