R2/Spark Р2. Зеленый лучик!

короче, вы меня и в прошлый раз раскрутили на обращение в страховую :D и сейчас склоняете :)
Да там той царапины... Из-за такой мелочи красить бампер? ИМХО - подкрасить кисточкой и :swerve:.
 
Любопытно даже, как они на такую заявку отреагируют.
мои нормально отреагировали.
когда при парковке об бордюр поцарапал передний бампер ибо не рассчитал )
причем, что позвонил через день или два после случившегося.
 
Сделали ТО-1, пробег 11 165
Поменяли масло (снова залили KIXX 5w30), фильтры (масляный, воздушный, салона)
IMG_20180425_173738.jpg
Сделали развал
IMG_20180425_173712.jpg
Даже 10 тыс с прошлого не прошел, правда резину меняли же.

Зафоткали рулевую рейку.
IMG_20180425_175406_706.jpg
IMG_20180425_175402_087.jpg
IMG_20180425_175352_054.jpg
IMG_20180425_175349_674.jpg

Короче, я так поняла, что пыльник целый, сухой и на месте. А патрубок от кондера выходит не на нее, а за ней, и ничего не должно с него капать.

А в остальном все тип-топ вроде.
 
а вот из неприятного
photo_2018-04-25_09-38-04.jpg

офигенно неудачный скол, хоть и маленький... и проржавел отлично, зараза
 
А диагностику ЛКП дилер не делал для гарантии?
 
А как они регулировали развал? Труфанов вроде говори что развал выставляется на заводе и не регулируется.
 
Это как?


Шо тебе сказать.... Я сегодня в трауре из-за этой хрени. Хожу и рассматриваю ржавые матизы.

А кто вам говорил, что кузов оцинкован? Антикоррозионный состав входит в грунт. Если грунт сбили - будет ржаветь. Так что тут нужно сразу ехать и делать, иначе будет ржаветь дальше.
 
Труфанов вроде говори что развал выставляется на заводе и не регулируется.
Всё правильно он сказал:D. На заводе выставляют, а не регулируют lol.
А как они регулировали развал
Как только девушка отвлеклась - так сразу же и отрегулировали :maybe:.
Вообще-то снимается стойка, круглым напильником (или сверлом) растачиваются отверстия под болты (в зависимости в какую сторону нужно "развалить") и т.д. :tss:! Но как то рановато для новой машины развал выставлять :no.
 
А как они регулировали развал? Труфанов вроде говори что развал выставляется на заводе и не регулируется.
там на картинке видно, регулировали схождение только, развал и так в норме
Как только девушка отвлеклась - так сразу же и отрегулировали
все бы юноши были такие дотошные и внимательные, как эта конкретно девушка, глядишь на дороге было бы поспокойнее ;)

А кто вам говорил, что кузов оцинкован? Антикоррозионный состав входит в грунт. Если грунт сбили - будет ржаветь. Так что тут нужно сразу ехать и делать, иначе будет ржаветь дальше.
Та это понятно на самом деле, никто и не рассчитывал на полноценную оцинковку за такую цену. Траур у меня не из-за разочарования, а из-за того, что так быстро и глубоко поржавело. В пятницу вот куплю кисточку и буду заделывать :) тут еще цвет такой, что в тон подобрать можно только родную.
 
А кто вам говорил, что кузов оцинкован? Антикоррозионный состав входит в грунт. Если грунт сбили - будет ржаветь. Так что тут нужно сразу ехать и делать, иначе будет ржаветь дальше.
Я перед покупкой Ravon R2 задал вопрос по оцинковке кузова у менеджера по продажам, на что получил весьма убедительный ответ: "Я в этих тонкостях не шарю, но идём, я тебе кое-что покажу"...
И вот... Заходим мы в кузовной цех, где на растяжке стоит Ravon R2, которому в бок кто-то неплохо въехал... Машина 2-3 месяца стояла под открытым небом и я там не нашёл ни одной ржавой точки!
Так что, по сравнению с Матизом, для меня это неплохой показатель.
Но сразу после покупки поехал к хорошему мастеру и на всякий случай сделал полный антикор всего кузова и всяких рисковых стыков и щелей, куда обычно забивается вода, грязь и есть вероятность возникновения коррозии.
 
А как они регулировали развал? Труфанов вроде говори что развал выставляется на заводе и не регулируется.
После выезда из салона лучше проехать около 500-800 км и заехать на регулировку развал-схождения на нормальную СТО.
 
Заходим мы в кузовной цех, где на растяжке стоит Ravon R2, которому в бок кто-то неплохо въехал... Машина 2-3 месяца стояла под открытым небом и я там не нашёл ни одной ржавой точки!
тоже перед покупкой видела в салоне хорошо пожеванный р2, весь борт был стесан. Две недели осенью под дождями - и не следа ржавчины. Но тут вот - все налицо (((
реально скол свежий, регулярно осматриваю машину + тут место такое заметное, по водительской стороне над лобовым.
Он маленький совсем пару миллиметров, но есть как есть - ржавчины много ((
@RavonAdmin нужна консультация :) если его его зачищу, обработаю от ржавчины и замажу лаком - не вздует потом? Или лучше "довериться профессионалам"? :D
После выезда из салона лучше проехать около 500-800 км и заехать на регулировку развал-схождения на нормальную СТО.
первый раз развал делали на нулевом ТО, на Бальзака нормальная хюндаевская СТО, современный стенд, и все там было видно и понятно. Накосячить как-то сложно, там все на мониторе показывает.
вообще развал-схождение приблизительно раз в 10 тыс нужно делать, а по нашим дорогам может и почаще, плюс многие спецы рекомендую при переобувке тоже делать.
не понимаю, что тут такой холивар насчет развала? Что никто не делает?
 
Последнее редактирование:
@RavonAdmin нужна консультация :) если его его зачищу, обработаю от ржавчины и замажу лаком - не вздует потом? Или лучше "довериться профессионалам"? :D
Лучше локально покрасить, хотя и лаком можно скрыть.
Немножко проясню ситуацию, почему именно на крыше взялась ржавчина. Вот карта покрытия цинком с завода автомобиля Равон Р2. Именно только крыша идет без цинкового покрытия.
Цинк.jpg
 
Назад
Вверх Снизу