R4/Cobalt Работа кондиционера

Разность давления (заранее просчитанная и организованная) это одно. А почти полное отсутствие выхода воздуха - это другое:)
Ну тут согласен, я просто к тому написал, что не стоит полностью от давления избавляться, а то потом пыль замучаешься вытирать.
 
Я так и не сделал еще отверстия для воздуха. Рынок закрыт из-за карантина, а в мелких магазинах не могу найти решетки от ВАЗа. Что еще можно сделать кроме решеток от ВАЗ-а? :)
 
Круглые заглушки д50 от бытовой пластиковой вентсистемы
Они как то не то. Есть еще мелкие, диаметром 1-2 см, для пластиковых дверей, внизу устанавливают, может их попробовать например по 4 штуки с каждой стороны, если найду :)
 
Посоветуйте, если так сделать, как видуха?
 

Вложения

  • 7D0F0DEE-5AC7-499D-8B20-A16E5F1D9140.jpeg
    7D0F0DEE-5AC7-499D-8B20-A16E5F1D9140.jpeg
    209,5 КБ · Просмотры: 29
Посоветуйте, если так сделать, как видуха?
Нормально! Четкие машинки!

Посоветуйте, если так сделать, как видуха?
Я про такие заглушки и говорил.
Визуально будет симпатичнее, если их распределить на равномернее по ширине. Это мое личное мнение. Не обязательно принимать)
 
Нормально! Четкие машинки!


Я про такие заглушки и говорил.
Визуально будет симпатичнее, если их распределить на равномернее по ширине. Это мое личное мнение. Не обязательно принимать)
Три штуки с каждой стороны не много?
А в багажнике вот такие. 100 мм диаметр.
 

Вложения

  • 98A2765B-55EB-41A2-BCAC-63DAB6447DD2.jpeg
    98A2765B-55EB-41A2-BCAC-63DAB6447DD2.jpeg
    233,5 КБ · Просмотры: 8
  • 875DCFA5-23A3-4B88-A2D7-1332F0BBF728.jpeg
    875DCFA5-23A3-4B88-A2D7-1332F0BBF728.jpeg
    322,8 КБ · Просмотры: 8
Три штуки с каждой стороны не много?
А в багажнике вот такие. 100 мм диаметр
Одна сотка по площади как четыре полтинника. Две - будет мало по сечению.

Теперь поржать:)
Пока залез в статьи про допрешетки, наткнулся на тему про Рено Сандеро...
Там тоже не хватает выхода воздуха.
И ... нет штатного места для фильтра салона: место заглушено пластиком и надо резать!!! Я из топика не понял о каком поколении сандеры и какой комплектации идёт речь , но все же:)
ПыСы: Сандеро был 2012 года

Вот штатное исполнение полки в Форд Фокусе2:
923b2aas-960.jpg
Отверстий много и они не маленькие.
Так что мельчить - нет смысла.

Вот ещё штатные исполнения вентиляции от Опеля, БМВ, Мерса и т.п.
5af2926s-480.jpg30aaf99143a599f354fa0010713a.jpegaa390503424498e97f330c54b8ec.jpeg
Площадь вент отверстий не экономят
 

Вложения

  • 6e8feb214e769c42427300639ba5.jpeg
    6e8feb214e769c42427300639ba5.jpeg
    83 КБ · Просмотры: 8
  • 7862459879.jpg
    7862459879.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:
Вот штатное исполнение полки в Форд Фокусе2:
Посмотреть вложение 6935
Отверстий много и они не маленькие.
Так что мельчить - нет смысла.
Т.е лучше по три, т.е всего 6?
У меня просто всего 8 штук, они по 4 в пачке были :)
Главное не переборщить или недоделать :)

По три штуки много
Почему? Какие минусы?

И кстати, а почему не слелать просто прорези? Чем плохо?
 

Вложения

  • 9387F686-8B11-436F-8DF5-7E7A24122467.jpeg
    9387F686-8B11-436F-8DF5-7E7A24122467.jpeg
    248,1 КБ · Просмотры: 13
И кстати, а почему не слелать просто прорези? Чем плохо?
Ничем не плохо) На приведенным мной вариантах были и такие.
Вопрос в эстетике: сможешь ли ты сделать прорези такими же аккуратными, как из пробил станок на заводе? Заглушки всего лишь прикроют неровные края:)
Ну и через заглушки в багажник не улетит какая то мелочевка, случайно попавшая на полку.
 
Не забываем про металический каркас под полкой.я смотрел там три 50ки не поставить в ряд.
 
Ещё вариант дороботки вентиляции
 
Сделал сегодня. Еще не ездил. Двери вроде немного лучше стали закрываться.
Сегодня поеду проверю кондишн.
 
Назад
Вверх Снизу