R4/Cobalt Расход топлива на Ravon R4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Р4, механика. По чекам расход что то около 7.5 литров на сотню а по бк среднее около 6.5 было летом. К осени расход сблизился - по чекам 7.2 по бк 6.7 . При этом за почти 10 тыс бк меня обманул на -2 тыс грн за бензин. (По чекам около 19 тыс потратил а по бк посчитал около 17) езда большинство за городом.
АНП 95.
Сейчас 1 км стоит 34 грн :)
Соглашусь с Кобоксом.
Тоже р4, механика. Специально пару раз для контроля расхода топлива, заправлялся до полного на ОККО. И считал по чекам. Расход получался +/- около того что показывал БК. Разницу можно было уложить в разную заливку до полного. Но не критично.
Думаю, вас нае.. заправка.
 
Чет мне кажется, что не может в накате крутиться движок всухую. Попробуйте на механике его заглушить ключом и катиться дальше на передаче. Он тратит бенз и работает на ХХ.
 
Конечно не может,двигатель работают,топлива качается на форсунки,там же не предусмотрен реверс так сказать?:D
 
Чет мне кажется, что не может в накате крутиться движок всухую. Попробуйте на механике его заглушить ключом и катиться дальше на передаче. Он тратит бенз и работает на ХХ.
Нет. В накате на передаче форсунки полностью закрыты и двигатель не тратит ни грамма топлива. Это видно по осциллограммам.
 
Чет мне кажется, что не может в накате крутиться движок всухую.
при накате работает режим ХХ и топливо подается, а на передаче, в режиме торможения двигателем, топливо перекрывается
 
при накате работает режим ХХ и топливо подается, а на передаче, в режиме торможения двигателем, топливо перекрывается
Да, в интернетах такие холивары на эту тему, мама дорогая. Я на автоматах катаю уже лет 10. Не помню что там на механике. А мотоцикл мой при торможении двигателем походу не перекрывал подачу, а дожигал бенз в трубах и бахал огого, аж пламя вылетало.
 
Нет. В накате на передаче форсунки полностью закрыты и двигатель не тратит ни грамма топлива. Это видно по осциллограммам.
То есть,если заканчивается бензин что бы не толкать машину до АЗС,достаточно просто ехать в передаче не нажимая "газ"?)

Лайфхак прям)
 
То есть,если заканчивается бензин что бы не толкать машину до АЗС,достаточно просто ехать в передаче не нажимая "газ"?)
только проблема в том, что не нажимая на газ, на передаче машина не едет, она тормозит, причём сильно lol
 
Та как бы нет,что на 1ой,что на 2ой конкретно Лада 2115 и Ситроен с-Элис едет очень потихоньку и не глохнет...
 
Та как бы нет,что на 1ой,что на 2ой конкретно Лада 2115 и Ситроен с-Элис едет очень потихоньку и не глохнет...
ты не путай, когда машина едет практически на ХХ и на торможение двигателем
 
1 КМ.
Я считаю сколько я заплатил за машину, ТО, коврики, страховку, омывайку и все все все.
Если я буду кому-то платить меньше, чем 34 грн/км, то мне будет дешевле ездить с кем-то :)
Это я лично проверяю байку, что на такси дешевле, чем на своем авто.
С пройденым километражом цена за км уменьшается.

Чет мне кажется, что не может в накате крутиться движок всухую. Попробуйте на механике его заглушить ключом и катиться дальше на передаче. Он тратит бенз и работает на ХХ.
Погугли "ЭПХХ". Эту штуку придумали еще на карбюраторе. (Например:
)
На инжекторе это реализуется проще, быстрее, "автоматически".
 
Та как бы нет,что на 1ой,что на 2ой конкретно Лада 2115 и Ситроен с-Элис едет очень потихоньку и не глохнет...
При определенных оборотах при езде накатом на вкл. передаче включается режим ПХХ (принудительный холостой ход). В этом режиме топливо не подается вообще. Авто медленно тормозит. Обороты падают до определенной нижней границы. В этот момент вкл. подача топлива поэтому авто без нажатия на газ будет медленно ехать. Тут уже и РХХ откроется на определенную величину, что бы не заглох автомобиль. Как то так вкратце. На микасе 10,3 у меня режим ПХХ включается при хх+800об. а выкл. при хх+450
 
у меня 2 вопроса
1) при движении по гаражу (5-10 км в час) я тронувшись убираю ногу с педали акселератора и машина едет почти четко 7 км час на 1 передаче и 14 км час на второй . Обороти - почти четко 750. За счет чего реализована єта езда и вредно ли для двигла или других агрегатов так ездить?
2) до каких минимальних оборотов перекривается подача топлива при езде на передаче с отпущеной педалью акселератора
 
За счет чего реализована єта езда и вредно ли для двигла или других агрегатов так ездить?
не вредно, нагрузки нет, реализовано за счет ХХ, эбу не дает двигателю заглохнуть и увеличивает подачу топлива, оставляя минимальные обороты ХХ даже на передаче
получается такая езда в натяг практически без нагрузки.
 
1 КМ.
Я считаю сколько я заплатил за машину, ТО, коврики, страховку, омывайку и все все все.
Если я буду кому-то платить меньше, чем 34 грн/км, то мне будет дешевле ездить с кем-то :)
Это я лично проверяю байку, что на такси дешевле, чем на своем авто.
С пройденым километражом цена за км уменьшается.
В такси меньше 10. Выходит на такси намного дешевле?
 
В такси меньше 10. Выходит на такси намного дешевле?
Так и есть, если только не ездить ежедневно и не перевозить грузы, животных или огромную семью :)
Личный автомобиль - это не выбор экономии, а выбор комфорта.
 
смотря какое такси, если убитый копейдос или чадящий сенс, то не очень
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу