AlexanderGres сказал(а):
Привет с Харькова.
А расскажите какие выглядит пленка и сумка
какая сигналка и еще фото ..
Как ведет себя машина : подвеска синяя полоса и тд
пленка вообще не видна, если присмотреться, то видно шов в том месте, гле клеилась. Поклеена по самому порогу и в багажнике по бортику, потому что бортик там вообще покрашен даже без лака, не говоря уж о том, что хотелось бы пластиковую накладку. Про пороги решали, может клееть накладки от спарка, но читала, что их клеют на двусторонний скотч и в жару они часто отклеиваются. Решили остановиться на эконом-варианте, на пленке.
Сумка такая же, как вот тут в теме.
https://ravon-club.com.ua/threads/sumka-organajzer.276/#post-2816
очень удобно ложится в багажник, и достаточно вместительная, ну и + брендовая, что приятно
Подвеска довольна жесткая, но энергоемкая, не пробивается. Хотя на мелких неровностях типа булыжника трясет сильно и даже сверчки в торпеде просыпаются. В целом, конечно, по подвеске он моему лансеру уступает, и по комфорту, и по рулежке. Но не критично.
Сейчас меня если что и напрягает, то это автомат (но это наверное мои личные предпочтения), разгоняется вяло, после 2,5 тысяч бежит уже резво. Но я все же думаю, что когда можно будет использовать кикдаун, и разгон станет интереснее. По крайней мере, на тест-драйвовых машинках мне динамики вполне хватало, чтоб не чувствовать себя овощем в потоке.
Полоса - да, красный таки невидно
Где-то у меня даже фото было.
Но на самом деле это не слишком большая проблема. Во-первых, при невысоком росте (у меня 165) я сижу довольно близко к стеклу, следовательно, полоса перекрывает незначительный кусок обзора. Во-вторых, для опытного водителя это вообще не проблема. Светофоры "срисовываются" заблаговременно, на перекрестках с ограниченной обзорностью чаще всего дублирующие стоят. Когда стоишь и ждешь зеленый - красный не видно, но и желтый, и зеленый видно нормально.
Обивка сидений такая себе, ощущаю, что летом могут быть проблемы, но планируем покупать ему чехлы. Пластик везде жесткий, но при этом такой фактурный и на ощупь приятный, сборка тоже хорошая. По крайней мере, с китайцами не сравнить. В целом, как по мне, по качеству отделочных материалов он на уровне корейцев, при этом значительно дешевле.
В управлении легкий и послушный, парктроник, как по мне, большой паникер, орет благим матом, когда там еще 20-30 см. Передний габарит невидно, нужно привыкать.
На трассе ведет себя хорошо, но пока на обкатке максимум у нас был 110, не скачет, ветром не сносит, послушынй. Вообще приятная машинка.
Сзади мало места, прежде всего по высоте, и проблема с установкой детского сиденья. У нас уже старшая группа, если подголовник стоит, то кресло не прилегает, если подголовник убрать, то верхняя пластиковая часть автокресла "висит" в воздухе. Я развернула подголовник
Так нормально, спинка прилегает, но под подголовником автокресла есть опора.
Багажник, хоть и мал, но можно утрамбовать по высоте
у нас много чего поместилось. Думаю, даже если это единственная машина, можно ему купить багажник на крышу. Муж, по крайней мере, на это настроен :cool:
Подогрев сидений работает прекрасна, печка отлично, кондер сушит стекло мгновенно. И мне, к примеру, понравилась фишка, что он включается атовматически, если положение переключателя "на стекло".
а да, сигналка самая простая, старлайн а63... исходили из того, что нормально коннектится со штатным иммобилайзером, ну и средняя по цене, а панацеи все равно не существует...