R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

А то, что на обкатке казалось, что меньший расход, так это объясняется более щадящим режимом движения, без чрезмерных нагрузок
Плюсую. У меня тоже на обкатке был на поллитра-литр ниже расход.

почему больше не надо, кто сказал или где написано? Максимум прогревается обороты опускаются до 3 делений
Замеряла на елм, 4 палки - это около 30-35 градусов. При такой температуре уже можно трогаться. Греть его до рабочей на месте - это только повышать расход, увеличивать время работы на холодную и повышать загазованность во дворе :D
 
Последнее редактирование модератором:
Плюсую. У меня тоже на обкатке был на поллитра-литр ниже расход.
сейчас пробовал как на обкатке более щадящим режимом движения , не выходит расход как на обкатке, больше выходит

Замеряла на елм, 4 палки - это около 30-35 градусов. При такой температуре уже можно трогаться. Греть его до рабочей на месте - это только повышать расход, увеличивать время работы на холодную и повышать загазованность во дворе :D
не спорю , потому что не знаю сколько градусов на 4 делениях.
О загазованности во дворе я думаю все водители думают в последнюю очередь или вообще не думают. Иначе все бы ездили на трамве и тролейбусе.
 
сейчас пробовал как на обкатке более щадящим режимом движения , не выходит расход как на обкатке, больше выходит
Ну плюс зима и зимняя резина :) до 10 по городу, около 6 по трассе - это норм расход.
Те, кто пишет 7.5 по городу, лукавят. Это если маршрут, у примеру с полярной к Петровке по богатырской и не в час пик, со средней выше 35 км/час. Тогда так и будет. Но это не "город". Город - это при средней 15-20.
Замерьте чисто на трассе, скинув при этом счетчики средней скорости и среднего расхода. А потом чисто город, желательно в час пик, снова скинув оба счетчика.
У меня при средней в 35-37 было 7.4. сейчас средняя ниже 30-ти, следовательно, и расход средний стал 8.5 :D
Вот и вся физика.
Зима обычно + 0.5-1 л.
Хотя у меня летняя резина большего размера и веса, поэтому летний и зимний расход практически не отличается.
 
Замеряла на елм, 4 палки - это около 30-35 градусов. При такой температуре уже можно трогаться. Греть его до рабочей на месте - это только повышать расход, увеличивать время работы на холодную и повышать загазованность во дворе :D
Кто бы рассказал как его нагреть до 100 стоя на месте? :)
 
Кто бы рассказал как его нагреть до 100 стоя на месте? :)
Иногда кажется, что некоторые стараются :D я скажу, что и коробку не прогреешь, пока не поедешь, хоть 25 раз N D R переключай :D
 
Грею пока обороты не упадут немного ниже 1к, потом начинаю неспешно ехать.
это 4 деления получается на бк, это через 2 мин после запуска, мое мнение конечно мало при температуре до- 10 как сейчас
 
то есть прогревать не нужно?
Нужно. При минус окружающей среды - заводишь :D, открываешь капот :D, сигаретку в "зубы " :D (лично я против курения) и периодически трогаешь масляный фильтр на нагрев :D. Если конечно, нет елм :maybe:. :D.
 
c -20 прогрев не менее 10 мин, это сугубо мое мнение. при таких температурах вообще говорят лучше не трогать машину, а у вас даже прогревать почти не нужно, так пару-тройку минут.
поговорим, когда поймёшь физику происходящих в двигателе процессов при прогреве, пока что любые мои аргументы будут ниачем, потому что у тебя совково гаражные стереотипы в голове.
 
Нужно. При минус окружающей среды - заводишь :D, открываешь капот :D, сигаретку в "зубы " :D (лично я против курения) и периодически трогаешь масляный фильтр на нагрев :D. Если конечно, нет елм :maybe:. :D.
смешно, представляю полные дворы и стоянки водителей стоящих и трогающих масляный фильтр.

поговорим, когда поймёшь физику происходящих в двигателе процессов при прогреве, пока что любые мои аргументы будут ниачем, потому что у тебя совково гаражные стереотипы в голове.
я не собираюсь ни кого переубеждать, можете ехать при -20 и более через 5 минут, это ваше дело. Ни одного такого не видел.
 
Последнее редактирование модератором:
и часто бывает -20?
Сейчас вот 0, нафиг его 5 минут греть?
При морозе на холостом он прогреется максимум до 40, ну пусть 45 градусов. С точки зрения рабочей температуры в 100 градусов, это практически одно и то же, что 30, что 40. Работать при низкой температуре для двигателя вредно, хоть в движении, хоть на холостом.
Только в движении он прогреется за 5 минут градусов до 70-80, а при простое за тоже время до 45.
 
