Пошумим о средней скорости движения и логировании поездок

Кобокс, ты как всегда в ударе:)
У меня переход на бенз на 4к оборотов без довпрысков. И дальше что? Просто наконец то более менее свел коррекции и машинко поехала)
 
9 л на Р2 Киев-Первомайск-Киев при езде 110 км \ час
Как-то много. При крейсерской 110 Киев-Трускавец у меня вышло 6.6 расход.
Трое взрослых и ребенок в машине, и полный багажник.
Зы. Чи то на газу? :)
Тогда звиняйте lol
 
Зы. Чи то на газу? :)
Тогда звиняйте lol
Если пересчитать на бензин, то у него получилось около 3.5л :D

Ну что, есть лог поездки Умань-Киев (от КПП до КПП), который можно проанализировать.
Screenshot_2018-05-24-10-10-02-387_net.roberttorok.gpslogger.pngScreenshot_2018-05-24-10-10-09-721_net.roberttorok.gpslogger.png
Не смотря на то, что человек ехал с максимально возможной скоростью, которую позволяла дорожная обстановка (на графике распределения скорости по времени очень хорошо это видно), у него вышла средняя скорость пути 112км/ч. По спидометру он старался держать скорость около 180, временами разгонялся до 220, но по GPS масималка 208, а базовая 165.
Как можно получить 115км/ч при базовой 120-130км/ч - я не представляю.
 
Последнее редактирование модератором:
вышла средняя скорость пути 112км/ч
Как можно получить 115км/ч при базовой 120-130км/ч - я не представляю.
Поддерживаю. Я на обратной дороге трекером замерю. Но у меня при крейсерской 110 (диапазон держала 100-120 в зависимости от рельефа и ситуации) средняя по бортовику вышла около 85. И это на большом пробеге в 600 с гаком км и по просторной чаще всего двухполосной трассе. То есть, факторов, ограничивающих скорость, было по минимуму.
 
Бортовик не совсем корректно измеряет среднюю скорость, так как он не учитывает время остановок в расчетах. Он считает среднюю скорость только в движении.
Но средняя скорость в движении и средняя скорость перемещения - это не совсем одно и тоже. Вот тут и кроется ошибка тех, кто считает, что при базовой 120-130км/ч можно за 4 часа доехать Одесса-Киев.
 
среднюю скорость только в движении
Я понимаю, но даже в этом случае пару тихоходов и заездов на заправку снизят среднюю. Даже если все время держишь какую-то стабильную. Добиться одинковой крейсерской и средней можно на небольшом свободном участке, ИМХО.
Но я замерю трекером на обратном пути :) интересно, что получится
 
Из своего опыта скажу, что прирост средней скорости идет медленнее, чем прирост базовой скорости.
Например, при 80км/ч вполне реально получить среднюю 75-76км/ч, а при 120-130км/ч средняя колеблется уже 85-90. Иными словами, чем выше базовая скорость, тем больше дельта между срежней и базовой скоростью.
 
Разве я что-то не правильно написал?
Вот и получаеться, что у кого-то расход 10л но чистый газовый, а у кого-то 8-9л. но это не чистый расход
У меня 8-9 без довпрысков. И это чистый газовый расход.
Вот тут и кроется ошибка тех, кто считает, что при базовой 120-130км/ч можно за 4 часа доехать Одесса-Киев.
Тут ничего не кроется :) Тут тебе русским языком сказали как в реальных условиях проехали и не один раз по той же самой дороге. Никто не считает - это клинический факт, засеченный километражем и часами :)
Ну что, есть лог поездки Умань-Киев (от КПП до КПП), который можно проанализировать.

Не смотря на то, что человек ехал с максимально возможной скоростью, которую позволяла дорожная обстановка (на графике распределения скорости по времени очень хорошо это видно), у него вышла средняя скорость пути 112км/ч.
По спидометру он старался держать скорость около 180, временами разгонялся до 220, но по GPS масималка 208, а базовая 165.
Как можно получить 115км/ч при базовой 120-130км/ч - я не представляю.
Если не заниматься херней и внимательно посмотреть на график, то отлично видно , что время езды на скоростях ниже 120 как бы не больше, чем на высоких скоростях. И Наличие больших зон ниже 90 и 75 - это вообще печалька. Человек возможно не умеет ездить равномерно, не дергаясь. Возможно начало - это езда по самой Умани., ибо других причин в том районе так резко дергаться и сбрасывать скорость - нет. Как и вторая часть после спада - это дорога в районе БЦ и между БЦ и Киевом. Там конечно же идут ремонты... Но не до такой степени :) Конец графика тоже похож на движение по Киеву, а не по трассе - остановки до нуля и остановка на несколько минут четко об этом говорят.

