Zheleziaka
Уже почти генерал
Сведу в одном месте. Уже обсуждалось то, что на Р2 и Р4 при направлении воздушного потока на обдув лобового стекла автоматически включается кондиционер.
Он выполняет функцию осушения воздуха, что удобно в сырую погоду. Но не совсем удобно в переходные периоды: когда в машине недостаточно жарко для включения кондиционера, но обдув воздуха хочется поставить себе в лицо. При этом в режиме "Воздух на лобовое стекло" включение кондиционера происходит без световой иллюминации (диод на кнопке кондиционера не светится). Т.е. в таком режим вынужденно увеличивается расход топлива на обеспечение ненужного охлаждения и вы об этом можете и не вспомнить.
Т.е. если вы не хотите , что бы включился кондиционер, но пытаетесь направить воздух максимально вверх, максимальное положение крутилки - "Стекло-ноги".
Если вы прокрутите ручку чуть дальше в любое промежуточное положение между "ноги-стекло" и "Стекло"
кондиционер тоже включится.
Не забывайте об этом - экономьте топливо

Он выполняет функцию осушения воздуха, что удобно в сырую погоду. Но не совсем удобно в переходные периоды: когда в машине недостаточно жарко для включения кондиционера, но обдув воздуха хочется поставить себе в лицо. При этом в режиме "Воздух на лобовое стекло" включение кондиционера происходит без световой иллюминации (диод на кнопке кондиционера не светится). Т.е. в таком режим вынужденно увеличивается расход топлива на обеспечение ненужного охлаждения и вы об этом можете и не вспомнить.
Т.е. если вы не хотите , что бы включился кондиционер, но пытаетесь направить воздух максимально вверх, максимальное положение крутилки - "Стекло-ноги".
Если вы прокрутите ручку чуть дальше в любое промежуточное положение между "ноги-стекло" и "Стекло"

кондиционер тоже включится.
Не забывайте об этом - экономьте топливо
