R4/Cobalt Расход топлива на Р4

Если бы лоб не щупал, а спроси нормально, то получил бы ответ сразу.
S tronik, PDK.
Ты это серьезно? Преселективные коробки, у которых всегда включено ДВЕ передачи и вторая передача всегда на поготове и разъеденена лишь сцеплением на накате ещё и включают нейтраль, т.е. отключают обе передачи? :shock:
 
Рад за автоматчиков. Наконец то и они могут с горок полетать!!!!!!! :drinks:
Не только с горок, например, если при равномерном движении по прямой убрать ногу с педали газа (подьезжаешь к светофору или заранее планируешь медленно и плавно останавливаться) коробка тоже перейдет в режим нейтрали и включит драйв уже при остановке и нажатии на педаль тормоза. Кстати, переходить в паркинг из драйва самостоятельно, без необходимости дергать рычаг, коробки тоже научились: просто выключатель двигатель и коробка сама становится в режим parking.
Кстати, уже сами умеют и на ручник становиться. Прогресс не спит.
 
Сейчас особо продвинутые автоматы сами при движении накатом или с горки включают нейтралку, а как только касаешься ногой либо педали газа, либо тормоза опять включают режим драйв. Так что инженеры вас услышали и дарят "чуство свободного полета".
О! Я ж говорил, что прочитают форум и придумают! Но я не думал, что так быстро! :oh
 
Добрый день. Ребята, подскажете пожалуйста как обнулить средний расход топлива на Р4? А то с мануалом как-то не могу разобраться :2dash2:
 
Добрый день. Ребята, подскажете пожалуйста как обнулить средний расход топлива на Р4? А то с мануалом как-то не могу разобраться
Подержать кнопочку на торце поворотника.
 
Последнее редактирование:
Пробег за неделю 2250км,средняя 70км.ч,кондёр 70% пробега,средний расход 7.4л.
 
уже три года езжу с простреленной головой и средним расходом 6,9 на механике (с кондером)

чтобы не разводить оффтоп, отмечу что в жизни есть куда тратить время чем заставлять машину работать на топливе которая не предусмотрено ее создателями,
и потом героически тратить своем время и деньги на газовиков, стоять в длинных очередях на заправках (на которых вас каждый раз на 1л минимум будут обувать),
и конечно же раньше времени производить определенное ТО/ремонт двигателя.

Вот ежемесячная арифметика
Пробег в месяц - 1000 км это в моем случае 22 грн/л*66 л = 1518 грн = 58 Usd

Расход при газе - 1000 км - расход в идеальном случае (с учетом минимального на*ла на ГАЗС) 8,5л/100 км+0,5 литра бензина на прогрев
итак, 11 грн/л газа*80 л=935 + 11 грн бензина = 946 грн = 35 Usd

По итогу это 23Usd в месяц или 625 грн экономии в месяц
Это на одно стороне чаши. Даже если представить что ГБО с регистрацией вкруг было в подарок, посчитайте все свое время и деньги которое вы убъете на ТО/ремонты связанные с ГБО, надеюсь оно не будет стоить того
 
турбодизель в городе заср.тся(
Ага...И начинается, EGR, сажевый фильтр и прочее...Равон у нас после выевшего мозг Сеата с 1.2 tdi. Прямо 2.5 года счастья после наступило :)
 
Ага...И начинается, EGR, сажевый фильтр и прочее...Равон у нас после выевшего мозг Сеата с 1.2 tdi. Прямо 2.5 года счастья после наступило :)
А чего еще было ждать от "кастрированного" 1,6?
Но скорее всего Вам просто не повезло, так бывает. Проблемы у дизеля от egr и сажевого должны начинаться после 150-200 тыс., а то и позднее.
К тому времени бензиновый 1,6 на R4 наверное еще больше выест мозг с регулировкой клапанов и проч. траблами.
А значительно меньший расход и намного лучше динамика будет очень приятны бонусом. Правда, и цена наверное вырастет.
 
а это даже не ренж или бэха lol
Дизельные БМВ до 200-250 тыс. вообще не доставляют проблем, от слова совсем. За РР не скажу, боязно пересаживаться на "индийский автопром", но друзья говорят - "как повезет, лотерея".
 
выест мозг с регулировкой клапанов и проч. траблами.
больше там траблов никаких быть не может, двигатель простой как табуретка
ну разве что прокладка под клапанной крышкой задубеет и начнет потеть, потребует замены.
 
больше там траблов никаких быть не может, двигатель простой как табуретка
ну разве что прокладка под клапанной крышкой задубеет и начнет потеть, потребует замены.
Возможно цепь к 200-стам растянется, сальники потекут, еще чего-то, а у нормального турбодизеля к 200 только второе дыхание откроется.
 
к тому же, на дизелях так же есть грм и он так же требует обслуживания, на дизелях так же есть сальники и они со временем так же имеют тенденцию течь, как и помпы и прочее
 
Назад
Вверх Снизу