R4/Cobalt Работа кондиционера

Не совсем понял куда нужно запенивать. Вытянул фильтр и вверх на приток воздуха? А где тогда дренаж? Откуда должно выливаться?
См. видео по ссылке и гуглите другие источники по теме до полного усвоения материала. ;)
 
Пену заливать с салона на испаритель.

Способ первый

Второй способ: под рулем вытащить температурный датчик испарителя кондиционера и запенить сверху.

Аэразоли - на любителя, для дезинфекции воздуховодов и салона вцелом.
Способ основной: снизу в ногах переднего пассажира есть черный патрубок. Его надо сдернуть и в трубку вверх всунуть шланг пенного очистителя. Там на входе лабиринт, поэтому пихать до упора:)
Шланг очистителя стоит уплотнить в трубке хотя бы салфеткой иначе скоро потечёт пена с грязью. Через несколько минут (на упаковке очистителя) прикрывая пальцем выход из печки выдернуть уплотнитель (салфетку) и шланг, быстро надеть трубку на место.

Я для себя ещё покупал аэрозольный очиститель и запускал его после пенного.
Пенный сам по себе, если не заливать его в воздуховоды, не очистит ничего, кроме испарителя кондиционера. А аэрозольный - пройдет по всей системе.

Второй способ: под рулем вытащить температурный датчик испарителя кондиционера и запенить сверху
Такой себе способ. Датчик стоит за радиатором испарителя и пена идёт не туда...

Периодами есть. Машине 2.5 года. На лето хочу полностью обслужить кондей.
Фильтр салона давно менял? Если после его замены в салоне сохраняется затхлый воздух - однозначно чистить.

А где тогда дренаж? Откуда должно выливаться?
Дренаж - как раз и есть трубка в ногах. Туда и пенить.

Правильная эксплуатация исправного кондиционера вообще не требует никаких очистителей, пенок и аэрозолей.
Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?
 
Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?
Я делаю. Мне не лень выключить кондей за пару минут до остановки авто. :)
 
Фильтр салона давно менял? Если после его замены в салоне сохраняется затхлый воздух - однозначно чистить.
Решение, которое работает на 154,5%: выкинуть этот бесполезный хламЪ. Проверено - работает!
 
Фильтру уже год. В течении месяца следующее ТО.
У китайца ЖАК была фишка: ТО раз в 10 тыс, но фильтр салона менялся раз в 5 тыс. И по этому поводу на приборке каждые 5 тыс. загорался гаечный ключик, от которого народ впадал в ступор (считая за чек).
Это к тому, что салонный фильтр если не выкидывать, то ничего не мешает менять гораздо чаще чем ТО. Хуже машине точно не сделаешь. Лучше себе, любимому - сделаешь наверняка.
 
Правильная эксплуатация подразумевает просушку испарителя кондиционера после каждого использования. После каждого охлаждения или осушки салона. Кто это делает постоянно?
Ткните на ссыль, как это делать.
Спс
 
Ткните на ссыль, как это делать.
Спс
А что там делать то такого, что нужна аж ссылка? Всего-то, за несколько минут до остановки мотора выключить кондиционер и оставить только обдув с забором воздуха с улицы без кондиционера. Иными словами, просушить салонный радиатор кондиционера перед остановкой.
 
А что там делать то такого, что нужна аж ссылка? Всего-то, за несколько минут до остановки мотора выключить кондиционер и оставить только обдув с забором воздуха с улицы без кондиционера. Иными словами, просушить салонный радиатор кондиционера перед остановкой.
Так же это значительно уменьшит запотевание стекол с ночи, особенно если после парковки еще открыть все двери и проветрить солон пару минут (в сухую погоду).
А если Вы любитель (как и я) обдувать только лобовое (крайнее правое положение ручки направления потока обдува) то просто обязаны отключить заводскую фичу, которая обязательно включает кондиционер и открывает заслонку забора воздуха из вне в этом положении. Что бы иметь возможность отключить кондей за пару минут до остановки двигателя.
 
то просто обязаны отключить заводскую фичу, которая обязательно включает кондиционер и открывает заслонку забора воздуха из вне в этом положении.
Вполне возможно, что на Р2 этой фичи нет, поэтому Кобоксу не обязательно было ее отключать.
Если кото-то на Р4 еще не делал, но захочет сделать, ссылка как это делал я: https://www.drive2.ru/l/600603829699881115/
 
И сильно это помогает в дождливую погоду после сушки кондеем сте
добавляешь теплый воздух и вуаля, относительная влажность воздуха мигом снижается и суши себе сколько хочешь, хоть в ливень.

Есть два метода сушки стекол: кондеем или теплым воздухом - оба построены на одном и том же принципе - снижении влажности воздуха. Ппервый на снижении абсолютной влажности, второй на снижении относительной влажности, но оба рабочие. А если совместить кондей и теплый воздух - то эффективность удваивается.
 
Повторю вопрос: как это все поможет тебе просушить испаритель кондиционера во влажную погоду? При заборе снаружи на испаритель будет попадать забортный влажный воздух. При рециркуляции - влага будет гонять по кругу...

Просушка стекол Р4 без кондиционера только теплым воздухом вообще та ещё процедура:D Это работает только тогда, когда салон и стекла в т.ч. нагреются и на них перестанет конденсироваться влага! И уходит на это до получаса в движении. А во время дождя - часть стекол остаются запотевшими и в движении:)
 
Повторю вопрос: как это все поможет тебе просушить испаритель кондиционера во влажную погоду? При заборе снаружи на испаритель будет попадать забортный влажный воздух. При рециркуляции - влага будет гонять по кругу...
От ты пристебался, типа ты знаешь, как можно просушить кондей в сырую погоду. Тут даже в сухую погоду, мало кто сушит испаритель. :D
Вы сыру погоду, как правило холодно и температура мало подходит для активного размножения бактерий, т.е. в такую погоду сушить особо, то и не надо.

Просушка стекол Р4 без кондиционера только теплым воздухом вообще та ещё процедура:D Это работает только тогда, когда салон и стекла в т.ч. нагреются и на них перестанет конденсироваться влага! И уходит на это до получаса в движении. А во время дождя - часть стекол остаются запотевшими и в движении:)
так никто и не говорит, что это самый эффективный способ.
 
От ты пристебался, типа ты знаешь, как можно просушить кондей в сырую погоду. Тут даже в сухую погоду, мало кто сушит испаритель. :D
Вы сыру погоду, как правило холодно и температура мало подходит для активного размножения бактерий, т.е. в такую погоду сушить особо, то и не надо.


так никто и не говорит, что это самый эффективный способ.
"Хладагент поступает в ресивер,установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно
выполняет несколько функций: в качествe фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей; в качестве осушителя поглощает влагу,конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит
резервуаром для хладагента".
 
салонный фильтр если не выкидывать, то ничего не мешает менять гораздо чаще чем ТО
По предыдущим ТО фильтр был еще весьма живущий. С моими условиями его вполне хватает на 7500км пробега по трассе.
 
"Хладагент поступает в ресивер,установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно
выполняет несколько функций: в качествe фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей; в качестве осушителя поглощает влагу,конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит
резервуаром для хладагента".
Чукча не читатель, чукча - писатель (с) анекдот.
Ты когда залетаешь в дискуссию, то потрудись сперва прочитать хотя бы последние несколько ее страниц, чтобы не выглядеть потом глупо. :D
 
Назад
Вверх Снизу