R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

хорошо бы хоть одну свечу выкрутить глянуть после бенза на бсети, у меня свечи краснели, правда это давненько было

Спасибо за идею, на равоне я конечно этого делать не буду, но есть 4х тактный двигатель для бензокосы, и есть новая свеча. Попробую поставить новую свечу и залить 95й бензин с б-сети, посмотрим что будет...
 
Спасибо за идею, на равоне я конечно этого делать не буду, но есть 4х тактный двигатель для бензокосы, и есть новая свеча. Попробую поставить новую свечу и залить 95й бензин с б-сети, посмотрим что будет...
Мотокоса имеет двухтактный двигатель, так что смотреть на ней нет смысла.
 
Это понятно, китайци и рективный двигатель и двигатель Стирлинга могут прикрутить к мотокосе, в этом никто не сомневается.
Я написал, что логики нет в этом, так как мотокоса должна быть легкой и компктной. Если сравнивать четырехтактник с двухтактником тойже массы, то двухтактник будет в полтора раза мощнее, а если брать с одинаковой мощностью, то двухтактник будет в полтора раза компктнее и легче. А еще для мотокосы важны высокие обороты, и тут опять, таки двухтактник выигрывает у четырехтактника.
Вот отсюда и не понятна логика применения четырехтактников на мотокосах, а уж тем более их выбор при покупке.

P.S. а вот с мотоблоками все с точностью до наоборот
 
Последнее редактирование:
Мотокоса имеет двухтактный двигатель, так что смотреть на ней нет смысла.

Вот отсюда и не понятна логика применения четырехтактников на мотокосах, а уж тем более их выбор при покупке.

По твоей "логике", ты и не знал что 4х тактники стоят на мотокосах :)
А преимущество 4х тактника на мотокосе как минимум в 2 раза больший ресурс двигателя по сравнению с 2х тактным, и гораздо меньшее потребление топлива (я на одном только топливе ее уже окупил по сравнению с 2х тактной). Жаль что твоя "логика" этого не позволяет увидеть.
 
По твоей "логике", ты и не знал что 4х тактники стоят на мотокосах :)
Это твоя "логика", а не моя :D
Моя логика заключалась в том, что комфорт и нагрузка на организм дороже, чем перерасход 50-100грамм бензина. И, как любой человек, который беспокоится в первую очередь о своем комфорте и снижении нагрузок на свой позвоночник, я не мог представить, что кто-то предпочтет экономию 100 грамм бензина, в ущерб своему комфорту, и нагрузку на позвоночник.
В одном ты прав, что КПД у четырехтактника выше.
Кстати, если так важно экономия топлива и плевать на комфорт, то можно дизельную взять, а еще лучше просто дедовским методом помахать косой, так еще дешевле получиться и ресурс у дедовской косы в тысячи раз выше чем у четырехтактника. :D
 
Последнее редактирование:
Але! Я зашел в ветку увидеть 4 литра/на 100км по Киеву, а Вы достижения сельского хозяйства обсуждаете...
 
@Cobox Предлагаю не путать "логику" и личное мнение, каждый останется при своем личном мнении, если есть желание порассуждать о 2х и 4х тактные двигатели для мотокос, создавай новую тему.

@Heretic Извиняюсь, отвлеклись от темы...

@digital Я проверю на выходных бензин с с б-сети на новой свече и отпишусь тут.
 
хорошо бы хоть одну свечу выкрутить глянуть после бенза на бсети, у меня свечи краснели, правда это давненько было
Два года заправлял на Б-Сети свой Деу Ланос, не задолго, до продажи пришлось делать полную диагностику двигателя, свечей и проводов на Укр. Авто. Все было в идеале, поэтому и Равон заправляю там.
 
Расход после поездки по трассе Харьков - Ахтырка - Харьков. Правда первые 20км, показывало расход 3,7 литра. :D
Как то много как для трассы. У меня по трассе было 5.1, с кондером 5.6:D
 
Как то много как для трассы. У меня по трассе было 5.1, с кондером 5.6:D
Для Харькова нормально, у нас тут гора гору погоняет, тем более первые 20км. попал в пробку и ехал со скоростью 20 - 40 км. в час с частыми остановками. Но как показывает практика меньше 5,5 без кондера это вообще не реально, в смешанном цикле город-трасса, в среднем 8,5. Как не крути меньше не выходит. С кондеем минимум 9,5. По крайней мере у нас в Харькове. Хотя сегодня ездил по Симферопольской трассе, до Ракитного и обратно, расход был 5,1 правда потом на обратном пути все равно поднялся до 6,5.
 
Последнее редактирование:
Для Харькова нормально, у нас тут гора гору погоняет, тем более первые 20км. попал в пробку и ехал со скоростью 20 - 40 км. в час с частыми остановками. Но как показывает практика меньше 5,5 без кондера это вообще не реально, в смешанном цикле город-трасса, в среднем 8,5. Как не крути меньше не выходит. С кондеем минимум 9,5. По крайней мере у нас в Харькове. Хотя сегодня ездил по Симферопольской трассе, до Ракитного и обратно, расход был 5,1 правда потом на обратном пути все равно поднялся до 6,5.
Ну смешанный конечно не будет такой. Я просто сбрасывала когда ехала на море, ради интереса. Но в городе конечно уже набежало, сейчас 7.8(((
 
Ну смешанный конечно не будет такой. Я просто сбрасывала когда ехала на море, ради интереса. Но в городе конечно уже набежало, сейчас 7.8(((
Я написал реальные цифры, те что у меня. Специально проверял. Правда очень часто я езжу на короткие дистанции, до 10км.
 
Народ, бачу спорів багато, режим таксі зранку час пік і вечір час пік чисто місто, мінімум 9 на 100!!! Пробки і так далі....6.5 це нереально для міста, середня швидкість 19.9! Чисто місто.
 
Назад
Вверх Снизу