R2 или R4

Какие страсти! У нас тут хорошо, выбор из бюджетного только R2, R3, R4 и gentra (лады не считаю). Жене R2, отличная машина, нет ощущения сверхбюджетности, как в Кобальте. Но как единственная машина - сильно не хватает багажника, особенно при выездах из города. R4 - топорная, но простороная, огромный багажник. Утилитарный автомобиль. Когда-то он стоил у нас (и в России) ~ 18 000$. Сейчас цена 11 400$ (я успел оплатить за 10 500$) за максимлку AT. Вполне адекватная цена. Джентра - устаревшее ведро (без обид) за 13 600$. Вобще не стОит таких денег. Хотя у нас до сих пор считается символом крутости среднего класса.

Сам не люблю кобальт из-за его убогости внутри (даже после R2), но без машины скучно, да и багажник иногда нужен... Хотел ждать выпуск новых моделей, которые обещали (Onyx, например), но пришел коронавирус.
 
R4 - топорная, но простороная, огромный багажник. Утилитарный автомобиль. Когда-то он стоил у нас (и в России) ~ 18 000$. Сейчас цена 11 400$ (я успел оплатить за 10 500$) за максимлку AT. Вполне адекватная цена.
В точку. Ни отнять ни добавить:)
 
Какие страсти! У нас тут хорошо, выбор из бюджетного только R2, R3, R4 и gentra (лады не считаю). Жене R2, отличная машина, нет ощущения сверхбюджетности, как в Кобальте. Но как единственная машина - сильно не хватает багажника, особенно при выездах из города. R4 - топорная, но простороная, огромный багажник. Утилитарный автомобиль. Когда-то он стоил у нас (и в России) ~ 18 000$. Сейчас цена 11 400$ (я успел оплатить за 10 500$) за максимлку AT. Вполне адекватная цена. Джентра - устаревшее ведро (без обид) за 13 600$. Вобще не стОит таких денег. Хотя у нас до сих пор считается символом крутости среднего класса.

Сам не люблю кобальт из-за его убогости внутри (даже после R2), но без машины скучно, да и багажник иногда нужен... Хотел ждать выпуск новых моделей, которые обещали (Onyx, например), но пришел коронавирус.
Спасибо, отлично написали. Полностью согласен с аргументами! Правда, у нас в семье наоборот. Жена на Р4, я на Р2. У нее пробеги больше, внуки, покупки. Я на работу туда-обратно. Поэтому брали Р2 бу (поставок тогда не было вообще). Пробег у обоих Равонов сейчас примерно одинаковый, под 60 тыс. Дальше даже интересно сравнить, как с надежностью будет.
 
Вопрос к maxtlab , у Вас Р2 на механике сейчас продаются? Какая стоимость?
 
Спасибо за ответ ,хорошая цена. Взял бы для жены Р2 в полной комплектации на механике за такие деньги, но у нас на механике нет.
 
Спасибо за ответ ,хорошая цена. Взял бы для жены Р2 в полной комплектации на механике за такие деньги, но у нас на механике нет.
Обычно женщины любят автомат. Почему именно механику?
 
Это только те, которые ездить не умеют. ;)
Не совсем правда. У жены стаж вождения поболее моего. Я всегда был водитель "выходного дня", а она "вокруг экватора" уже поболее десятка раз проехала. В свое время в автогонках (большей частью штурманом, но и пилотом тоже) участвовала. Культ механики всегда был в семье. "Лучше машину чувствуешь, можешь максимум из связки двигатель-коробка извлечь и т.д..." На Р4 на автомате попробовала, для обычной, без экстрима езды - сплошной комфорт и удовольствие. Неделю левой ногой сцепление поищешь, потом все в норме. Я тоже на механику без особых причин возвращаться не собираюсь. Но именно гидротрансформатор, как у Равонов важен, все адекватно.
 
Обычно женщины любят автомат. Почему именно механику?
В семье сейчас три машины нива Р4 а Авео хетч Т255, всё на механике, жена ездит на любом авто в случае необходимости, но в основном Авео, моя основная машина Нива, Р4 на дальние поездки, в случае появления в семье авто с АКПП на этом авто будет уверенно ездить только один водитель , который ездит на нём постоянно.Ну и вторая причина это обслуживание АКПП , живу в маленьком городе, спецов по АКПП , автоэлектрике, кондиционерам, АБС, либо НЕТ, либо очень дорогие и проханные. На Р2 смотрю как на замену старенького Авео, вроде всё нравится кроме АКПП.
 
в случае появления в семье авто с АКПП на этом авто будет уверенно ездить только один водитель ,
За него начнут драться:D
живу в маленьком городе, спецов по АКПП , автоэлектрике, кондиционерам, АБС, либо НЕТ, либо очень дорогие и проханные
На Авейке нет электрики, кондея и АБС?
На Р2 смотрю как на замену старенького Авео, вроде всё нравится кроме АКПП.
Сколько у тебя лет уже Авейке и какой пробег?
 
За АКПП драки не будет, это точно. Авео 2009 года.Пригнана с Германии. У нас семье с июля 2019.комплектация полный фул.пробег по спидометру 145 тыс.но думаю что 50-80 тыс.отмотано.машина с климатом, и полным электропакетом , двигатель 1.4 101 л.с. Хорошая машинка, если б ещё новая была....
 
Народ, не будемо доказувати що краще а що ні, я прийшов в салон і р4 МЕНІ ВЗАГАЛІ не сподобалася, при тому що в мене сімя дитина, а от р2 я полюбив одразу, дискомфорту для трьох навіть в подорожах ми взагалі не відчуваємо а по місту тим більше!!! Тому кожному своє, я за р2
 
Ну и вторая причина это обслуживание АКПП , живу в маленьком городе, спецов по АКПП
Айсиновские АКПП неприхотливые и меганадежные и, как правило, переживают сам автомобиль. А обслуживать АКПП не сложнее механики, можно и самому все сделать (в инете полно пошаговых инструкций с фото и видео), если знаешь, чем отличется накидной ключ от рожкового, то твоих знаний вполне достаточно, чтобы самому делать ТО на АКПП.
 
R2 как второй авто в семье привлекает, но переплачивать за АКПП которое мне не нужна не хочу. Вторичный рынок R2 просматриваю , пока не устраивает АКПП и не большие колеса.( На Авео 185 60 15 и то не большие).При возможности скорее всего съезжу в салон на тест драйв R2
 
У Р2 радиус диска не большой, но это компенсируется тем, что на нем стоит более высокая резина, т.е. клиренс у него ОК, а геометрическая проходимость в разы получше будет, чем у Р4.
 
Для плохих дорог важен не только клиренс но и диаметр колеса, большему диаметру легче перекатываться. Спорить не буду, нужно попробовать.
 
Назад
Вверх Снизу