R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

У меня пока пишет расход 8.1, гипнотизирую каждый день, чтоб не стал больше летом и правду писало 7.5. В основном езжу на работу 7 км и обратно. Но не знаю насколько достоверно показывает БК.
ну вот, допустим на бк 8.1, вы пришли завели машину сейчас по зиме, и прогреваете, вы ее греете не 1-2 минуты, правильно, а примерно минут 5-7 не меньше, за это время с 8.1 расход станет 8.7 , а потом потихоньку поехали пару км, уже переваливает за 9 л.
 
На 2 литра только из-за резины вряд ли. Надо добавить зимние условия эксплуатации: более длительные прогревы плюс проскальзывания при старте, в пробках и на светофорах более длительные тянучки, частый стоп-старт. А то, что на обкатке казалось, что меньший расход, так это объясняется более щадящим режимом движения, без чрезмерных нагрузок - плавный разгон, торможение. У меня, например, прошлой зимой "на обкатке" на шипованной резине 175/65 Р14 средний расход не превышал 8.5 литров. Сейчас же после двух ТО использую преимущества ситикара по-полной - тапку в пол со светофора и вперёд к 9-10 л на сотню, машина в городском режиме довольно динамичная и маневренная, грех этим не пользоваться.
я сейчас пробовал и плавно и динамично один хрен под 9,5-10л, у меня только получается пониженный расход, как тут многие пишут 7-7.5 в городе, на трассе 6 литров, но это без остановок через 500 метров и при скорости 70-80 км.
Отсюда вопрос, интересно , все кто пишет расход до 8 литров, ездите без остановок и со скоростью более 60 км.ч? тогда поверю что будет расход 7-7.5л
 
я сейчас пробовал и плавно и динамично один хрен под 9,5-10л
вот тут согласшусь, пробовал тошнить, один хрен жрёт, +-литр разницы не стоят той унылой тошнотной езды.
 
я грею всегда пока обороты не упадут до 3-4х палочек, а это меньше 5-7 минут
правильно до 3 делений, по сегодняшней температуре за окном у нас до -7, 5 мин у меня прогревается
 
правильно до 3 делений
в основном до 4х грею. исправил сообщение, до 3х редко
и что касается прогрева, тут нельзя применять слово "правильно", потому что есть доказательства как у сторонников греть на месте, так и у сторонников ехать сразу
 
в основном до 4х грею. исправил сообщение, до 3х редко
ну до 3 делений это я думаю более правильно, до 4 делений у меня опускается практически сразу через 2-3 минуты, но все равно слышно двигатель не сбросил обороты, когда 3 деления двигатель спокойно работает
 
Сколько времени (километров) назад ты сбрасывала показания среднего расхода?
Сбрасывала 1 июня. В основном езжу город, но пару раз летом ездила в Бердянск. По киллометражу тысяч 7-8 назад.

в основном до 4х грею. исправил сообщение, до 3х редко
и что касается прогрева, тут нельзя применять слово "правильно", потому что есть доказательства как у сторонников греть на месте, так и у сторонников ехать сразу
Я тоже грею до 4х делений и потихоньку еду по двору. Меня уверяют, что в движении(не быстром) быстрее машина греется.
 
Меня уверяют, что в движении(не быстром) быстрее машина греется.
абсолютно правильно уверяют, так и есть

Сбрасывала 1 июня. В основном езжу город, но пару раз летом ездила в Бердянск. По киллометражу тысяч 7-8 назад.
выходит у тебя это не чистый город, а смешанный цикл, причем за довольно приличный пробег
а ты возьми сбрось его сейчас и поезди с недельку, посмотришь какой будет расход, удивишься, никак не 8.1 :D
 
выходит у тебя это не чистый город, а смешанный цикл, причем за довольно приличный пробег
а ты возьми сбрось его сейчас и поезди с недельку, посмотришь какой будет расход, удивишься, никак не 8.1 :D
Все может быть
 
почему больше не надо, кто сказал или где написано?
ты мои сообщения походу вообще не читаешь? :D
что касается прогрева, тут нельзя применять слово "правильно", потому что есть доказательства как у сторонников греть на месте, так и у сторонников ехать сразу
 
выходит у тебя это не чистый город, а смешанный цикл, причем за довольно приличный пробег
а ты возьми сбрось его сейчас и поезди с недельку, посмотришь какой будет расход, удивишься, никак не 8.1 :D
выходит у тебя это не чистый город, а смешанный цикл, причем за довольно приличный пробег
а ты возьми сбрось его сейчас и поезди с недельку, посмотришь какой будет расход, удивишься, никак не 8.1 :D
нет, он(расход) бы все равно с лета уже бы вырос, если постоянно ездит в городском режиме. Я съездил в Золочев и назад расход показывал 6л, тут же на следующий день поездил по городу и расход сразу растет и как всегда 9.7л

ты мои сообщения походу вообще не читаешь? :D
читаю, мы говорим о прогреве двигателя, при чем все остальное? Остальное понятно на месте не прогревается, а прогревается в движении.

