R4/Cobalt Работа кондиционера

Кондишн пока не проверил, тк после 25 градусов жары вчера, сегодня у нас 14 градусов :)
Но уже второй плюс, стекла не вспотели после поездки, как потели всегда.
Завтра буду еще тестировать :)

А вот и фото:
 

Вложения

  • B3EFAF1C-EA3B-4AC6-A603-E955E1F036D7.jpeg
    B3EFAF1C-EA3B-4AC6-A603-E955E1F036D7.jpeg
    294,3 КБ · Просмотры: 30
  • B97C4FD0-CFF3-4D50-8D05-804DFBE6C67C.jpeg
    B97C4FD0-CFF3-4D50-8D05-804DFBE6C67C.jpeg
    389 КБ · Просмотры: 30
  • 68F10A22-A24A-442D-BB24-D2DF612448B0.jpeg
    68F10A22-A24A-442D-BB24-D2DF612448B0.jpeg
    390,8 КБ · Просмотры: 29
  • 1835FFAA-8B76-4DE6-9FE7-57D303693313.jpeg
    1835FFAA-8B76-4DE6-9FE7-57D303693313.jpeg
    647,5 КБ · Просмотры: 30
  • DDB6F115-8326-4694-AA74-060D3E7E1C48.jpeg
    DDB6F115-8326-4694-AA74-060D3E7E1C48.jpeg
    233,3 КБ · Просмотры: 31
  • E7E97D0D-2FBE-482E-B61E-2F5912403571.jpeg
    E7E97D0D-2FBE-482E-B61E-2F5912403571.jpeg
    368 КБ · Просмотры: 31
Фоток я не делал, но нашел пару в интернете и делал по инструкции.

ВАЖНО ! Перед началом разборки все ручки поворачиваем в крайнее правое(или левое) положение и следим чтоб они не поворачивались.Иначе обратная сборка усложняется. Снимается рамка магнитофона серая, в которой кнопка аварийки. Снизу в углу отверткой поддел, и акуратно снял, сначала низ тянуть, рамку просто выше оставил висеть.
1.Снимаем блок управления отопителем.
2.снимаем,отвернув 4 винта его облицовку.
3.Отжав три фиксатора,разъединяем блок пополам.
4.Открутив двое винтиков,(они расположены аккурат возле правой крутилки) снимаем крутилку
5.Получив доступ к обратной стороне крутилок,отламываем аккуратно ползунок от той,что переключает потоки,не пробуя вынуть ручку,это лишнее там ползунок на пластике,тоненькой отвёрткой легко отделяется.
6.Собираем в обратной последовательности,всё должно собраться легко,без применения силы.
При установке обратно платы отверстия на внутренних частях ручек должны Быть параллельны друг другу.
После прикручивания платы проверяем чтобы ручки поворачивались полностью,выставляем опять так,как были до разборки,одеваем заднюю часть корпуса так,чтоб шестерёнки вошли в зацепление,защёлкиваем.
В общем,если делать всё не торопясь,внимательно запоминая что и как стояло-всё отлично получится.
ay.gif

При установке блока обратно на машину перед вставкой тросиков(корпусов)поворачи ваем ручки,пока не будет легко вставляться.По другому не встанет,силу прилагать не надо!

Вчера наконец-то было время и возможность по колупаться в машине :)
Сделал более подробные фото процесса разборки.
Фото 1. инструмент который понадобиться: крестовая отвертка (тонкая, а то не пролезет), пластиковая карточка (нет на фото) и, например, такая плоская отвертка что б поддевать пластиковые фиксаторы при вскрытии блока регуляторов.
Фото 2. серая окантовка магнитолы держится на 4-х металлических и двух пластиковых (сверху) защелках. Начинаем снизу.
Фото 3. откручиваем 2 болта (зелёные стрелки). Уже сейчас можно выставить регуляторы в крайние положения. Панельку с регуляторами сначала поддеваем снизу, а потом тянем на себя.
Фото 4. металлические защелки панели.
Фото 5. крупный план нижних фиксаторов.
Фото 6. тросики не трогал вообще, 3 блока контактов отключать тоже не обязательно, но так удобней для выкручивания 4-х саморезов (тут нужна тонкая отвертка), которыми крепится передняя панель к блоку регуляторов.
Перед разборкой блока ещё раз проверьте что б регуляторы были в крайних положениях. После чего (см. фото 8, зелёные стрелки) аккуратно разжимаем 3 пластиковых защёлки, что б разъединить блок.
Фото 7. задняя часть блока регуляторов (тут уже снята передняя панель и сам блок разъединён).
Фото 8. передняя часть блока регуляторов. Откручиваем 2 самореза (красные стрелки).
Фото 9. аккуратно вынимаем регулятор направления потока.
Фото 10. вот эта злополучная "фича" которую аккуратно поддеваем плоской отверткой (см. фото 1)
Дальше собираем в обратном порядке.

Альтернативный вариант - выпаять резистор, ссылка.
 

