R4/Cobalt Расход топлива на Р4

к тому же, на дизелях так же есть грм и он так же требует обслуживания, на дизелях так же есть сальники и они со временем так же имеют тенденцию течь, как и помпы и прочее
А ещё там есть двухмассовые демпферы маховика, рампа, ТНВД, насос-форсунки, турбина и все такое)
 
А ещё там есть двухмассовые демпферы маховика, рампа, ТНВД, насос-форсунки, турбина и все такое)
И это все с огромным запасом прочности, минимум 200+.
Кстати, насос-форсунки - это что-то из прошлого века.
 
И это все с огромным запасом прочности, минимум 200+
Ага, ага) Все это расходники, которые выездят 200 к только у очень грамотного водителя. А чаще: накроются до 100к. Для этого надо всего лишь пару раз заправиться бодягой (на наших заправках - легко), любить ездить внатяг на низких оборотах, глушить дизель без паузы для охлаждения турбины или турботаймера.

Кстати, насос-форсунки - это что-то из прошлого века.
Вполне себе фольсвагеновский TDI 200-х:) Да, они уже тоже спрыгнули на КоммонРейл.
 
Ага, ага) Все это расходники, которые выездят 200 к только у очень грамотного водителя. А чаще: накроются до 100к. Для этого надо всего лишь пару раз заправиться бодягой (на наших заправках - легко), любить ездить внатяг на низких оборотах, глушить дизель без паузы для охлаждения турбины или турботаймера.
Не совсем так. Дизель как раз менее требователен к качеству расходников и топлива. Если бензин заправить бодягой, то тоже ничего хорошего не выйдет.низкие обороты дизелю абсолютно не страшны, просто будет ниже мощность и момент (как и у бензина). А вот пауза для охлаждения турбодизелю по сравнению с турбобензином вообще не нужна, так как рабочая температура дизеля ниже.
 
Дизель как раз менее требователен к качеству расходников и топлива. Если бензин заправить бодягой, то тоже ничего хорошего не выйдет
Не выйдет. Вот только типичная дизельная форсунка рассчитана на гораздо большее давление в сравнении с бензиновой и отличается гораздо меньшими допусками при изготовлении (если не брать редчайшие GDI). Так что ушатать ее можно за одно случайное попадание воды или бензина в бак.
низкие обороты дизелю абсолютно не страшны, просто будет ниже мощность и момент
Дизелю - не страшно. Двухмассовые демпферы в маховике - на постоянных низких оборотах, как многие по старой памяти ездят на дизелях, рассыпаются за несколько десятков тысяч км. Это регулярно слышно на холостых от дизелей - характерное цокотание, которое пропадает при наборе оборотов.

пауза для охлаждения турбодизелю по сравнению с турбобензином вообще не нужна, так как рабочая температура дизеля ниже
Вот сейчас вообще улыбнуло:D
Какое нам дело до разницы между турбо-бензинками и турбодизелями, если мы сравниваем мотор Равона (бензиновый не турбо) и дизель (сейчас просто нет нетурбинированных дизелей)...
Какая бы не была температура газов, но турбина после сколько нибудь продолжительной поездки нагревается до красного цвета. И требует времени охлаждения. Если этого не сделать - при глушении мотора турбина лишается циркуляции антифриза и масла. Масло во втулках ротора коксуется. Привет ресурсу.
А равон после поездки заглушил и пошел) Как и любой другой мотор без турбины.
 
Не выйдет. Вот только типичная дизельная форсунка рассчитана на гораздо большее давление в сравнении с бензиновой и отличается гораздо меньшими допусками при изготовлении (если не брать редчайшие GDI). Так что ушатать ее можно за одно случайное попадание воды или бензина в бак.

Дизелю - не страшно. Двухмассовые демпферы в маховике - на постоянных низких оборотах, как многие по старой памяти ездят на дизелях, рассыпаются за несколько десятков тысяч км. Это регулярно слышно на холостых от дизелей - характерное цокотание, которое пропадает при наборе оборотов.


