R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

На спидометре первая 1000. Езда пока только по городу, с левого на правый берег утром (вечером на оборот), с предварительным планированием объезда самых больших пробок. В день наезжаю порядка 40 - 50 км. Кондиционер 50/50. Cредний расход уменьшился с 9 до 7,9. Бензин Neftek 95 Ventus.
 
Было такэ с газом в 43 и 50 балон запихнули номинпл балона,жаль я качаться не умею,в морду плюнули утёрся и уехал,на воге съехали сильно давит насос:1x3:
 
Эти ухари на заправках впихнут невпихуемое. Дам им волю- они и 50л впихнут.
Это у них профессиональное, как и у барменов :) Когда приходят шестеро товарищей, просят налить им по 100 водочки. Бармен ставит шесть стопок, берет непочатую бутылку водки 0,5 л и одним не моргнув глазом движением разливает ее по шести стопкам.
 
А ты попробуй ездить "по тахометру", т.е. следи за оборотами мотора и что бы они НИ ПРИ КАКИХ условиях не поднимались выше 2500об. Будешь очень приятно удивлен расходом у Р2.
Спасибо за совет :). Надо попробовать. Последнее время пытался давать не больше 3000.

Ну и обнули счётчик среднего расхода. Он с зимы ж тебе средний показывает.

Обнулил. После 70 км показывает уже 10.7, но это все равно далеко от паспортного 8. А у людей и по 5-7 как-то получается. Попробую конечно еще обороты до минимума сбавить )

А ще можна Кло замінити на шось інше :)
Тоже думал на таким вариантом. Может посоветуете хороший вариант? И, что с Кло не так? Тоже интересно.
 
Кстати кто переходил с 92 на 95. Как разница, чувствуется? Ну там динамика, расход...
 
Последнее редактирование:
Вообще не заметил разницы для городской езды. Заправляюсь на ОККО.
Да. На трассе чувствуется разница между 92м и 95м. Особенно на подъёмах и обгонах. А городе и хорошего 92го в принципе хватит, если не гонятся со светофоров :)
 
Кстати кто переходил с 92 на 95. Как разница, чувствуется? Ну там динамика, расход...
по расходу, динамике - разница как при плацебо :D но на 2-м ревет сильнее, вибраций больше, особенно ощутимо под нагрузкой: при кикдаунах, движении в гору. По деньгам как-то не особо ощутимо, поэтому я несколько баков 2-го выкатала ради эксперимента и вернулась на 95.
 
Интересно, те кто ездят на бензине. И ездют мало. Они это делают осознанно для экономии. Или реально ехать особо некуда и проще пешком/метро?
А то я с появлением авто пешком хожу максимум в атб через дорогу. (Газ на первое авто матиз поставил на 2й день после покупки :) )
 
Интересно, те кто ездят на бензине. И ездют мало. Они это делают осознанно для экономии. Или реально ехать особо некуда и проще пешком/метро?
везде, куда дальше чем 1км, езжу на авто, на бензине, пробеги около 10тык в год.
ездить некуда больше, не путешествую особо
 
Тоже езжу не много, общественный транспорт не использую, на 2 машины в год пробега тысяч 10-12. Газа нигде нет. Экономить не экономлю, просто не особо много езжу.
 
А то я с появлением авто пешком хожу максимум в атб через дорог
Наши люди в АТБ пешком не ходют:)

везде, куда дальше чем 1км, езжу на авто, на бензине, пробеги около 10тык в год.
ездить некуда больше, не путешествую особо
Езжу, не стесняюсь. Иногда с рывками на несколько сотен.
Шесть месяцев, пробег за 12 к. ГБО рулит:)
 
Интересно, те кто ездят на бензине. И ездют мало. Они это делают осознанно для экономии. Или реально ехать особо некуда и проще пешком/метро?
А то я с появлением авто пешком хожу максимум в атб через дорогу. (Газ на первое авто матиз поставил на 2й день после покупки :) )
Я катаюсь только если машина необходима + ребенка в школу. На работу еду на метро, до работы от дома 30 км, машиной примерно 1-1.2 часа, автобус + метро по времени также, но есть куча времени почитать книгу :)
 
Пробовала и 92 и 95 и 95 plus на ОККО, и поняла, чем выше октановое число, тем больше приезжаю. Тот километраж который проезжала на pulse + еще оставалось на 100 км, на 92 еле доехала. Сделала вывод, что на выходе цена одинаковая, только топливо лью качественнее.
 
Назад
Вверх Снизу