Пошумим о средней скорости движения и логировании поездок

И так. Поездка Одесса-Киев совершена.
Не получилось по запросу "от знака до знака". Прошли по технологии бла-бла кара) Подбор пассажира в стандартной точке.
Начало маршрута в Одессе у центрального автовокзала. Точка высадки в Киеве - метро Теремки.

Вот логи:
 

Вложения

  • Screenshot_2018-06-02-07-59-19.png
    Screenshot_2018-06-02-07-59-19.png
    150,2 КБ · Просмотры: 10
  • Screenshot_2018-06-02-00-20-17.png
    Screenshot_2018-06-02-00-20-17.png
    107,1 КБ · Просмотры: 12
  • Screenshot_2018-06-02-00-25-43.png
    Screenshot_2018-06-02-00-25-43.png
    116,2 КБ · Просмотры: 12
  • Screenshot_2018-06-02-00-26-01.png
    Screenshot_2018-06-02-00-26-01.png
    177,5 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_2018-06-02-00-34-02.png
    Screenshot_2018-06-02-00-34-02.png
    111,6 КБ · Просмотры: 59
  • Screenshot_2018-06-02-07-59-03.png
    Screenshot_2018-06-02-07-59-03.png
    272,7 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_2018-06-02-07-57-58.png
    Screenshot_2018-06-02-07-57-58.png
    1,2 МБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_2018-06-02-07-55-21.png
    Screenshot_2018-06-02-07-55-21.png
    360,3 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_2018-06-02-07-56-32.png
    Screenshot_2018-06-02-07-56-32.png
    273,1 КБ · Просмотры: 7
Хороший замер, но давай для чистоты эксперимента в следующий раз нажми СТАРТ на логере, как договаривались, и нажми кнопку СТОП, тоже как договаривались.
Так как тут в даном случае мы видим, что до заявленной тобою средней скорости ты не дотянул, но с другой стороны у тебя в начале есть городской режим, поэтому сказать однозначно ничего нельзя, так как у каждого будут свои аргументы, почему так вышло. :)

P.S. и в насленіх пунктах ті гнал безбашено не скидывая темпа, видно всего два насленых пункта до Умани, потом в Умани ты сделал пит-стоп, потом видно два населенных пункта до БЦ, потом виден четко ремонт дороги и тянучка, и дальше виден пригород Киева. :)
 
Ты глазики то раскрой) Я специально несколько скринов сделал:) Сам логер не даёт расшивку времени с учётом стоянок. По этому есть ещё скрин с проги для чтения логов GPX Logger. Она выдаёт расчёт с усетгм стоянок) И вот там видно, что маршрут чуть длиннее оговоренного пройден за 3часа 55 минут ходового времени МО средней скоростью 119 км.
И прежде чем критиковать изучил ситуацию: до Умани НЕТ населённых пунктов, в которых надо сбрасывать скорость:) Два пика - это два поста полиции.
В Одессе от автовокзала до выезда из города 6км по обычной городской тянучке.

Везде, где дорожная обстановка не позволяла ехать быстро и безопасно - скорость сбавлял. Это видно по ремонту возле Белой Церкви и тянучки под Киевом. В Киеве я тоже заехал до Теремков, постояв на светофоре.

А теперь к теме: ты заявлял, что на Равоне невозможно проехать 460 км Одесской трассы за 4 часа езды двигаясь в диапазоне скоростей 120-140 и не разгоняясь до 180-200:D
 
Последнее редактирование:
И прежде чем критиковать изучил ситуацию: до Умани НЕТ населённых пунктов, в которых надо сбрасывать скорость
Ок, так и запишем, что в Кривом Озере отныне разрешенная максимальная скорость составляет 110+20=130км/ч :D
 
Договора ехать выполняя каждый пункт правил - не было. Когда оговаривали среднюю скорость 115 км/ч - уже ежу было понятно, что по правилам такого не получить.

