R2 или R4

Может масло чаще менять? Или что там надо делать? Я не отжигаю на ней, не дергаю
 
Может масло чаще менять? Или что там надо делать? Я не отжигаю на ней, не дергаю
Если исходить из опыта крузоводов, то более частая смена масла и бережное вождение, очень сильно продлевает жизнь этой коробке.

ну вот, нарушили человеку спокойную жизнь :D
А ведь до этого жил спокойно, думая что у него меганадежная и почти не убиваемая айсиноская акпп, а оно воно че Михалыч получается :D
 
На крайний случай ремонт коробки на Равоне же не будет стоить дороже, чем ремонт коробки на Деу сенс 700$?
 
На крайний случай ремонт коробки на Равоне же не будет стоить дороже, чем ремонт коробки на Деу сенс 700$?
Думаю, что ты быстрее продашь авто, чем будешь заниматься ремонтами.
Обычно, правильный ремонт акпп стоит 1000...1500$.
 
Думаю, что ты быстрее продашь авто, чем будешь заниматься ремонтами.
Когда я продавал свой деу сенс, который прошел 350 тык с одним ремонтом коробки, то тоже так думал. Но коробка встала перед самой продажей и я попал минимум на 700$ если не больше.
 
Когда я продавал свой деу сенс, который прошел 350 тык с одним ремонтом коробки, то тоже так думал. Но коробка встала перед самой продажей и я попал минимум на 700$ если не больше.
на сенсе мкпп была, а автоматы в ремонте в два раза дороже стоят.
 
у меня знакомый этой зимой ремонтировал автомат на своем крузе 1.8, пробег 58тык, машина покупалась новая в салоне, бюджет ремонта 1500$
 
Не расстраивай человека за сегодня уже второй раз. :D
Блин, а че вы не сказали, что коробас такой дорогой, я бы взял велосипед :D

у меня знакомый этой зимой ремонтировал автомат на своем крузе 1.8, пробег 58тык, машина покупалась новая в салоне, бюджет ремонта 1500$
А какая причина поломки?
 
судя по всему это был контрольный гвоздь в технологичность Р4-ых :D
 
на Р3 и Р4 стоит GM-ская коробка 6Т40
Все таки Т30

А какая причина поломки
Газовать в пол меньше надо:) И буксовать:D
Эта коробка не любит сильных и частых пробуксовок.
Указанная на фото проблема была характерна для первой генерации коробаса. Позже внесли изменения в логику работы, убрали фишку, приводившую к износу - большие нагрузки на малых оборотах.
 
Последнее редактирование модератором:
Газовать в пол меньше надо:) И буксовать:D
Эта коробка не любит сильных и частых пробуксовок.
Указанная на фото проблема была характерна для первой генерации коробаса. Позже внесли изменения в логику работы, убрали фишку, приводившую к износу - большие нагрузки на малых оборотах.
Да, коробку доработали. Если посмотреть росс.форумы по Кобальту с АКПП, то все нормально, в целом. И крутящий момент меньше, чем на Крузе с 1.8. Плюс не ревет двигатель при 6-ти ступке на скорости больше 120, как у Р2 наблюдается. Очередной кипиш ни о чем, имхо. Каждая машина для своего.
 
Назад
Вверх Снизу