R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

Я вот тоже пробовал, реально лучше катится и расход меньше, но жёсткость мне тоже не понравилась, по хорошей ровной дороге хорошо а вот по ямкам... Вчера перебрался на зимние накачал 2.2
 
92 бенз, в пробках комп показывает показывает 14, а то и 15. :-(
 
оростьRe: Расход топлива на Ravon R2

трасса 5.8л ( скорость 50-80км туман, темно) город 8л в режиме спорт.
 
salgir сказал(а):
Летом расход по городу от7.3 ,на длинных незагуженных проспектах до 10 -11 в центр с пробками. По трассе было 4,9 при скорости 80-90 без кондея, на обратном пути -5,2 , но шли уже ночью с фарами.

Kolobok сказал(а):
я даже в байки про 7 в городе не верю :)

у меня сейчас с похолоданием 9,5, на зимней резине.
может что пробеги короткие, 7-8км на работу, и обратно.


Вы поставили нештатную резину, поэтому спидометр и одометр привирают на 5 процентов.БК скорее всего тоже привирает, т.к думает, что вы проехали 95 км, а на самом деле 100.Поэтому, думаю, что расход можно уменьшить примерно на те же 5 процентов. Но в любом случае он будет выше на широкой резине, т.к. больше сопротивление движению.Опять же больше диаметр колеса и двигателю слегка труднее его раскручивать. Опять чуть выше. В итоге имеете повышение расхода из за нештатной резины.Кроме того на любой зимней резине выше расход, даже на штатной. И уже холодно, дольше прогревы.

Кроме того, есть такое понятие , как подрессоренная и не подрессоренная массы автомобиля. Если что, погуглите. Установкой нештатных колес вы увеличили вес каждого колеса примерно, думаю, на 1.2-1,5 кг.А может и меньше, не взвешивал.Зависит ещё и от производителя, от технологий, применяемого сырья и т.д. Таким образом вы увеличили не подрессоренная массу на 5-6 кг. Это равносильно, что вы возите в салоне постоянно 80-90 кг. Это ухудшает динамику, повышает расход и также изменяет другие характеристики авто, повышает нагрузку на подвеску и трансмиссию и т.д.Там чуть, там чуть, там чуть... Таким образом , только установкой нештатных шин, вы теряете по расходу примерно 1 л на 100 км, а может и больше. Много это или мало? Посчитайте за зимний сезон.Но если машина за сезон ездит 3- 5 тыс, может это и не много.Каждый выбирает , что ему важнее.Возможно более высокий клиренс и более комфортное прохождение неровностей, кому то более важно.

я это все понимаю, возможно не так печально, но имеет место быть... я про зимнюю резину.

на лете то тоже самое практически ;) не вырос у меня глобально расход по сравнению с летом.

насчет до 8 литров по проспектам без светофоров, могу поверить, это как по трассе.
тянучки в центре города со светофорами, да под 10ку.

правда не наблюдал я расхода в 5 литров пока чисто по трассе, в 6 поверю.

RAVon сказал(а):
трасса 5.8л ( скорость 50-80км туман, темно) город 8л в режиме спорт.

:D в каком режиме? :lol:
8 литров, это не спорт, а мега эконом.
 
Підтверджую!
У мене змішаний цикл - 7,4.
По трасі - 4,7. Якщо вчіпитися за фурою то і взагалі 3,5л/100км.
Дійсно, ми тут зібралися не казки один одному розповідати. Усе це реальні цифри.
 
сброшу комп. сфоткаю накат с горы ЦЫфра будет любая!!!

garikafterwork сказал(а):
Підтверджую!
У мене змішаний цикл - 7,4.
По трасі - 4,7. Якщо вчіпитися за фурою то і взагалі 3,5л/100км.
Дійсно, ми тут зібралися не казки один одному розповідати. Усе це реальні цифри.
мой дизель тихо завидует :cry:
 
salgir сказал(а):
RAVon сказал(а):
сброшу комп. сфоткаю накат с горы ЦЫфра будет любая!!!

А зачем? Сами себя хотите обмануть? Ещё раз повторяю для неверующих и сомневающихся, что этот расход был получен на расстоянии 140 км.

https://ravon-club.com.ua/threads/gbo-na-moem-ravone-deljus-opytom.360/

Вот здесь Cobox описывал как экономично ездить. Там и ссылка на видео есть. Но я и сам до этого дошел. Переключатель БК на моментальный расход и мягенько педалируешь, не переваливая через определенные значения. Хотя, конечно, теории ,как уникально работает впрыск на Равоне не знал, он там целые исследования провел.

да никто никого не хочет обмануть, просто я не понимаю, как у людей расход в городе - 7л, по тянучкам, где светофоры через каждый километр, а между ними ещё и пешеходный переход, а то и два... а АКПП не успевает за всю дорогу от дома до работы включить даже третью передачу. :?
 
Як казав мій батько, коли мене ще дитиною навчав керувати автомобілем – "Навчися "зазирати за поворот". Аналізуй наперед. Не поспішай та дай дорогу дураку! Насолоджуйся краєвидами :)"
Стиль вождения сильно влияет.Кто то едет разгон-торможение, другой плавно движется, подгадывая следующий светофор .
Погоджуюсь на усі 100%
Закусивши губу і втиснувши тапку у підлогу, в прагненні якомога швидше пролетіти світлофор, не зекономиш ні пального ні часу.
Якось я з товаришем їхав двома машинами з передмістя у центр Києва. Він "різкий", як дрисля немовляти, чкурнув вперед, шмигаючи з ряду в ряд поміж машинами. Лише п'яти виблискували. Я ж, як старець пенсійного віку, з легкою музикою у салоні, рушив слідом.
Різниця у часі, від пункту "А" до пункту "Б" (десь 15 км по місту), склала... 8 хвивлин. Нещасних 8 хвилин, Карл!!!
Вважаю таку їзду, а-ля Шумахер, недоцільною, та такою, що свідчить про якісь психічні розлади у водія.
Не поспішайте! Насолоджуйтесь краєвидами!
 