Вложения

  • 01_IMG_20200517_183214899.jpg
    01_IMG_20200517_183214899.jpg
    506,7 КБ · Просмотры: 28
  • 02_IMG_20200517_180913388.jpg
    02_IMG_20200517_180913388.jpg
    312 КБ · Просмотры: 29
  • 03_IMG_20200517_183004557.jpg
    03_IMG_20200517_183004557.jpg
    326,4 КБ · Просмотры: 29
  • 04_IMG_20200517_182852945.jpg
    04_IMG_20200517_182852945.jpg
    225,1 КБ · Просмотры: 29
  • 05_IMG_20200517_182913087.jpg
    05_IMG_20200517_182913087.jpg
    242,5 КБ · Просмотры: 28
  • 06_IMG_20200517_180936266.jpg
    06_IMG_20200517_180936266.jpg
    344,9 КБ · Просмотры: 30
  • 07_IMG_20200517_181406473.jpg
    07_IMG_20200517_181406473.jpg
    296,8 КБ · Просмотры: 32
  • 08_IMG_20200517_181428710.jpg
    08_IMG_20200517_181428710.jpg
    470,8 КБ · Просмотры: 32
  • 09_IMG_20200517_181627418.jpg
    09_IMG_20200517_181627418.jpg
    407,1 КБ · Просмотры: 35
  • 10_IMG_20200517_181646433.jpg
    10_IMG_20200517_181646433.jpg
    591,1 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Еще знаете в чем прикол? В местах где расположены вентиляционные отверстия под обшивкой, как писали до этого есть толстая обесшумка, так к ней еще и клеенку приклеили.
 
Многие советуют включать кондишн на обдув стекла. Но это хорошо только чтоб убрать запотевание стекла.
Если нужно хорошенько охладить салон, то лучше включать обдув на грудь. И вообще летом лучше не пускать холодный воздух на стекло, тк разница температур не есть гуд для стекла.
 
Многие советуют включать кондишн на обдув стекла. Но это хорошо только чтоб убрать запотевание стекла.
Если нужно хорошенько охладить салон, то лучше включать обдув на грудь. И вообще летом лучше не пускать холодный воздух на стекло, тк разница температур не есть гуд для стекла.
Так в книжке и написано
 
И вообще летом лучше не пускать холодный воздух на стекло, тк разница температур не есть гуд для стекла.
Ни у одного автомобиля не хватит мощности кондиционера, чтобы создать критическую для стекла разницу температур.
Даже если на улице +40С, а кондей дует +8С, то даже теоретическая разница будет всего 32С (а практичнская и того меньше), что для стекла - ни о чем.
Максимум, что можно получить - конденсат с улицы с наружи стекла.
 
Так в книжке и написано
Ну я так и сделал :D сначала нашел опытным путем, а потом прочитал инструкцию :)

Ни у одного автомобиля не хватит мощности кондиционера, чтобы создать критическую для стекла разницу температур.
Даже если на улице +40С, а кондей дует +8С, то даже теоретическая разница будет всего 32С (а практичнская и того меньше), что для стекла - ни о чем.
Максимум, что можно получить - конденсат с улицы с наружи стекла.
Но в зависимости от положения обдува разница в охлаждении салона огромная. А конденсата очень много было. У нас вечером влажность повышена еще из-за перепада температур.
 
Почистил испаритель на 2,5 года. Начало попахивать.
 

Вложения

  • IMG_20200615_164958.jpg
    IMG_20200615_164958.jpg
    179,1 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20200615_164654.jpg
    IMG_20200615_164654.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 16
Пошабашил у родственника кондиционер. Пока нет точной причины,но весь радиатор в потеках фреона. Бампер пока не снимали. Вопрос где в Харькове хорошо ремонтируют и где найти радиатор на р4 ??. Имею ввиду сайт интернетмагазина. Может кто сталкивался.
 
Так как часто езжу по трассам еще на первом году поставил себе несколько сеток в бампер сверху и снизу, пришлось правда бампер снять но это себя оправдало, все мошки, камни и прочий мусор остается в ветках, а радиатор в целости и сохранности.
 
Так как часто езжу по трассам еще на первом году поставил себе несколько сеток в бампер сверху и снизу, пришлось правда бампер снять но это себя оправдало, все мошки, камни и прочий мусор остается в ветках, а радиатор в целости и сохранности.
Согласен. Стоит. Это не у меня, у родственника
 
Пока нет точной причины,но весь радиатор в потеках фреона.

на первом году поставил себе несколько сеток в бампер сверху и снизу,
Возможно дело не в сетках и камнях) Настойчивая мойка радиатора кархером убьет его гораздо быстрее и надёжнее.
 
Пошабашил у родственника кондиционер. Пока нет точной причины,но весь радиатор в потеках фреона. Бампер пока не снимали. Вопрос где в Харькове хорошо ремонтируют и где найти радиатор на р4 ??. Имею ввиду сайт интернетмагазина. Может кто сталкивался.
Ремонтируют неплохо на Зебре (на ландау, не далеко от автограда), еще на Военной есть хороший сервис. Это из того где был лично или друзья и товарищи обслуживались.
 
Возможно дело не в сетках и камнях) Настойчивая мойка радиатора кархером убьет его гораздо быстрее и надёжнее.
Кстати сетка еще и от керхер немного предохраняет)
 
Кондишн пока не проверил, тк после 25 градусов жары вчера, сегодня у нас 14 градусов :)
Но уже второй плюс, стекла не вспотели после поездки, как потели всегда.
Завтра буду еще тестировать :)

А вот и фото:
зачем?
заднее от запотевания спасает подогрев, все остальные, включаем кондер, если холодно добавляем температуру обдува, никакого запотевания вообще.
 
зачем?
заднее от запотевания спасает подогрев, все остальные, включаем кондер, если холодно добавляем температуру обдува, никакого запотевания вообще.
Ну чтоб не включать все время подогрев или кондишн это решение помогает. Весной было ок. Теперь буду смотреть как будет осенью :)
 
Назад
Вверх Снизу