R4/Cobalt Работа кондиционера

зависит об общей мощности агрегата и оборотов вращения двигателя
мощность компрессора достигается на оборотах и не достаточна на низах... Боюсь, что это конструктивный просчет...
ну вот, я тоже к такому выводу и пришла в итоге. Так что 550 гривен пока приберегу :D
 
В р4 450 грамм хладогента,человек залил 500гр, кондёр стал хуже работатьвыключаться часто и гнать воздух '+10 и выше,450гр,редко выключается и гонит +5.
 
Интенсивность охлаждения зависит в принципе от двух факторов:
- от продуктивности испарителя (т.е. способности отобрать достаточное количество энергии у теплого воздуха)
- от продуктивности компрессора (способности прогнать достаточное количество хладогента)
По испарителю вопросов нет - он же позволяет охлаждать на ходу.
А вот с компрессором возникают вопросы - его производительность зависит об общей мощности агрегата и оборотов вращения двигателя.
По хорошему мощность должна быть такой, что бы на низких и холостых оборотах хватало - т.е. избыточной. И на оборотах шла отсечка лишнего хладогента.
А в вашем случае - мощность компрессора достигается на оборотах и не достаточна на низах... Боюсь, что это конструктивный просчет...
Правда все эти размышления действительны при условии полной работоспособности системы: достаточного уровня хладогента, нормальной работы компрессора и управления.
Последние два на новой машине в принципе должны быть в норме, уровень хладогента судя по форуму - неизвестная переменная :)
Ты забыл еще про радиатор, если радиатор не отдает тепло (забитый пухом, мошкой, грязью или погнутые соты), то кондей тоже нормально работать не будет.

При этом было обнаружено что поток воздуха из сопел при положении выключателя на 2 начал дуть на порядок сильнее.потом поэкспериментировал с приоткрывается заднего окна и убедился что при герметично закрытом авто вентилятору просто тяжело вдувать в машину воздух и там где молотит на 3-4 положении можно обходится без лишнего шума 2положением выключателя. Вытяжку надо делать в машине .
Абсолютно верно, я даже этой зимой Степану показывал этот трабл с вентиляцией: включаю забор воздуха с улицы и вентилятор на максимум, закрываю все двери и окна, а сам стою с наружи, потом легонько беру за ручку задней двери и легонько ее открываю до начала открытия замка и оттуда начинает идти мощный поток воздуха, что говорит о недостаточной пропускной способности вентиляционых каналов для выходящео вохдуха, которые должны быть сзади авто. Но так как времеи нет полезть туда и разобраться с этим, то я пока забил на эту проблему и спасаюсь также, как и вы - приотркываю свосем на чуть-чуть задние стекла.
 
Ты забыл еще про радиатор
Скорее не упомянул ) Если он не работает - то вообще толку не будет и охлаждения даже на скорости особенно не будет...
даже этой зимой Степану показывал этот трабл с вентиляцией: включаю забор воздуха с улицы и вентилятор на максимум, закрываю все двери и окна, а сам стою с наружи, потом легонько беру за ручку задней двери и легонько ее открываю до начала открытия замка и оттуда начинает идти мощный поток воздуха, что говорит о недостаточной пропускной способности вентиляционых каналов для выходящео вохдуха, которые должны быть сзади авто.
Это то, что не раз обсуждалось в параллельных ветках про Р4: отсутствие вентканалов из салона в багажник и отсутсвие их же в обшивке багажника на выход под бампер. Что у нас решается прорезанием отверстий в задней полке и шумоизоляции багажной полки, прорезании отверстий в обшивке багажника в районе фонарей в нижнем углу и отгибании в этом месте синтепона для освобождения прохода воздуха.
Эта же работа одновременно облегчает закрытие дверей :)
У себя изначально сделал все, кроме отверстий в шумке полки - проток не улучшился. Мат шумоизоляции хорошо справляется со своей работой - перекрывает доступ всему :)
Надо будет еще раз туда добираться, но скорее всего из багажника - возьму шуруповерт с фрезой и высверлю дюрочки в шумке
 
Я сильно не вникал, ввиду сильного дефицита времени, но при беглом осмотре понял, что у Р2 дырочкой в сентипоне не отделаешься, так как у Р2 пластик. И у меня вообще закрадывается подозрение, а есть ли там вообще эти вентиляционные клапаны в задней части салона, но для этого нужно авто разбирать и выяснять что к чему.
 
