Мы и так знали, что Р2 более "нафаршированный", чем Р4, даже в такой мелочи, как ключ .ЗЫ: Владельцев р2 прошу "не кричать", что их и так два, р4 комплектуются одним выкидным и одним обычным без кнопок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы и так знали, что Р2 более "нафаршированный", чем Р4, даже в такой мелочи, как ключ .ЗЫ: Владельцев р2 прошу "не кричать", что их и так два, р4 комплектуются одним выкидным и одним обычным без кнопок.
Правда вам к этим ключам забыли прикрепить автомобиль, а не игрушку, но то такое...Мы и так знали, что Р2 более "нафаршированный", чем Р4, даже в такой мелочи, как ключ .
Это вам забыли прикрепить фазовращатели, ручку замка багажника, гидрокомпенсаторы и т.д.Правда вам к этим ключам забыли прикрепить автомобиль, а не игрушку, но то такое...
Ну, и как тебе наши игрушки:Правда вам к этим ключам забыли прикрепить автомобиль, а не игрушку, но то такое..
Это вам забыли прикрепить фазовращатели, ручку замка багажника, гидрокомпенсаторы и т.д.
Р4 только по габаритам выигрыает, а вот в вопросе более технологичного и продвинутого авто выигрывает у него Р2.
Р4 во всем проигрывает Р2-му, кроме габарита.
Хоть и сам вледею р4, но тут не поспоришьЭто вам забыли прикрепить фазовращатели, ручку замка багажника, гидрокомпенсаторы и т.д.
Р4 только по габаритам выигрыает, а вот в вопросе более технологичного и продвинутого авто выигрывает у него Р2.
Р4 во всем проигрывает Р2-му, кроме габарита.
На габаритах можно было бы и закончить А насчёт технологичности - у нас +2 передачи в АКПП и ручной режимР4 только по габаритам выигрыает, а вот в вопросе более технологичного и продвинутого авто выигрывает у него Р2.
И все они короткие, потому что мотор авто на обычном классическом ряде для акпп с ГТ не потянет .На габаритах можно было бы и закончить А насчёт технологичности - у нас +2 передачи в АКПП и ручной режим
Какие эмоции? Я пришел купить большой и просторный автомобиль с большим багажником и я его купил. В плане эмоций, Р2 меня не тронула, от слова "совсем", так что каждому свое.Хоть и сам вледею р4, но тут не поспоришь
Покупка р4, если очень-очень-очень сильно огрубить - как покупка мерса g-класса, когда на рынке есть более продвинутые, технологичые и более дешёвые конкуренты. Тяжело оправдать целесообразность, на уровне эмоций всё)
Хм...нафига эти тупые инженера делают 6, 8 ступенчатые автоматы? Оказывается можно ездить с 4 ступенчатой "длинной" коробкой. Реальные лохи.И все они короткие, потому что мотор авто на обычном классическом ряде для акпп с ГТ не потянет .
Ваша 6 передача = 4 передаче на р2.
На технологичном и продвинутом Р2 уже поставили регулятор яркости приборки ?Это вам забыли прикрепить фазовращатели, ручку замка багажника, гидрокомпенсаторы и т.д.
Р4 только по габаритам выигрыает, а вот в вопросе более технологичного и продвинутого авто выигрывает у него Р2.
Р4 во всем проигрывает Р2-му, кроме габарита.
По крайней мере, не нужно глушить машину и выходить из нее, чтобы отдать из багажника пакет пассажиру.На технологичном и продвинутом Р2 уже поставили регулятор яркости приборки ?
Колхозом і в R2 можна погасити приборкуНе знаю, о чем ты? У меня все открывается Посмотреть вложение 6315
Тогда и я не знаю о чем ты.Не знаю, о чем ты? У меня все открывается Посмотреть вложение 6315
Серьезно? Может подскажешь как, а то мы, колхозники, не в курсе. А главное-сколько это будет стоить? Мой колхоз обошелся мне в 100 грн и 15 мин. работы.Колхозом і в R2 можна погасити приборку
Вийняти запобідник на приборку - безцінноСерьезно? Может подскажешь как, а то мы, колхозники, не в курсе. А главное-сколько это будет стоить? Мой колхоз обошелся мне в 100 грн и 15 мин. работы.
То то тема про регулировку подсветки на Р2 мусолилась два года и благополучно умерла так и не разродившись.ШИМ регулятор стоит на 30% дешевле, чем твоя кнопка.
Не знаю, где ты там нашел ступеньку, но у меня ее нет.А 4ст АКПП бесспорно лучше, чем 6ст, особенно своей ступенькой между передачами
Зато тема "как открыть багажник Р4 не глуша мотор и не выходя из авто" будет жить вечно.То то тема про регулировку подсветки на Р2 мусолилась два года и благополучно умерла так и не разродившись.
І тема з фільтром салона, і тема з захистом двигунаЗато тема "как открыть багажник Р4 не глуша мотор и не выходя из авто" будет жить вечно.
Да, відсутність повітряного фільтру з заводу, це якесь таке вже дійство дивне, не розумію мотивів...для чого економити на такій дрібниці? Можна було і в багажнику плафон поставити а лампочку ні...І тема з фільтром салона, і тема з захистом двигуна