R2/Spark Р2. Зеленый лучик!

дык у меня не такие, у меня циклоны за 700грн. мощности их я сам не знаю, знаю что 5000к 4000Lm
Кажется такие: cyclon-led-9006-5000k-4000lm-type-9-v2. Сейчас цена 310 гр. без доставки :maybe:. Уже пользуешься, кажется, больше года. Ну и как они? Для меня 6500к как-то многовато, уже начало "голубизны" ( :oh), а там и до фоилетового недалеко :D.
 
Уже пользуешься, кажется, больше года. Ну и как они?
уже года 2, мне всё нравится, поменял бы конечно на линзованный билэд или линзованный ксенон 4300, но душит жаба.

 
да. я себе собираюсь ксенон ставить линзованый - мне такую сумму около месяца полтора назад озвучивали.
У линзованной би-оптики дальный не айс, надеюсь ты об этом вкурсе. ;)
 
У линзованной би-оптики дальный не айс, надеюсь ты об этом вкурсе. ;)
та в курсе. я дальний крайне редко пользую. мне ближнего очень не хватает.
снова это ощутил несколько дней назад, когда в Николаев мотался. Дальний там особо не включишь - постоянно встречка, а ближнего слишком мало (
 
Леды филипс,осрам выдают 1000,1200 люм,не могут китайские 4000 тыщи выдавать, разводняк и после длительной работы от нагрева ещё меньше световой поток(
 
Они, кстати, не греются. И после прогрева светят ярче (по крайней мере, по замерам мобилкой) :)
Но, конечно, 11К люменов - это как в анекдоте, говорите и вы :D
 
Что-то мне подсказывает что все эти китайские люмены нужно на 10 делить. Если 11600/10 = получим вполне себе достижисые 1160 люмен.
 
Что-то мне подсказывает что все эти китайские люмены нужно на 10 делить. Если 11600/10 = получим вполне себе достижисые 1160 люмен.
да, там китайцы просто ошиблись на упаковке, точку забыли поставить 1160.0
 
На стене сравнительно галоген и леды.
Возвращаясь к теме)
Попалась на глаза статья по сравнением обычной и лёд ламп. С цифрами.
В точке "ослепления встречам" у леда превышение "всего" в 4,5 раз от допустимого ...
В остальных, полезных точках, яркость комфортнее - в 2-2,5 раза ярче обычной лампы.

Вот ещё про ЛЕДы.

Даже лучшие образцы (типа Филипса) - при отличном освещении обочины и дороги (комфорт водителя) значительно превышают показатели в зоне ослепления встречки.

Это не просто для критики: сам заинтересовался вопросом. Ибо ближний на Р4 - реальная боль...

Вот ещё немного для общего понимания конструктивна и возможных подводных камней

Возможно стоит лампочно-ледную инфу снести в тему Лампочки
 
Вчера возвращался из Запорожья в Днепр - даже сидя выше относительно посадки Равона или Элантры - каждая вторая встречка била по глазам светом. Ярко белый свет - частый признак ЛЕД ламп.
 
долбанные сварщики и слепни ! будь вы прокляты ! шоб у вас куй на лбу вырос !
 
Назад
Вверх Снизу