Не выйдет. Вот только типичная дизельная форсунка рассчитана на гораздо большее давление в сравнении с бензиновой и отличается гораздо меньшими допусками при изготовлении (если не брать редчайшие GDI). Так что ушатать ее можно за одно случайное попадание воды или бензина в бак.
Дизелю - не страшно. Двухмассовые демпферы в маховике - на постоянных низких оборотах, как многие по старой памяти ездят на дизелях, рассыпаются за несколько десятков тысяч км. Это регулярно слышно на холостых от дизелей - характерное цокотание, которое пропадает при наборе оборотов.
Вот сейчас вообще улыбнуло
![Смех :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/old/kolobok_biggrin.gif)
Какое нам дело до разницы между турбо-бензинками и турбодизелями, если мы сравниваем мотор Равона (бензиновый не турбо) и дизель (сейчас просто нет нетурбинированных дизелей)...
Какая бы не была температура газов, но турбина после сколько нибудь продолжительной поездки нагревается до красного цвета. И требует времени охлаждения. Если этого не сделать - при глушении мотора турбина лишается циркуляции антифриза и масла. Масло во втулках ротора коксуется. Привет ресурсу.
А равон после поездки заглушил и пошел) Как и любой другой мотор без турбины.