И у меня вообще закрадывается подозрение, а есть ли там вообще эти вентиляционные клапаны в задней части салона, но для этого нужно авто разбирать и выяснять что к чему
Достаточно одну пластиковую боковушку снять. Или снизу заглянуть под бампер. Решетки должно быть по идее видно
 
Это я понимаю, но времени на эти процедуры просто нет (у нас же сейчас много газовых специалистов развелось, поэтому загружен работой по самое не балуй и на свою машинку уже времени нет). А делать тяп-ляп по быстрому, я так не могу, поэтому и не лезу туда пока. Веремно лечусь приоткрытиием задних стекол.
 
И у меня вообще закрадывается подозрение, а есть ли там вообще эти вентиляционные клапаны в задней части салона, но для этого нужно авто разбирать и выяснять что к чему.
Есть. Под ответкой замка багажника. Но я так подозреваю не хватает для протока.
 
Купил неделю назад Р4 автомат Оптимум в АИСе Чернигов, кондиционер при приемке холодил очень слабо - попросил при предпродажной подготовке проверить его тщательно. Вроде все проверили, езжу неделю - ну не дует он холодом, обычный забортный воздух, т.е. что включен кондиционер, что прост одует вентилятор - температура от этого не меняется. Вчера приехал на СТО АИСа- оказалось, что фреона вообще не было залито. Вот уже почти сутки они решают как же мне его залить и кто должен за него оплатить, в общем - у них даже проблема разобраться с гарантией, сижу жду - когда решат.
 
Не смутило: в Одессе на Столбовой видел Р2 с заводскими маркировками, упаковкой и без номеров. Один могли и нарыть:)
Хотя может и трололо)
 
То есть, то что человек неделю назад купил авто, которых в Украине нет, никого не смутило?!;):D
Тестдрайвовое продали,Аикс су.а жадный,очень нужны деньги,пробег смотали:disgust:
 
Ого, слышал что на дизеле в таком режиме около 0,5л час, но не ручаюсь.
Да ващет дороговато охлаждаться выходит )
На какой машине?
На VW Polo 1.2 tdi?)(75 л.с.)
Там да,0.5 л/час.
На VW Tuareg 3.0tdi(240л.с)
1.5л/час
Так показывает бортовик.

Тогда может быть или распыл плохой или твой газовый ЭБУ лагает с измерениями.
Так и есть -1.9мс впрыск ХХ

ЕЛМ-ка не видит времени впрыска ;)
P.S. конкретно, на Р4 не проверял, но пока еще не встречал я авто, у которых время впрыска можно было считать ЕЛМ-кой. Возможно Р4 будет первое авто на котором можно будет считать этот параметр через ЕЛМ.
Коррекцию видит и ту и другую.и Банки тоже видитlolЭто на каких таких авто?
На ваз 2103?:D
 
На какой машине?
На VW Polo 1.2 tdi?)(75 л.с.)
Там да,0.5 л/час.
На VW Tuareg 3.0tdi(240л.с)
1.5л/час
Так показывает бортовик.
Бортовик показывате общий расход топива, а не расход топлива на кондиционер. У Туарега мотор гораздо больше и там гораздо больше подвижных масс, потому и расход на ХХ у него выше. А кондиционеры практически у всех авто берут примерно одинаково.

Так и есть -1.9мс впрыск ХХ
Я когда писал, что впрыск 2.11мс на Р4, то специально уточнил, что точно не помню, какой имено впрыск.
На ХХ у Р4 бензиновый впрыск должен быть 2.11мс, если мне память не изменяет...
Сейчас полез в свои записи и теперь могу сказать точно, что у Р4 на МКПП впрыск 1.7-1.9мс, (а 2.11мс это наверно на АКПП, хотя в записях я не нашел ничего про Р4 с АКПП, но помню, что на какой-то машинке такой впрыск считывал, так что думаю, что о все-таки с АКПП).

