R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

Так ты сам можешь управлять АКПП педалью газа.
Чтобы перейти на высшую передачу достаточно слегка отпустить педаль газа и снова вернуться в преждее ее положение.
Чтобы перейти на низжую передачу, нужно быстро но не очень глубоко нажать педаль газа и вернуться в прежднее ее положение.
Спасибо, понял.
 
Только нужно будет сперва потренироваться, так как сразу не увсех получаеться контролировать АКПП так как надо. Без тренировки: или передачи перескакивают через одну, или возвращаются обратно, или вообще не переключаются, но если малость потренироваться, то сможешь управлять АКПП почти как механикой.
Т.е. это требует практики, также как и со сцеплением на МКПП: не у всех сразу же получаеться трогаться плавно и быстро.
 
Последнее редактирование:
Только нужно будет сперва потренироваться, так как сразу не увсех получаеться контролировать АКПП так как надо. Без тренировки: или передачи перескакивают через одну, или возвращаются обратно, или вообще не переключаются, но если малость потренироваться, то сможешь управлять АКПП почти как механикой.
Лишь бы коробку не испортить
 
Не бойся, не испортишь, АКПП твои ошибки сам исправит.
 
На зимових дисках/колесах розхід збільшився на 0,3л/100км.
 
Кто как раскручивает двигатель(обороты) при разгоне? И как правильно с позиции щадящий режим для машины и экономии топлива? Есть у кого то наблюдения, выводы, информация?
 
Чем ниже обороты тем экономичнее и щадящий режим. У меня жена вообще больше 3000 мотор не крутит, обычный ее режим 2000.
 
я когда разгоняюсь на 2000-2500 вообще тошно и расход кажется больше, пока разгонишь ее, на 3000 как то приемисьтей , сразу разогнал и бросил ее накатом дальше, вроде по бортовику расход падает пока накатом катится, потом только чуть подталкиваешь, ели -ели газа косаешься. Прав я или нет?
 
это вы сейчас с кем разговариваете? Можно для чайников попроще?
 
А не будет разве для него полезнее в диапазоне максимального крутящего момента?
Это актуально только для не задушенных экологией моторов, а также для не турбованых и без прочих ништяков (типа VVT и т.д. и т.п.), т.е. для чисто классических моторов. ;)
 
такая ситуация, приехал на заправку с запасом хода 100 км, заправил 30 л. Запас хода показал 350 км(растроился, пошел спросил почему так, фигня какая то, конечно мне сказали у них недолив по закону како то там не помню, вообщем поехал, что еще делать, запланировал поменять заправку.) Сразу после заправки поехал в Золочев 46 км туда и 46 км обратно+16 км съездил на Барабашово и по постановке машины в гараж запас хода показывает 352 км. До этого вместо запаса хода стоял расход на 100 км, поэтому не знаю что там происходило с запасом хода. У кого то было такое и как это может быть?
 
нет, такая фигня есть, это я точно где то читал

может не верно выразился, не не долив, а погрешность
 
такая ситуация, приехал на заправку с запасом хода 100 км, заправил 30 л. Запас хода показал 350 км(растроился, пошел спросил почему так, фигня какая то, конечно мне сказали у них недолив по закону како то там не помню, вообщем поехал, что еще делать, запланировал поменять заправку.) Сразу после заправки поехал в Золочев 46 км туда и 46 км обратно+16 км съездил на Барабашово и по постановке машины в гараж запас хода показывает 352 км. До этого вместо запаса хода стоял расход на 100 км, поэтому не знаю что там происходило с запасом хода. У кого то было такое и как это может быть?
Вообще нету смысла обращать внимания на запас хода, он меняется в зависимости от режима езды, у меня показывал был 70км, а через 10 чек уже засветился, я им не пользуюсь и не советую так как он бестолковый!
 
Назад
Вверх Снизу