R2/Spark Р2. Зеленый лучик!

Та мы с Алексом вроде пришли ж к варианту привезти этим умельцам уже разобранную фару :) остальное ж они норм сделали.
Но дорого все равно. Пока так побудет
Та ну нафиг.... если разобрать фару - это 90% работы уже сделано. Там самомому делать уже нефиг, снять колпачек и прикрутить гайкой линзу.

По видосам, мне показалось, что леды более пятнистый свет дают:kolobok-confused:
 
По видосам, мне показалось, что леды более пятнистый свет дают:kolobok-confused:
На том видео, где сравнение галоген/лед, вообще камера как-то неадекватно отработала, все зелёное. А мы увидели уже на большом экране :D
Тот, что я вчера снимала на мокром асфальте, ты не видел?
 
все-таки меня раздражают темные пятна именно в самой "рабочей" зоне света, но нужно смотреть вживую, так как это может быть камера так передает.
 
А чего так? А лэды зачем вы тогда покупали? Или ими осветить шашлык не получится?:D
Алекса позовем :D

@Cobox на шашлик треба зверху світити:D тому я фанарік прихоплю:D
Готовся ) Кобокс возвращается 2-го числа :D мы ему торчим шашлык сразу :D
 
В мене коректор фар стоїть в положені 0 а в Orange стояла на 3 тобто якщо вони піднімуть фари галочки бокові будуть в рази вище ніж основні в мене.
Об этом варианте я тоже говорил:
Если опустить корректором фары так, что бы не слепило - не будет света на дороге и обочине.
Значит лампы изначально светят ниже нормы. Даю света в ближней зоне больше, но вот по дальности ручка прямо и направо - проигрывают.
При этом за счёт концентрации пучка - все таки бьют по глазам встречи.
 
Значит лампы изначально светят ниже нормы.
Лампи якраз світять точно так як має бути в 0 положені регулятора фар.

Даю света в ближней зоне больше, но вот по дальности ручка прямо и направо - проигрывают.
А після цієї цитати писати щось взагалі пропадає бажання... Тому що хто катався на моєму авто а таких на форумі як мінімум троє з легкістю скажуть, що по дальності пучка лінзи в рази виграють від звичайних фар і будь яких лед ламп.
 
по дальності пучка лінзи в рази виграють від звичайних фар і будь яких лед ламп.
И это ты считаешь нормальным?
Есть конкретные показатели освещенности разных зон головным светом.
Изменение источника света,моего мощности, размещения и т.п. приводит к выходу за эти параметры. Для водителя - класс, светлее. Для встречных - беда и засвет по глазам!
Извините конечно за критичность. Но даже штатный ксенон и леды бьют больнее по глазам встречи, даже не взирая на стандартное оснащение автоматическими корректорами уровня и омывателем. А колхозное исполнение, без автокорректора - это бич на дороге!
 
И это ты считаешь нормальным?
Есть конкретные показатели освещенности разных зон головным светом.
Изменение источника света,моего мощности, размещения и т.п. приводит к выходу за эти параметры. Для водителя - класс, светлее. Для встречных - беда и засвет по глазам!
Извините конечно за критичность. Но даже штатный ксенон и леды бьют больнее по глазам встречи, даже не взирая на стандартное оснащение автоматическими корректорами уровня и омывателем. А колхозное исполнение, без автокорректора - это бич на дороге!

Як би всі так парилися. А 60% потоку плювати на все те.
У Алекса фари не більше видають очі на кочках ніж, у запакованого хюндая який їздив навколо на поки ми тестили, а там не було колхозу.

Плюс фото то одне, а вживу то інше приїзди - подивишся ;)
 
Последнее редактирование:
Для встречных - беда и засвет по глазам!
Засвет по глазам зависит не от дальности луча, а от наклона. Даже по видео видно, что он слепит, когда "выныривает" из ямы. Если луч направлен вниз, а не параллельно дороге или вверх, то заслепа не будет. Иначе бы слепили постоянно все новые автомобили. В потоке длина луча у 70% больше, чем у р2.
Я соглашусь, что леды с линзой слепят сильнее (на кочках), чем галоген или даже чем такие как наши, потому что у них луч сфокусированный, плотность выше. Но в обычных условиях на относительно ровной дороге не слепят.
 
Назад
Вверх Снизу