R4/Cobalt Работа кондиционера

Хм... А это случайно не признак ли почти пустой системы кондея? Он стартует и глохнет. Соответственно постоянно включается-выключается карлсон и компрессор (который и создает звуки "как у ГУРа"...
Ну дует нормально холодным
 
Ну дует нормально холодным
Может на грани. Или датчик навернулся. Стоит понаблюдать за работой карлсона и компрессора кондиционера одновременно. Как они себя ведут: одновременно включаются-выключаются или независимо
 
Посчитал. На холостых с кондеем в режиме ожидания машинка употребила около трех с половиной литров за час.
 
Ого, слышал что на дизеле в таком режиме около 0,5л час, но не ручаюсь.
Да ващет дороговато охлаждаться выходит )
 
Ого, слышал что на дизеле в таком режиме около 0,5л час, но не ручаюсь.
Да ващет дороговато охлаждаться выходит )
На бензине я знаю до литра,думал газа тоже примерно так выйдет.
 
На холостых с кондеем в режиме ожидания машинка употребила около трех с половиной литров за ча
Обычный расход Р4 на холостых по данным бортовика 0,6-1,1 л/ч бензина.
Это просто на поддержание равномерных оборотов и кручение навесных агрегатов.
Любая нагрузка, будь то включенные потребители энергии, кондиционер и т.п. требуют дополнительного расхода.

слышал что на дизеле в таком режиме около 0,5л час,
Это явно не режим стоянки с кондеем, обычные холостые - возможно
 
На бензе с АКПП на холостых вот так:
1. АКПП паркинг, все потребители электрики выключены, расход 0,88
Screenshot_2018-05-31-08-45-36.png

2. АКПП паркинг, включен либо вентилятор на 3-е положение либо ближний свет , расход 0,92
Screenshot_2018-05-31-08-45-59.png

3. АКПП паркинг, включен ближний и вентилятор печки на 3-е положение , расход 0,95
Screenshot_2018-05-31-08-46-43.png
4. АКПП паркинг , включен кондей и вентилятор на 3-е положение, расход 1,4
Screenshot_2018-05-31-08-47-20.png
5. АКПП - Драйв, включен кондей, ближний и вентилятор 3-е положение , расход 1,7
Screenshot_2018-05-31-08-48-07.png

На газу (по крайней мере в той конфигурации, как нам с Адвокатом поставили на АИСе), в зоне холостых оборотов впрыск по бензу 1,8-2 мс, на газу за счет коррекций 4,2-4,5мс.
За счет этого и расход на холостых зверский...
 
Последнее редактирование модератором:
На ХХ у Р4 бензиновый впрыск должен быть 2.11мс, если мне память не изменяет, да и газовый впрыск у тебя явно "затянут", т.е. у тебя явно будут проблемы на высокой мощности мотора (т.е. в 11мс газового впрыска на мощностном режиме ты явно не влазишь).
 
На ХХ у Р4 бензиновый впрыск должен быть 2.11мс
Зависит от нагрузки. При отключенных потребителях энергии и неработающем карлсоне на рабочей температуре двигателя бензиновый впрыск порядка 1,85-1,92.
В ГБО выставлены коррекция ХХ около 1,15 (ЕМНИП) и множитель в зоне ХХ около 1,3 - при этом кривые сошлись и в таблицах коррекций отклонения в пределах единицы.
На мощностных режимах коррекции уменьшаются - множитель в районе 1. Там как раз все нормик, о чем и свидетельствует средний расход по трассе и отсутствие проблем с мощностью.
 
на ХХ время впрыска не должно опускаться меньше 2.11мс (на стоячей машине, при накатах может опускаться и ниже), при появлении нагрузки оно должно только расти вверх, и обычно доходит примерно до 2.45-2.50мс
 
на ХХ время впрыска не должно опускаться меньше 2.11мс (на стоячей машине, при накатах может опускаться и ниже), при появлении нагрузки оно должно только расти вверх, и обычно доходит примерно до 2.45-2.50мс
Так и есть: стартует с 1,85-1,92 и может подниматься до 2.45-2.50мс . Долгосрочные коррекции - нормальные
Время бензовпрыска на бензе и на газу - одинаковое, разница может плавать в пределах 0,05-0,1 мс.
 
Откуда инфа? Я конечно же проверю, может что то напутал :)
Газовое время затянуто - особенности АИС-монтажа, мля... То, что у меня получилось - лучшее, что удалось выстроить..
 
Тогда может быть или распыл плохой или твой газовый ЭБУ лагает с измерениями.
 
ЕЛМ-ка не видит времени впрыска ;)
P.S. конкретно, на Р4 не проверял, но пока еще не встречал я авто, у которых время впрыска можно было считать ЕЛМ-кой. Возможно Р4 будет первое авто на котором можно будет считать этот параметр через ЕЛМ.
 
Назад
Вверх Снизу