R4/Cobalt Работа кондиционера

Хочу "обрадовать" владельцев р4. Я писал о том, что у родственника камнем повредило радиатор кондиционера. Я вас обманул. Вмятина от камня есть,есть на ней следы текущего хладогена,но когда сняли бампер для ремонта то все оказалось гораздо прозаичнее. Пластиковый диффузор радиатора касался кромкой трубки радиатора кондиционера и просто банально протер. Надо взять и проверить по желанию конечно. Это со стороны пассажира. Успехов.
 
Открываешь капот и смотришь на кромку диффузора . Вверху расстояние 1 см. К низу оно сокращается до минимума. Надо снимать бампер и срезать. Бля.....!!!
 

Вложения

  • 1597245951471..jpg
    1597245951471..jpg
    209,7 КБ · Просмотры: 54
А слабо красным отметить на фото проблемное место. А то фиг поймешь.
 
А слабо красным отметить на фото проблемное место. А то фиг поймешь.
А слабо поднять капот и посмотреть вниз по кромке диффузора? Его на фото не видно,оно внизу!! Вертикально вниз смотришь и сравниваешь разницу вверху и внизу. Боковой срез радиатора и бочина диффузора в нижней его точке,это напротив резиновой пимпочки на фото(резиновый упор на который капот ложится)
 
После того как выяснил, что такое диффузор, то конечно же посмотрел. Конкретно у меня такого касания нет.
 

Вложения

  • IMG_20200812_191053592_HDR~2.jpg
    IMG_20200812_191053592_HDR~2.jpg
    191,4 КБ · Просмотры: 51
Понятно,что ничего не понятно)!Внизу перетёрло?
 
Понятно,что ничего не понятно)!Внизу перетёрло?
Протерло внизу. Сверху зазор большой,а к низу он уменьшается плюс кочки и вибрация вот и достает до радиатора. Заложил как распорку полоску плотного паралона , посмотрю как оно. Бампер снимать не хочется.
 
Понятно,спасибо,завтра надо тоже посмотреть и наколзозить, бампер если снять,потом зазоры х сделаю.
 
 
Заглянул у себя - сделано точно так же, но трубка сухая.
 
Почистил испаритель на 2,5 года. Начало попахивать.
3 года 11 мес. 30т км. Тем же средством почистил. Толи мало пены задул, толи там меньше грязи было, но жидкость не такая грязная получилась.
Хочу еще аэрозолем воздуховоды в целом почистить, это который распыляется в салоне и 15мин на рециркуляции гоняется по системе.
 
Вопрос: при включении муфты кондиционера сразу включается вентилятор охлаждение, выключается муфта и вентилятор выключается. Раньше такого не было. Год назад перезаправлял систему.
 
Последнее редактирование:
Так вроде б так и должно быть, вечером у себя проверю
 
На попередньому авто так і було, при увімкненим кондиціонером відразу вмикався кулер і працював увесь час.
 
Вопрос: при включении муфты кондиционера сразу включается вентилятор охлаждение, выключается муфта и вентилятор выключается. Раньше такого не было.
Сказки, что раньше так не было. :)
Вентилятор охлаждения должен включаться с включением кондиционера независимо от температуры мотора.
 
Сказки, что раньше так не было. :)
Вентилятор охлаждения должен включаться с включением кондиционера независимо от температуры мотора.
Муфта срабатывала раз 7-10, а потом срабатывал вентилятор на большой скорости (холостом ходу).
 
Проверил, на холодном авто в гараже. при включении кондиционера вентилятор включился приблизительно через минуту, потом работал в штатном режиме, включился- отключился,
 
Та-же фигня кондиционер работает секунд 20 затем отключается и сразу отключается вентилятор.через 5-10сек. Срабатывает муфта и сразу включается вентилятор.и такой цикл постоянно 20-5-20-5 и т.д.
 
Та-же фигня кондиционер работает секунд 20 затем отключается и сразу отключается вентилятор.через 5-10сек. Срабатывает муфта и сразу включается вентилятор.и такой цикл постоянно 20-5-20-5 и т.д.
А как с давлением фреона? Может есть смысл проверить? Такие отключения характерны для низкого давления и недостатка фреона: кондиционер защищает себя от работы в критическом режиме.
 
Назад
Вверх Снизу