См. видео по ссылке и гуглите другие источники по теме до полного усвоения материала.Не совсем понял куда нужно запенивать. Вытянул фильтр и вверх на приток воздуха? А где тогда дренаж? Откуда должно выливаться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. видео по ссылке и гуглите другие источники по теме до полного усвоения материала.Не совсем понял куда нужно запенивать. Вытянул фильтр и вверх на приток воздуха? А где тогда дренаж? Откуда должно выливаться?
Способ основной: снизу в ногах переднего пассажира есть черный патрубок. Его надо сдернуть и в трубку вверх всунуть шланг пенного очистителя. Там на входе лабиринт, поэтому пихать до упораПену заливать с салона на испаритель.
Способ первый
Второй способ: под рулем вытащить температурный датчик испарителя кондиционера и запенить сверху.
Аэразоли - на любителя, для дезинфекции воздуховодов и салона вцелом.
Такой себе способ. Датчик стоит за радиатором испарителя и пена идёт не туда...Второй способ: под рулем вытащить температурный датчик испарителя кондиционера и запенить сверху
Фильтр салона давно менял? Если после его замены в салоне сохраняется затхлый воздух - однозначно чистить.Периодами есть. Машине 2.5 года. На лето хочу полностью обслужить кондей.
Дренаж - как раз и есть трубка в ногах. Туда и пенить.А где тогда дренаж? Откуда должно выливаться?
Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?Правильная эксплуатация исправного кондиционера вообще не требует никаких очистителей, пенок и аэрозолей.
Я делаю. Мне не лень выключить кондей за пару минут до остановки авто.Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?
Решение, которое работает на 154,5%: выкинуть этот бесполезный хламЪ. Проверено - работает!Фильтр салона давно менял? Если после его замены в салоне сохраняется затхлый воздух - однозначно чистить.
Фильтру уже год. В течении месяца следующее ТО. Поменяю на новый и посмотрю как будет с запахом.Фильтр салона давно менял?
У китайца ЖАК была фишка: ТО раз в 10 тыс, но фильтр салона менялся раз в 5 тыс. И по этому поводу на приборке каждые 5 тыс. загорался гаечный ключик, от которого народ впадал в ступор (считая за чек).Фильтру уже год. В течении месяца следующее ТО.
Ткните на ссыль, как это делать.Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?
А что там делать то такого, что нужна аж ссылка? Всего-то, за несколько минут до остановки мотора выключить кондиционер и оставить только обдув с забором воздуха с улицы без кондиционера. Иными словами, просушить салонный радиатор кондиционера перед остановкой.Ткните на ссыль, как это делать.
Спс
Так же это значительно уменьшит запотевание стекол с ночи, особенно если после парковки еще открыть все двери и проветрить солон пару минут (в сухую погоду).А что там делать то такого, что нужна аж ссылка? Всего-то, за несколько минут до остановки мотора выключить кондиционер и оставить только обдув с забором воздуха с улицы без кондиционера. Иными словами, просушить салонный радиатор кондиционера перед остановкой.
Вполне возможно, что на Р2 этой фичи нет, поэтому Кобоксу не обязательно было ее отключать.то просто обязаны отключить заводскую фичу, которая обязательно включает кондиционер и открывает заслонку забора воздуха из вне в этом положении.
естьВполне возможно, что на Р2 этой фичи нет,
Или за пару минут перевести на стекло и ногиотключить заводскую фичу,
И сильно это помогает в дождливую погоду после сушки кондеем стекол?Я делаю. Мне не лень выключить кондей за пару минут до остановки авто.
За пол года и запах у него как от мешка пылесоса. Менять однозначно почаще.Фильтру уже год. В течении месяца следующее ТО. Поменяю на новый и посмотрю как будет с запахом.
добавляешь теплый воздух и вуаля, относительная влажность воздуха мигом снижается и суши себе сколько хочешь, хоть в ливень.И сильно это помогает в дождливую погоду после сушки кондеем сте
От ты пристебался, типа ты знаешь, как можно просушить кондей в сырую погоду. Тут даже в сухую погоду, мало кто сушит испаритель.Повторю вопрос: как это все поможет тебе просушить испаритель кондиционера во влажную погоду? При заборе снаружи на испаритель будет попадать забортный влажный воздух. При рециркуляции - влага будет гонять по кругу...
так никто и не говорит, что это самый эффективный способ.Просушка стекол Р4 без кондиционера только теплым воздухом вообще та ещё процедура Это работает только тогда, когда салон и стекла в т.ч. нагреются и на них перестанет конденсироваться влага! И уходит на это до получаса в движении. А во время дождя - часть стекол остаются запотевшими и в движении
"Хладагент поступает в ресивер,установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременноОт ты пристебался, типа ты знаешь, как можно просушить кондей в сырую погоду. Тут даже в сухую погоду, мало кто сушит испаритель.
Вы сыру погоду, как правило холодно и температура мало подходит для активного размножения бактерий, т.е. в такую погоду сушить особо, то и не надо.
так никто и не говорит, что это самый эффективный способ.
По предыдущим ТО фильтр был еще весьма живущий. С моими условиями его вполне хватает на 7500км пробега по трассе.салонный фильтр если не выкидывать, то ничего не мешает менять гораздо чаще чем ТО
Чукча не читатель, чукча - писатель (с) анекдот."Хладагент поступает в ресивер,установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно
выполняет несколько функций: в качествe фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей; в качестве осушителя поглощает влагу,конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит
резервуаром для хладагента".