у меня есть пример из жизни, у друга в таксо был ланос, он его не грел никогда, даже в -20 и ниже, если не нужно отогревать стекла, завел и сразу поехал неспешно, пока стрелка температуры на приборке не начнет подниматься, ни минуты не ждал. ну максимум это пока пристегнется, включит радио, установить навигатор и рег, минута, всё.
так вот эта машина прошла больше 250 тыщ без капиталки, потом была продана, без проблем с двигателем и заменена на логана, у которого щас пробег около 100к, так же не греет никогда.
я видел эти машины, я ездил на этих машинах и мне других аргументов не надо.
но я и в теории понимаю почему всё именно так и никак иначе.

Только в движении он прогреется за 5 минут градусов до 70-80, а при простое за тоже время до 45.
и бензин в движении пойдет в полезную работу, а не в прогрев окружающей среды
и обогащенная смесь со стенок цилиндра будет в разы меньше времени смывать маслянную плёнку и это самое масло в разы быстрее прогреется и начнет полноценно смазывать эти цилиндры и т.д
 
Последнее редактирование модератором:
у меня есть пример из жизни, у друга в таксо был ланос, он его не грел никогда, даже в -20 и ниже, если не нужно отогревать стекла, завел и сразу поехал неспешно, пока стрелка температуры на приборке не начнет подниматься, ни минуты не ждал. ну максимум это пока пристегнется, включит радио, установить навигатор и рег, минута, всё.
так вот эта машина прошла больше 250 тыщ без капиталки, потом была продана, без проблем с двигателем и заменена на логана, у которого щас пробег около 100к, так же не греет никогда.
я видел эти машины, я ездил на этих машинах и мне других аргументов не надо.
но я и в теории понимаю почему всё именно так и никак иначе.
Ну эти ваши примеры не автомат. Нет, нам хватит конечно нового р2(это же не б.у), я не говорю что все развалится(хотя , полюбому прогревать надо и все греют хоть сколько то, тем более автомат, это не механика. и механику греют. Ну а есле не греете, ну не грейте, что ж теперь делать. Вам хватит на 5 лет, а дальше уже не вам думать. Может все будет впорядке, никто ж не знает.
 
Ну эти ваши примеры не автомат.
тем более автомат, это не механика. и механику греют.
ты серьезно или троллишь? Коробка хоть механика хоть автомат не греются на холостых, от слова вообще.
автомат, масло в нем правда может нагреться от радиатора, который сообщается с основным радиатором охлаждения, но это надо чтобы термостат открылся, 95 градусов однако
 
ты серьезно или троллишь? Коробка хоть механика хоть автомат не греются на холостых, от слова вообще.
автомат, масло в нем правда может нагреться от радиатора, который сообщается с основным радиатором охлаждения, но это надо чтобы термостат открылся, 95 градусов однако
похоже ты не читаешь моих сообщений. или быстро забываешь. Я писал ---читаю, мы говорим о прогреве двигателя, при чем все остальное? Остальное понятно на месте не прогревается, а прогревается в движении.
 
Остальное понятно на месте не прогревается, а прогревается в движении.
тогда зачем было уточнять, что в моих примерах не автомат? Зачем вообще было ставить акцент на коробку? вот это зачем написано?
Ну эти ваши примеры не автомат. Нет, нам хватит конечно нового р2(это же не б.у), я не говорю что все развалится(хотя , полюбому прогревать надо и все греют хоть сколько то, тем более автомат, это не механика. и механику греют.
 
потому что все равно частично, хоть и слабо идет прогрев на акпп. Все. Все равно каждый останется при своем мнении.
 
Я грею от 5 до 10 минут.
Автозапуском.
Пока одеваюсь, обуваюсь и выйду из подъезда, если машина под домом - это 5 минут. Или +3 минуты дотопать до стоянки.
Но прогреваю больше для того, чтобы комфортно было в салоне (Попогрев включаю с вечера и вентиляторы на максимальное тепло).
 
Я грею от 5 до 10 минут.
Автозапуском.
Пока одеваюсь, обуваюсь и выйду из подъезда, если машина под домом - это 5 минут. Или +3 минуты дотопать до стоянки.
Но прогреваю больше для того, чтобы комфортно было в салоне (Попогрев включаю с вечера и вентиляторы на максимальное тепло).
ну а если не про комфорт в салоне, прогревали бы машину при температуре до -10 градусов , 2 мин или 5-7 мин? Или вообще не прогревали бы?
 
Я по лету заметил, когда стоишь, обдув радиатора чаще включается :)
Прогреваю, пока ветровое стекло не растает (помогаю антиледом), плюс пока авто по кругу обойдешь, шины визуально/мономером проверишь, фары/стекла протрешь - можно ехать по чуть-чуть.
 
Назад
Вверх Снизу