Просто признай, что трассу Одесса - Киев можно проехать за 4 часа, при этом не разгоняясь до скоростей 180-200. И ты был неправ, когда заявлял иное:)
 
Последнее редактирование:
Скажу, так... Я просто не представлял, что можно себе позволить летать по населенным пунктам со скоростью 130, и как бы подразумевал, что само-собой разумеещеся явлется то, что в населеных пунктах 80 (если лимит 60) или 100 (если лимит 80), но никак не 130. Т.е. имелось выду доехать от Одессы до Киева без нарушения скоростных лимитов, разве что редко позволяя себе в безопасных местах разогнаться до 140, например, на обгонах.
А так да, если не смотреть на населенные пункты и топтать в населенных пунктах те же 130, то действительно можно уложиться в 115 и выше. Это даже проверять не нужно, можно чисто математически вычислить.
Лог который я выкладывал ранее, там вне населенных пунктов 180-200 было, но в населенных пунктах, все было в пределах разрешенных лимитов и как было видно он до средней 115 не дотянул.
 
И ты был неправ, когда заявлял иное
как бы подразумевал, что само-собой разумеещеся
34124275_433196257107813_8544227172078845952_n.jpg
 
как бы подразумевал, что само-собой разумеещеся явлется то, что в населеных пунктах 80 (если лимит 60) или 100 (если лимит 80), но никак не 130. Т.е. имелось выду доехать от Одессы до Киева без нарушения скоростных лимитов, разве что редко позволяя себе в безопасных местах разогнаться до 140, например, на обгонах
Во-первых: никто не знает, что ты себе подразумевал. Я выполнен все, как оговаливали. Ехал в обычном режиме таким образом, что бы не подвергать опасности пассажиров и окружающих. Если дорожные условия не позволяли безопасно выдерживать скорость - я ее снижал до безопасного уровня. Ни одного опасного маневра не совершил. Есть подтверждением виде записи регистратора, но пожалуй пару десятков гектаров видео выкладывать не буду)
Второе. Когда выдумываешь задним числом условия твихоть от реальности не удаляйся:) Назови мне хоть пару мест в Украине, где в населенном пункте стоит лимит скорости 60 км/ч, а на трассе - 80 км/ч. Буду очень удивлён. Так то я думал, что в населённых пунктах у нас 50(с белым) или 90 (с синим знаком). А на дорогах 90/110/130.

Я везде шёл со скоростью потока - двигаться медленнее было бы опаснее, создание помех потоку - это глупо. А за пределами населённых пунктов - шел со своей путевой скоростью.

Все оговоренные условия выполнены.

Твой товарищ, с лога, классический пример торопыги: мане вождения рваная, разгоняется до опасной скорости, упирается в помеху, сигналит , матерится, необдуманно сбрасывает скорость.
Точно такой же ехал параллельно со мной на свежем мерсе: он то улетал от меня на прямиках за горизонт (у меня 140-140)_ то я его нагонял, когда он упирался в фуры, которые освобождали к моему появлению полосу и можно было даже скорость не сбрасывать. То он же плелся со скоростью 100км на участке между Уманью и Белой Церковью, потому что у него маленький дорожный просвет и низкопрофильная резина. Равон на штатных железках вполне спокойно все это проглатывал на 130 км/ч.
И что не так? Мы прошли участок за одно время, только о газовал и тормозил, а я ехал стабильно.
 
Второе. Когда выдумываешь задним числом условия твихоть от реальности не удаляйся:) Назови мне хоть пару мест в Украине, где в населенном пункте стоит лимит скорости 60 км/ч, а на трассе - 80 км/ч. Буду очень удивлён. Так то я думал, что в населённых пунктах у нас 50(с белым) или 90 (с синим знаком). А на дорогах 90/110/130.
Ну написал, это по старым правилам свое виденье, так как я последний раз ездил по маршруту Киев-Одесса Одесса -Киев, когда были такие скоростные лимиты. А у сумме 50+90 или 60+80 - дают теже средние лимиты ;) Так что тут не очень-то и принципально, где-то тише, где быстрее будешь.

Ну учитывая, что Одесса еврейский город, и жители этого города, так или иначе всегда найдут лазейку в договоре, тебе присуждается техническая победа, так как другим людям изначально было понятно, что если нарушать скоростные лимиты в населенных пунктах, то вообще нет никакого смысла в логировании, а можно просто тупо взять калькулятор и разделить 460 на 130 (или ты считал, что мы тут даже калькуляторами пользоваться не умеем и потому нам было важно получить лог? :D ), а все логирование в этом случае сводилось бы к одному - проверка силы воли удерживать скорость в константе :)
 
Кстати. Программки, которыми пользовался - рекомендую. Работают корректно. В спарке позволяют получить полную информацию о поездке. Сам треккер позволяет сохранить трек в двух форматах и работать с ним внешними программами
Треккер https://play.google.com/store/apps/details?id=nl.sogeti.android.gpstracker
Читалка для треков https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vecturagames.android.app.gpxviewer
 
