Рад за автоматчиков. Наконец то и они могут с горок полетать!!!!!!!Если бы лоб не щупал, а спроси нормально, то получил бы ответ сразу.
S tronik, PDK.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рад за автоматчиков. Наконец то и они могут с горок полетать!!!!!!!Если бы лоб не щупал, а спроси нормально, то получил бы ответ сразу.
S tronik, PDK.
Ты это серьезно? Преселективные коробки, у которых всегда включено ДВЕ передачи и вторая передача всегда на поготове и разъеденена лишь сцеплением на накате ещё и включают нейтраль, т.е. отключают обе передачи?Если бы лоб не щупал, а спроси нормально, то получил бы ответ сразу.
S tronik, PDK.
Не только с горок, например, если при равномерном движении по прямой убрать ногу с педали газа (подьезжаешь к светофору или заранее планируешь медленно и плавно останавливаться) коробка тоже перейдет в режим нейтрали и включит драйв уже при остановке и нажатии на педаль тормоза. Кстати, переходить в паркинг из драйва самостоятельно, без необходимости дергать рычаг, коробки тоже научились: просто выключатель двигатель и коробка сама становится в режим parking.Рад за автоматчиков. Наконец то и они могут с горок полетать!!!!!!!
О! Я ж говорил, что прочитают форум и придумают! Но я не думал, что так быстро!Сейчас особо продвинутые автоматы сами при движении накатом или с горки включают нейтралку, а как только касаешься ногой либо педали газа, либо тормоза опять включают режим драйв. Так что инженеры вас услышали и дарят "чуство свободного полета".
Подержать кнопочку на торце поворотника.Добрый день. Ребята, подскажете пожалуйста как обнулить средний расход топлива на Р4? А то с мануалом как-то не могу разобраться
и при этом газ никогда? это выстрел себе в головуПробег за неделю 2250км,средняя 70км.ч,кондёр 70% пробега,средний расход 7.4л.
Ага...И начинается, EGR, сажевый фильтр и прочее...Равон у нас после выевшего мозг Сеата с 1.2 tdi. Прямо 2.5 года счастья после наступилотурбодизель в городе заср.тся(
а это даже не ренж или бэхаРавон у нас после выевшего мозг Сеата с 1.2 tdi
А чего еще было ждать от "кастрированного" 1,6?Ага...И начинается, EGR, сажевый фильтр и прочее...Равон у нас после выевшего мозг Сеата с 1.2 tdi. Прямо 2.5 года счастья после наступило
Дизельные БМВ до 200-250 тыс. вообще не доставляют проблем, от слова совсем. За РР не скажу, боязно пересаживаться на "индийский автопром", но друзья говорят - "как повезет, лотерея".а это даже не ренж или бэха
больше там траблов никаких быть не может, двигатель простой как табуреткавыест мозг с регулировкой клапанов и проч. траблами.
Возможно цепь к 200-стам растянется, сальники потекут, еще чего-то, а у нормального турбодизеля к 200 только второе дыхание откроется.больше там траблов никаких быть не может, двигатель простой как табуретка
ну разве что прокладка под клапанной крышкой задубеет и начнет потеть, потребует замены.
200тыщ на р4?Возможно цепь к 200-стам растянется