Коррекцию видит и ту и другую.и Банки тоже видитlolЭто на каких таких авто?
На ваз 2103?:D
Перед тем как смеятся, не плохо было бы внимательно прочитать о чем там шла речь, чтобы потом над тобой другие не смеялись.
А речь шла имено о времени впрыска, а не о ее коррекциях (а это абсолютно разные величины и параметры).
ЕЛМ-ка не видит времени впрыска;)
P.S. конкретно, на Р4 не проверял, но пока еще не встречал я авто, у которых время впрыска можно было считать ЕЛМ-кой. Возможно Р4 будет первое авто на котором можно будет считать этот параметр через ЕЛМ.
Если ты мне покажешь скриншет с телефона, на котором виден график времени впрыска, то я был бы очень тебе благодарен за это, но пока, что я лично таких программ не встречал, которые могли бы с теефона через ELM-ку считать время впрыска.
 
Сегодня решил перепровериться перед скорой дорогой. Заехал к дилеру на Столбовую, у них как раз свежий фреон завезли - если вдруг долить:) Подключили автоматическую заправочную станцию. После полной откачки на табло было 444 гр хладогента. При заявленных на табличке под капотом 450 гр фактический остаток считаю приемлимым.
Процедура заняла час, стоила 150 грн (сама диагностика).
Персонал как всегда вежливый и приятный.
В очередной раз убедился, что у меня какая то проблема с распределением потоков воздуха - на стекло попадает очень мало воздуха. Но для снятия панели и колупания во внутренностях я не дозрел:) В принципе летом при работающем кондиционеры проблема не стоит так остро, как в прохладное время, когда можно поток воздуха в районе лобового стекла получить только в режиме ненужного принудительного включения кондея...
 
Сегодня решил перепровериться перед скорой дорогой. Заехал к дилеру на Столбовую, у них как раз свежий фреон завезли - если вдруг долить:) Подключили автоматическую заправочную станцию. После полной откачки на табло было 444 гр хладогента. При заявленных на табличке под капотом 450 гр фактический остаток считаю приемлимым.
Процедура заняла час, стоила 150 грн (сама диагностика).
Персонал как всегда вежливый и приятный.
В очередной раз убедился, что у меня какая то проблема с распределением потоков воздуха - на стекло попадает очень мало воздуха. Но для снятия панели и колупания во внутренностях я не дозрел:) В принципе летом при работающем кондиционеры проблема не стоит так остро, как в прохладное время, когда можно поток воздуха в районе лобового стекла получить только в режиме ненужного принудительного включения кондея...
Там допускается разброс +/-20 гр.( например)
То что на заводе не доливают фреон, маловероятно, т к. там все делается в автоматическом режиме, и человеческий фактор исключен.Разве что спецом, установят заправлять меньшее количество, ради экономии. Что тоже мало вероятно, GM все таки.
Вопрос тем , у кого не хватало фреона. Вам тоже откачивали автоматической станцией, отделяли фреон от масла и от влаги или нет?

В книге "Кобоксология" ,ее автор подробно описал , как работает автоматическая станция (@Cobox, ничего личного, а то щас начнёшь...:D) См.стр 3 в этой теме.
Так вот , если делали по старинке, то велика доля ошибки , человеческого фактора и т.д. Не известна профессиональная подготовка , того кто делал, учитывали ли количество фреона в шлангах и т.д., правильно ли отмеряли количество масла и т.д

А то на поверку может выясниться, что делал дядя Вася после вчерашнего перепоя и ещё случайно наступил на электронные весы или уронил их на кафельный пол. Или вообще он был даже и не кондиционерщик, а менеджер по продажам автомобилей, который по совместительству обслуживает кондиционеры, не имея соответствующей подготовки.
И если у вас было все хорошо и вам перелили фреон, то это тоже очень плохо. Компрессору может прийти гаплык. А если действительно не хватало фреона, может система не герметична.
@Zheleziaka , а можешь ты теперь зная , что с количеством фреона и масла все вплрядке, замерить температуру в центральном дефлекторе, по методике описанной мной в параллельной ветке? Только точным термометром. И за бортом тоже .
Влажность можешь узнать по прогнозу погоды на этот час в своем городе и районе.Если нечем ее мерять. Хотя влажность не даёт большие поправки.
 
Последнее редактирование:
можешь ты теперь зная , что с количеством фреона и масла все вплрядке, замерить температуру в центральном дефлекторе, по методике описанной мной в параллельной ветке? Т
Можно как то заморочиться)
Только точным термометром.
Ну это уж как получится:D В наличии обычный спиртовой:)

Влажность можешь узнать по прогнозу погоды на этот час в своем городе. Если нечем ее мерять
Вот же незадача, срочно надо в штатный гигрометр воды налить:D
 
Назад
Вверх Снизу