я радко останавливаюсь на светофорах на красный свет, потому как смотрю не только на светофор передо мной за долго, а ещё и на следующий, а когда видно и через один...
не помню когда вообще менял тормозные колодки, они у меня вечные, так как тормозом в городе пользуюсь только для полной остановки.
никакого шумахерства, педаль акселератора на Р2 никогда не нажималась более чем на 1/5, а в основном и того меньше.
АКПП переключается от 2,5 до 3 тыс оборотов.

не путайте, не выдавайте, езду по проспектам Киева, где можно идти с постоянной скоростью в 80км/ч несколько километров, и выдавать ее за "городскую"
с тянучками в центре того же Киева, или Харькова с Днепром, где авто выше 2й передачи не включает, потому как дольше стоишь, нежели едешь.
 
Звісно, усім автовиробникам треба додати до циклів ще одну графу - затори.

За містом - 5л/100км;
Місто - 9л/100км;
Змішаний - 7л/100км;
Затори - 20л/100км lol
 
garikafterwork сказал(а):
Підтверджую!
У мене змішаний цикл - 7,4.
По трасі - 4,7. Якщо вчіпитися за фурою то і взагалі 3,5л/100км.
Дійсно, ми тут зібралися не казки один одному розповідати. Усе це реальні цифри.
Вчипився за фуру.... замінив лобове.... Во зекономив....
 
"Чіплятися" треба на за два метри, як це деякі полюбляють. А просто тримаючи дистанцію їхати позаду. Повітряна подушка за фурою тягнеться добрих метрів 15.
А прилетіти в лобове скло може звідки завгодно. То, що, взагалі не виїжджати на дорогу?
 
Хочу поделится новыми данными:
Трасса от Харькова до Купянска (через чугуев), я писал ранее, когда был на летней резине(родная на литих дисках), что расход был ~ 5,5-5,6 л./100км.

Сейчас я переобулся на стальные диски R13 + Hankook Winter I*Cept RS W442 155/80 R13 79T и еще раз проехался туда и обратно по этой же трассе (~160км в одну сторону).

Расход 6л./100км. (в этот раз я ехал 100-110км./ч)
Температура: 10 градусов (показания на магнитоле).
Давление в шинах: 2,25

Ехал обратно:
Расход 6,5л./100км. (скоростной режим тотже 100-110км./ч)
Температура: 4 градуса (показания на магнитоле).
Давление в шинах: 2,1 (похолодало, и давление упало!)

Загрузка машины в обоих случаях одинакова 2 человека, + мелкие вещи.

Вывод: Преобувка на зимнюю резину прибавляет ~0,5л. к расходу + вес стальных дисков больше чем литых.
Очень важны параметры температура за бортом и давление в шинах, от них тоже сильно зависит расход (температура падает, давление понижается).
 
Ездил на Святогорск Лавра. 190 км в одну сторону

Давление 1.8, 175 70 14.

Машина ехала достойно по ямах.
Скорость 85-105.

Расход на уровне 6.5 литров.
Печалит плохая работа автомата в затяжной подъем.
Машина выбирает 4 передачу и не сбрасывает её вплоть до 1250 оборотов.
То есть если заезжать в подъем на 60-70 км, то она не скинет на третью, а будет держать.

Как результат огромная нагрузка на двигатель, спад скорости (кик даун в основном не помогал, машина опять накидывала передачу через пару секунд).
+ехал 80 процентов пути с кондиционером (обдув лобового)

Dr.Techno сказал(а):
Хочу поделится новыми данными:
Трасса от Харькова до Купянска (через чугуев), я писал ранее, когда был на летней резине(родная на литих дисках), что расход был ~ 5,5-5,6 л./100км.

Сейчас я переобулся на стальные диски R13 + Hankook Winter I*Cept RS W442 155/80 R13 79T и еще раз проехался туда и обратно по этой же трассе (~160км в одну сторону).

Расход 6л./100км. (в этот раз я ехал 100-110км./ч)
Температура: 10 градусов (показания на магнитоле).
Давление в шинах: 2,25

Ехал обратно:
Расход 6,5л./100км. (скоростной режим тотже 100-110км./ч)
Температура: 4 градуса (показания на магнитоле).
Давление в шинах: 2,1 (похолодало, и давление упало!)

Загрузка машины в обоих случаях одинакова 2 человека, + мелкие вещи.

Вывод: Преобувка на зимнюю резину прибавляет ~0,5л. к расходу + вес стальных дисков больше чем литых.
Очень важны параметры температура за бортом и давление в шинах, от них тоже сильно зависит расход (температура падает, давление понижается).

Как то много 6.5. На вашем пути не было подъемов. Дорога идеальная и прямая, минимум торможения.
У меня на прямых участках 5.2 - 5.7 было.
Однако было много подъемов.

Это значит или было много торможении и разгонов, или газ сильно вдавливаете или сильно груженная.
 
Назад
Вверх Снизу