Сегодня решил перепровериться перед скорой дорогой. Заехал к дилеру на Столбовую, у них как раз свежий фреон завезли - если вдруг долить
Подключили автоматическую заправочную станцию. После полной откачки на табло было 444 гр хладогента. При заявленных на табличке под капотом 450 гр фактический остаток считаю приемлимым.
Процедура заняла час, стоила 150 грн (сама диагностика).
Персонал как всегда вежливый и приятный.
В очередной раз убедился, что у меня какая то проблема с распределением потоков воздуха - на стекло попадает очень мало воздуха. Но для снятия панели и колупания во внутренностях я не дозрел
В принципе летом при работающем кондиционеры проблема не стоит так остро, как в прохладное время, когда можно поток воздуха в районе лобового стекла получить только в режиме ненужного принудительного включения кондея...
Там допускается разброс +/-20 гр.( например)
То что на заводе не доливают фреон, маловероятно, т к. там все делается в автоматическом режиме, и человеческий фактор исключен.Разве что спецом, установят заправлять меньшее количество, ради экономии. Что тоже мало вероятно, GM все таки.
Вопрос тем , у кого не хватало фреона. Вам тоже откачивали автоматической станцией, отделяли фреон от масла и от влаги или нет?
В книге "Кобоксология" ,ее автор подробно описал , как работает автоматическая станция (
@Cobox, ничего личного, а то щас начнёшь...
) См.стр 3 в этой теме.
Так вот , если делали по старинке, то велика доля ошибки , человеческого фактора и т.д. Не известна профессиональная подготовка , того кто делал, учитывали ли количество фреона в шлангах и т.д., правильно ли отмеряли количество масла и т.д
А то на поверку может выясниться, что делал дядя Вася после вчерашнего перепоя и ещё случайно наступил на электронные весы или уронил их на кафельный пол. Или вообще он был даже и не кондиционерщик, а менеджер по продажам автомобилей, который по совместительству обслуживает кондиционеры, не имея соответствующей подготовки.
И если у вас было все хорошо и вам перелили фреон, то это тоже очень плохо. Компрессору может прийти гаплык. А если действительно не хватало фреона, может система не герметична.
@Zheleziaka , а можешь ты теперь зная , что с количеством фреона и масла все вплрядке, замерить температуру в центральном дефлекторе, по методике описанной мной в параллельной ветке? Только точным термометром. И за бортом тоже .
Влажность можешь узнать по прогнозу погоды на этот час в своем городе и районе.Если нечем ее мерять. Хотя влажность не даёт большие поправки.