Вот сейчас вообще улыбнуло:D
Какое нам дело до разницы между турбо-бензинками и турбодизелями, если мы сравниваем мотор Равона (бензиновый не турбо) и дизель (сейчас просто нет нетурбинированных дизелей)...
Какая бы не была температура газов, но турбина после сколько нибудь продолжительной поездки нагревается до красного цвета. И требует времени охлаждения. Если этого не сделать - при глушении мотора турбина лишается циркуляции антифриза и масла. Масло во втулках ротора коксуется. Привет ресурсу.
А равон после поездки заглушил и пошел) Как и любой другой мотор без турбины.
Какие-то устаревшие взгляды на дизеля:
1) вода не доходит до форсунок, давно стоят фильтры отделяющие в том числе и воду
2) попадание бензина в дизель и наоборот - очень редкое явление, граничащие с глупостью, но даже в этом случае форсунке ничего не будет, тем более "не убьет ее"
3) на современных новых дизелях люди ездят абсолютно не задумываясь какой мотор, тем более об оборотах. А современные АКПП как раз не позволяют сильно просаживаться оборотам, подключат передачу ниже.
4) а "улыбаются" вопросам о глушении только те, кто не знает, что уже давно при глушении двигателей у нормальных автопроизводителей помпа продолжает качать антифриз для остывания крыльчатки турбины.
Все давно продумано, не надо жить "камазовскими стереотипами".
 
на современных новых дизелях люди ездят абсолютно не задумываясь какой мотор
Вот именно.

А современные АКПП как раз не позволяют сильно просаживаться оборотам, подключат передачу ниже.
Аааа! Я то и не знал, что все мелкокалиберные дизелистов перешли с мешалок на АКПП.

уже давно при глушении двигателей у нормальных автопроизводителей помпа продолжает качать антифриз для остывания крыльчатки турбины.
И давно на бюджетные авто начали поголовно ставить электрические помпы? Или у нас уже механические помпы начали самовращаться?

Все давно продумано, не надо жить "камазовскими стереотипами".
Камазовскими? Все вышеперечисленное вполне пригодно на современных дизелях. А вот Камазам как раз было пофиг:)
 
На Воге, после дождя вода попала в ёмкость с дизелем,машин 7 после заправки не смогли завестись и там не было старых вёдер,моё мнение ,дизель для города неподходит(
 
На Воге, после дождя вода попала в ёмкость с дизелем,машин 7 после заправки не смогли завестись и там не было старых вёдер,моё мнение ,дизель для города неподходит(
Думаю, что наоборот, на трассе дизелю не место, а вот в городе коптить на низких оборотах с большим моментом на низах от светофора до светофора или смыкаться в пробке - самый раз.
 
Ну, оно прикольно, конечно, что можно все это на второй ехать, как на автомате :D
Но зимой же он греется долго. Пока раскочегарится, ты уже и на месте.
Нечего зимой шляться, дома нужно сидеть, а не ГРИП развозить.:D
 
Ездил Харьков-Днепр-Харьков на выходных (по левополосному автобану :)), бенз UPG 95, с кондеем, средняя скорость (с Салтовки через Песочин до Тонельной балки) ,98 км/час средняя по бортовику
Расход не порадовал, 7.3 км/ч на сотку. По дороге из Днепра после начала двухполоски пытался 15 километров ехать 100..110, постояно сгоняли с левой полосы :( на правую колейную полосу, начал ехать 130..140 - начал я сгонять многих с полосы.

Вывод (для данной дороги) :) - дешевле +2л потратить чем убивать ходовую. Мах скорость с кондеем получилась 176 км/час. Некоторые г**ны на грузовиках с прицепом теперь убивают и левую полосу
 
Некоторые г**ны на грузовиках с прицепом теперь убивают и левую полосу
При том, что транспорту грузоподъёмностью более 3.5 тонн движение в левом ряду вообще запрещено правилами.
 
При том, что транспорту грузоподъёмностью более 3.5 тонн движение в левом ряду вообще запрещено правилами.
176 км/час тоже запрещено правилами ;) у нас все ездят, как хотят.
 
Сегодня ездил Днепр-Харьков - Днепр с кондером , ехал около 150, средняя наверное 120. Расход газа 13.5 с пассажирами в салоне.
 
По теме: Проехал за неделю 2000км. Хмельницкий - Кирилловка - Лемурийское озеро - центр Николаева - Хмельницкий. Бензин wog 95 мустанг и немного 95го плюс с окко. Средний расход по бортовику 6.6 на сотку.
 
вот я и говорю смысл есть пока газ в 2-3 раза дешевле бенза, и да он дешевле пока. таких 7-8 поездок и отбил установку газа
 
Назад
Вверх Снизу