R4/Cobalt Расход топлива на Р4

с обрыва или в кювет :mail:
. Сплошь доброжелатели. Ну спасибо.
Передо мной длинный ровный спуск, качусь по нему,скорость 110. Почему и при каких условиях я должен уехать в кювет??? Опережая события говорю сразу,при скорости 110 мне хватит кинетической энергии сделать любую перестановку,а для того чтобы ускориться при маневре мне все равно надо переключаться на более низкую передачу, т.е.переключатьсчя. и это не я создаю аварийную обстановку,а кто то гипотетический,кто может выскочить из кустов.
 
Возможно производители прочитают Наш Форум и добавят в качестве опции переход на нейтраль на коробке автомат при скорости после 100
 
и это не я создаю аварийную обстановку,а кто то гипотетический,кто может выскочить из кустов.
Тебе от этого легче? Что ситуацию создаст кто-то из кустов, корова, ямка или камень на дороге, который надо резко объехать? Результат будет один: при резкой перестановке машина будет стремиться к заносу. У нас передний привод, вывод из заноса - добавить газу , передок вытянет. При включенной пятой на 110 мотору хватит мощности без переключения. А при выключенной передаче и уходе в занос - пишите письма.

Опять же другая ситуация: иногда двигатель может заглохнуть. Даже в движении. И не стоит рассказывать про "новые автомобили не ломаются".
При выключенной передаче моментально пропадают тормоза и гидроусилитель руля. Причем при накате без передачи с горы на прямой это можно почувствовать не сразу (разве что по загоревшийся лампочкам на панели приборов). А, например, при попытке экстренного обгона/объезда препятствия. И опять не хватит времени ни включить передачу ни, тем более, запустить мотор с ключа.

,при скорости 110 мне хватит кинетической энергии сделать любую перестановку
...начать перестановку. А выйти, скорее всего - не хватит. Как и времени.

Возможно производители прочитают Наш Форум и добавят в качестве опции переход на нейтраль на коробке автомат при скорости после 100
Так есть такой режим! Просто надо на спуске включать положение "Rакета"!
 
Так есть такой режим! Просто надо на спуске включать положение "Rакета"!
Ну вот ,хоть один расшевелился, ато тишина такаяяяя. Со многим согласен и не оспариваю. Но любят люди и парашюты и велосипеды хотя и падают бывает. Тьфу.....3 раза. Рости быстрее до генерала.
 
это тема Расход топлива на Р4 :negative:
 
Последнее редактирование:
Сразу оговаривал,что экономия отбрасывается. Да 10-20секунд без напряга только и всего. Но блин сколько длится оргазм?? А двое перед этим даже потеют. Таки да,можно получить чуство совсем свободного полета,но и парашют может нераскрытся. Иногда читаю и умиляюсь. Вот попал,все ездят только по правилам,не превылают,не нарушают,сплошную не пересекают и тут бабах тебе на нейтрали кататься. Пусть тот кто не привышал или не пересекал отзовётся!!! Есть такие??
Сейчас особо продвинутые автоматы сами при движении накатом или с горки включают нейтралку, а как только касаешься ногой либо педали газа, либо тормоза опять включают режим драйв. Так что инженеры вас услышали и дарят "чуство свободного полета".
 
Сейчас особо продвинутые автоматы сами при движении накатом или с горки включают нейтралку, а как только касаешься ногой либо педали газа, либо тормоза опять включают режим драйв. Так что инженеры вас услышали и дарят "чуство свободного полета".
:oh
Назови хоть один такой автомат.
 
Я так понял, что конкретного примера на мой вопрос не будет. Понятно.
 
Назад
Вверх Снизу