Последнее редактирование:
Кстати журналиЗДы придумали как на электрише ездить по маршруту Киев-Одесса. https://autonews.ua/kak-doexat-v-odessu-na-nissan-leaf-bez-trosa-i-evakuatora-foto/
Недолго (от 8-и часов в ночное время) и недорого (300 грн).
Попалась новость на эту же электротему https://www.segodnya.ua/economics/a...elektromobiley-v-kieve-8-adresov-1143757.html
Озвучены тарифы: один киловатт на быстрой зарядке обойдется в 8 грн, на медленной — 4, но и времени придется потратить больше.
Станции STRUM мощностью 50 кВт дают возможность зарядить электромобиль в разы быстрее, чем от обычной розетки или маломощных станций переменного тока предыдущих поколений. В среднем 15-20-минутная зарядка авто обеспечит около 50-100 км пробега. https://itc.ua/news/dtek-zapustil-v-kieve-set-skorostnyih-zaryadok-dlya-elektromobiley-strum/
Таким образом, если посчитать поездку Лифа первого поколения с батареей на 24 кВт/ч и возможностью быстрой зарядки батареи на 80%, выходит следующее:
- 80%, 19,2 кВт/ч, будут заряжаться за 23-30 минут.
- стоимость одной зарядки - 153,6 грн.
- если допустить, что из точки старта машина выезжает с полным аккумулятором, заправленным на шару, то в поездке Киев-Одесса ей предстоит минимум 3 заправки(если предположить, что Лиф проедет около 120 км на одной заправке)- на сумму ок. 460,8 грн. Если же посчитать и первую заправку (далеко не у всех желающих электромобиль есть возможность шаровой зарядки)- то 614 грн. И машина приезжает в конечную точку маршрута с пустой батареей, т.е. опять надо заряжать. Скорость при этом и режим движения - максимально экономичный :)

А такие суммы уже очень похожи на расходы дизельных и газовых машин, которые при этом имеют неоспоримое преимущество в мобильности и независимости по дистанции пробега (на дороге Киев-Одесса можно обойтись с 0-1 заправкой, против 3-4 на электрике).
 
Мне вот-вот @Cobox настроит ГБО, мне одного бака Газолина хватит до Одессы:swerve:
 
мне одного бака Газолина хватит до Одессы
Ой ли хватит:) Все равно будешь дозаправляться - и булки опять же можно размять :)
Хотя поправлюсь: цилиндрический бак на 50-80 литров явно решит проблему.. наличия багажника :))
 
Если же посчитать и первую заправку (далеко не у всех желающих электромобиль есть возможность шаровой зарядки)
Шаровая зарядка , только условно шаровая. Она тоже стоит денег, хоть и намного меньше.
 
Само собой:) Но не стал её считать - мечты о шаре пусть живут:)
 
Порадуй еще скрином с экрана треккера ) С крафиком скорости по времени и по расстоянию
у меня это не мобилка, это профи трекера, которые следят за передвижением транспорта, выливалка идет на сайт, где потом смотришь статистику, заскринить толком неполучится, или общий вид пути, без подродностей, или очень крупно будет, влезет пару десятков точек с описание, срез идет каждые 1-3 сек местонахождения.skriin.pngskriin.png
 
Последнее редактирование:
ух, я шото тут намудрил :)
в общем, такой скрин?
обратите внимание, цветом обозначается скорость, все красное, это свыше 120км/ч... в общем слева видно.
в том числе, остановки и стоянки включены в трек, но не было ни единой ни стоинки, ни остановки.
причем это скорость по спутнику, а не по спидометру, так же и расстояние. ;)

а вообще, можно было бы и менее 2х часов доехать, все таки со мной были мать, сын и жена.
ехал аккуратно, без рисков и не отваливая педаль в пол, + кондер мешал прилично.
 
Последнее редактирование:
где потом смотришь статистику, заскринить толком неполучится, или общий вид пути, без подродностей, или очень крупно будет
Да сами точки особо и не нужны ) У тебя там сверху треккера закладка Отчеты. Посмотри там - может есть отчет Скорость по времени - это своего рода Шайба у грузовика, должна быть по любому.
 
Назад
Вверх Снизу