Так что график, в котором есть смешанный режим трасса-город, ни о чем не говорит.
 
У меня 8-9 без довпрысков. И это чистый газовый расход.
Т.е. ты в этом абсолютно уверен? Ну-ну...:D
Если не заниматься херней и внимательно посмотреть на график, то отлично видно , что время езды на скоростях ниже 120 как бы не больше, чем на высоких скоростях. И Наличие больших зон ниже 90 и 75 - это вообще печалька. Человек возможно не умеет ездить равномерно, не дергаясь. Возможно начало - это езда по самой Умани., ибо других причин в том районе так резко дергаться и сбрасывать скорость - нет. Как и вторая часть после спада - это дорога в районе БЦ и между БЦ и Киевом. Там конечно же идут ремонты... Но не до такой степени :) Конец графика тоже похож на движение по Киеву, а не по трассе - остановки до нуля и остановка на несколько минут четко об этом говорят.

Так что график, в котором есть смешанный режим трасса-город, ни о чем не говорит.
Ок. Тогда мы ждем лог с треккера, с мастер классом вождения от Железяки, который покажет нам бездарным водителям, как при базовой "120-130 с временами до 140", он проедет за 4 часа от окружной Одессы до КПП на в въезде в Киев. :)
И тогда мы посыпем себе голову пеплом, признаем его великим водителем всех времен и народов, и попросимся к нему в ученики. :D

P.S. скоро будет рулетка батл, сегодня еду менять шипованную резину на лето, что бы можно было ездить уже и на лачике ;)

P.P.S. Там же ясно написано, что это лог от КПП Умани до КПП Киева. А причины (с синими мигалками) сброса скорости в Умани есть, ты тоже на них можешь нарваться. ;)
 
Последнее редактирование:
Тогда мы ждем лог с треккера
так же, как и результаты прилюдных (на встрече 27-го??) замеров Лачика и Р4 по салону :)
И тогда мы посыпем себе голову пеплом
и признаем Р4
:D
 
Не сомневайся.... в этом :D

P.S. но R2 при этом все-равно будет круче и более великим, чем R4... так говорит моя жена :D
 
P.S. но R2 при этом все-равно будет круче и более великим, чем R4... так говорит моя жена
Ну раз жена так говорит, то тогда уже не будем ее перебивать :) Пусть говорит! :)
 
Как-то много. При крейсерской 110 Киев-Трускавец у меня вышло 6.6 расход.
Трое взрослых и ребенок в машине, и полный багажник.
Зы. Чи то на газу? :)
Тогда звиняйте lol
газ

так ! хватит спорить! Железяка, ждем лог трекера и ФОТО машины на фоне часов с датой и временем выезда и датой и временем приезда приезда.
А то мало ли, может ты на крузаке гоняешь там под 200 км час.

P.S. скоро будет рулетка батл, сегодня еду менять шипованную резину на лето, что бы можно было ездить уже и на лачике ;)
. ;)
Тю. Я думал у тебя два лачика как раз для того, чтобы не переобуваться: один на лето, другой на зиму.
 
Тю. Я думал у тебя два лачика как раз для того, чтобы не переобуваться: один на лето, другой на зиму.
Один лач отцу отдал, он теперь на нем ездит. Но все-равно, как приходит время переобуваться - это для меня просто кошмар. :2dash2:
 
Присоединюсь к дискуссии. Ехал я значит сегодня с Одессы почти до Белой церкви. Засек от Клеверного моста до въезда в Умань 2 часа 20 минут это 264 км. Старался ехать 110 км/ч , держал +- 3 к оборотов. Расход 6,6 л. Бензин. Тоесть до Киева за 4 часа 30 мин. Вполне реально.
 
Последнее редактирование:
Присоединюсь к дискуссии. Ехал я значит сегодня с Одессы почти до Белой церкви. Засек от Клеверного моста до въезда в Умань 2 часа 20 минут это 264 км. Старался ехать 110 км/ч , держал +- 3 к оборотов. Расход 6,6 л. Бензин. Тесть до Киева за 4 часа 30 мин. Вполне реально.
Но не за 4:00 часа
 
Назад
Вверх Снизу