я считаю когда обороты падают до 3 делений, тоесть ниже они не падают, значит двигатель прогрелся до рабочей температуры, то есть не до 5 или 4 делений, а именно до 3 делений
 
Последнее редактирование модератором:
двигатель однозначно греть надо как следует и дальше потихоньку ехать, в интернете все это есть и не просто мнения, а объяснения экспертов.

Смысл жечь топливо?
сколько вы сейчас прогреваете, или вообще не прогреваете ?

В холодное время года зазоры между различными деталями мотора увеличиваются, это вызывает излишнюю вибрацию, удары, конечно, все это плохо сказывается на деталях, то есть ускоряет их износ, а если еще и поехать с холодным мотором, то под нагрузкой износ будет еще сильнее. Так же не стоит забывать о моторном масле, как все уже знают при низкой температуре масло загустевает, поэтому после запуска мотора оно не сразу добирается до верха двигателя, так как изначально оно все находится в картере, и тем более оно ни сразу заливается во все каналы двигателя. То есть получается, когда мы заводим автомобиль зимой, какое-то время некоторая часть двигателя работает без смазки и естественно это так же влияет на износ мотора в целом. А если завести машину зимой и сразу поехать, не подождав ни секундочки, то это получается часть двигателя будет работать под нагрузкой и без масла, в таком режиме двигатель долго уж точно не проживет.
Вот примерная таблица, сколько минимум по минутам надо прогревать двигатель в зависимости от температуры окружающего воздуха:
+20С — 0,5-1,5 минуты;
+15С — 1,0-2,0 минуты;
+10С — 1,5-3,0 минуты;
+5С — 2,5-5,0 минут;
0 С — 3,0-7,0 минут;
-5С — 3,5-8,0 минут;
-10С — 5,0-10,0 минут;
-15С — 8,0-15,0 минут.
 
при низкой температуре масло загустевает, поэтому после запуска мотора оно не сразу добирается до верха двигателя, так как изначально оно все находится в картере, и тем более оно ни сразу заливается во все каналы двигателя. То есть получается, когда мы заводим автомобиль зимой, какое-то время некоторая часть двигателя работает без смазки
" ..после запуска мотора оно не сразу добирается до верха двигателя :shock: (зачем ему добираться, когда оно там находиться, если конечно двигатель не "убитый"), так как изначально оно все находится в картере :kolobok-confused:, и тем более оно ни сразу заливается во все каналы двигателя...". :oh. Замените масляный фильтр :meowth:! У Вас что, при запуске двигателя долго не тухнет лампочка давления масла ? Значит не держит обратный клапан фильтра :maybe:(маловероятно). Это так, в двух словах. :D.
 
" ..после запуска мотора оно не сразу добирается до верха двигателя :shock: (зачем ему добираться, когда оно там находиться, если конечно двигатель не "убитый"), так как изначально оно все находится в картере :kolobok-confused:, и тем более оно ни сразу заливается во все каналы двигателя...". :oh. Замените масляный фильтр :meowth:! У Вас что, при запуске двигателя долго не тухнет лампочка давления масла ? Значит не держит обратный клапан фильтра :maybe:(маловероятно). Это так, в двух словах. :D.
то есть прогревать не нужно?
 
то есть прогревать не нужно?
нет, надо дать минуту две на то чтобы масло разогналось насосом по всем каналам и неспешно ехать, в разы быстрее прогревается двигатель.
с -20 и ниже нужно чуть подольше масло разогреть, минут 5.
 
нет, надо дать минуту две на то чтобы масло разогналось насосом по всем каналам и неспешно ехать, в разы быстрее прогревается двигатель.
с -20 и ниже нужно чуть подольше масло разогреть, минут 5.
:D

c -20 прогрев не менее 10 мин, это сугубо мое мнение. при таких температурах вообще говорят лучше не трогать машину, а у вас даже прогревать почти не нужно, так пару-тройку минут. Конечно личное дело каждого. lol
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу