R4/Cobalt Работа кондиционера

Зато у вас подогрев дворников не отключаемый (штатно) из-за которого лобовуха трескается ;)
Уже давно ни у кого она не трескается (исправлено на заводе), да и подогревом управляет водитель, можно просто не включать его.
 
Уже давно ни у кого она не трескается (исправлено на заводе), да и подогревом управляет водитель, можно просто не включать его.
Там вроде оно было подвязано к подогреву заднего стекла или ещё чего-то там...
 
Там вроде оно было подвязано к подогреву заднего стекла или ещё чего-то там...
Ну на новых авто это вообще уже давно не проблема, а на старых решается просто: или не включай обогрев, или сними фишку подключения провода к подогреву с лобовухи.
 
...или сними фишку подключения провода к подогреву с лобовухи.
Мда, если б с заслонкой на р4 было так же просто...

тут расписано что нужно сделать, но без фоток не понятно
 
Я уже давно удалил контакт на крутилке. Теперь все в ручном режиме хочешь включаешь хочешь не включаешь кандер или заслонку.
 
Я уже давно удалил контакт на крутилке. Теперь все в ручном режиме хочешь включаешь хочешь не включаешь кандер или заслонку.
Есть описание процедуры с фотками или видео?
 
Зато у вас подогрев дворников не отключаемый (штатно) из-за которого лобовуха трескается ;)
В Р-2 подогрев дворников

Я уже давно удалил контакт на крутилке. Теперь все в ручном режиме хочешь включаешь хочешь не включаешь кандер или заслонку.
Поподробнее плиз :D
 
Последнее редактирование модератором:
Фоток я не делал, но нашел пару в интернете и делал по инструкции.

ВАЖНО ! Перед началом разборки все ручки поворачиваем в крайнее правое(или левое) положение и следим чтоб они не поворачивались.Иначе обратная сборка усложняется. Снимается рамка магнитофона серая, в которой кнопка аварийки. Снизу в углу отверткой поддел, и акуратно снял, сначала низ тянуть, рамку просто выше оставил висеть.
1.Снимаем блок управления отопителем.
2.снимаем,отвернув 4 винта его облицовку.
3.Отжав три фиксатора,разъединяем блок пополам.
4.Открутив двое винтиков,(они расположены аккурат возле правой крутилки) снимаем крутилку
5.Получив доступ к обратной стороне крутилок,отламываем аккуратно ползунок от той,что переключает потоки,не пробуя вынуть ручку,это лишнее там ползунок на пластике,тоненькой отвёрткой легко отделяется.
6.Собираем в обратной последовательности,всё должно собраться легко,без применения силы.
При установке обратно платы отверстия на внутренних частях ручек должны Быть параллельны друг другу.
После прикручивания платы проверяем чтобы ручки поворачивались полностью,выставляем опять так,как были до разборки,одеваем заднюю часть корпуса так,чтоб шестерёнки вошли в зацепление,защёлкиваем.
В общем,если делать всё не торопясь,внимательно запоминая что и как стояло-всё отлично получится.
ay.gif

При установке блока обратно на машину перед вставкой тросиков(корпусов)поворачи ваем ручки,пока не будет легко вставляться.По другому не встанет,силу прилагать не надо!
 

Вложения

  • c6aaf6ac6b9b.jpg
    c6aaf6ac6b9b.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 22
  • f088e6fe0569.jpg
    f088e6fe0569.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 22
  • f1efb519383f.jpg
    f1efb519383f.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 22
  • c9babac1486d.jpg
    c9babac1486d.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 23
Фоток я не делал, но нашел пару в интернете и делал по инструкции.

ВАЖНО ! Перед началом разборки все ручки поворачиваем в крайнее правое(или левое) положение и следим чтоб они не поворачивались.Иначе обратная сборка усложняется. Снимается рамка магнитофона серая, в которой кнопка аварийки. Снизу в углу отверткой поддел, и акуратно снял, сначала низ тянуть, рамку просто выше оставил висеть.
1.Снимаем блок управления отопителем.
2.снимаем,отвернув 4 винта его облицовку.
3.Отжав три фиксатора,разъединяем блок пополам.
4.Открутив двое винтиков,(они расположены аккурат возле правой крутилки) снимаем крутилку
5.Получив доступ к обратной стороне крутилок,отламываем аккуратно ползунок от той,что переключает потоки,не пробуя вынуть ручку,это лишнее там ползунок на пластике,тоненькой отвёрткой легко отделяется.
6.Собираем в обратной последовательности,всё должно собраться легко,без применения силы.
При установке обратно платы отверстия на внутренних частях ручек должны Быть параллельны друг другу.
После прикручивания платы проверяем чтобы ручки поворачивались полностью,выставляем опять так,как были до разборки,одеваем заднюю часть корпуса так,чтоб шестерёнки вошли в зацепление,защёлкиваем.
В общем,если делать всё не торопясь,внимательно запоминая что и как стояло-всё отлично получится.
ay.gif

При установке блока обратно на машину перед вставкой тросиков(корпусов)поворачи ваем ручки,пока не будет легко вставляться.По другому не встанет,силу прилагать не надо!
Я за такое точно не возьмусь
 
Думаю такое лучше делать в теплом гараже или летом, что б пластик был по эластичней. Так что буду искать подходящее место и попробую.
 
На вскидку не нашел. Был нормальный пост на Драйве с картинками. Все доходчиво. Попытаюсь найти
 
Здравствуйте. Прочитал всю тему. Никто так и не нашел решение проблемы с кондеем? У меня так же на 1 и 2 скорости слабо дует. Писали что нужно сделать дырки в задней части обшивки и под задним стеклом. Никто еще не делал?
 
Здравствуйте. Прочитал всю тему. Никто так и не нашел решение проблемы с кондеем? У меня так же на 1 и 2 скорости слабо дует. Писали что нужно сделать дырки в задней части обшивки и под задним стеклом. Никто еще не делал?
Сделай для себя сравнение: приоткрой заднее окно и сравни продувку на тех же скоростях вентилятора.
Этот опыт даст примерно то же, что и отверстия в задней полке и боковинах обшивки багажника.
По площади открытого окна (опытным путем подбери оптимальный поток) можно прикинуть площадь отверстий для выхода воздуха через полку и боковины
 
Сделай для себя сравнение: приоткрой заднее окно и сравни продувку на тех же скоростях вентилятора.
Этот опыт даст примерно то же, что и отверстия в задней полке и боковинах обшивки багажника.
По площади открытого окна (опытным путем подбери оптимальный поток) можно прикинуть площадь отверстий для выхода воздуха через полку и боковины
Надо попробовать. Если что, то думаю найти какие нибудь маленькие заглушки и по их диаметру просверлить дырочки.
Единственный вопрос это как сделать дырку около левой фары. Там вроде провода проходят.

Странно что еще никто не сделал :)
 
Надо попробовать. Если что, то думаю найти какие нибудь маленькие заглушки и по их диаметру просверлить дырочки.
Единственный вопрос это как сделать дырку около левой фары. Там вроде провода проходят.

Странно что еще никто не сделал :)
Возле какой левой фары!?!?!?!?!? Какую дырку!?!?!?!???
Ты ничего не попутал???
 
Возле какой левой фары!?!?!?!?!? Какую дырку!?!?!?!???
Ты ничего не попутал???
Попутал?
Дырку в обшивке около левой задней фары, где есть воздуховод.

вот тут есть пример
Спасибо за ссылку. Я что-то подобное смотрел. Везде разбирают обшивку. Я хочу без разбора :)
 
Единственный вопрос это как сделать дырку около левой фары. Там вроде провода проходят.

Странно что еще никто не сделал
Уже все сделали, кто хотел:)
В том месте, где надо резать обшивку багажника - ничего лишнего нет.
около левой фары
Наверно всё таки фонаря? Фары -спереди, фонари - сзади.
Везде разбирают обшивку. Я хочу без разбора
Обшивка не разбирается. Все по месту режется.
А вот полку лучше снять - по месту дырявить не удобно

В приведенном примере сечение проходов и в полке и в стенках - маловато.
Для нормальной вентиляции и закрывания дверей - надо больше. Конкретное сечение стоит рассчитывать по площади открытого окна, в положении, при котором двери закрываются без помех и вентиляция работает на 2-м положении без надрыва.
Можно пойти другим путем: снять полку, что бы воздух свободно переходили в багажник. В обшивке багажника проделать отверстия по обеим сторонам под решетку Д50. Попробовать закрывание дверей и продув воздуха.
Если не хватает плавности хлопка двери или протока вентиляции - прорезать обшивки под следующий размер решетки (76, 80, 100). Попробовать опять. Если устраивает - ставить решетки в обшивку и аналогичные решетки или что то похожей площади врезать в полку.

За образец закрытия дверей и продува вентиляции - тестирование при открытой задней двери.

Я себе в полку врезал такие же решетки от ВАЗа +черные на фото) , но по три глазка на сторону. Стало лучше, но все равно не хватает. Пока руки не доходят переделать.
 
Назад
Вверх Снизу