R4/Cobalt Подскажите про свечи

Я родные поменял на 17200 на такие же GM. Т.е. это было на ТО3. Скоро будет ТО5. В след раз хотелось бы менять свечи на ТО8 при 55000км пробега.

Походу не судьба, на доке говорят таких нету. Что за 092402 NGK? Могут быть?
 
Ресурс ірідійових 100-120к.
Наберусь наглости возразить. Если включить VPN, то читаются ссылки на Драйв2. Пост написан по личному опыту год назад: https://www.drive2.ru/b/605822936519042113/
Кому лень включать VPN краткое резюме: при пробеге 35тыс в основном на газе с нормальных заправок иридиевые свечки были закоксованы до состояния непригодности.
 
Наберусь наглости возразить. Если включить VPN, то читаются ссылки на Драйв2. Пост написан по личному опыту год назад: https://www.drive2.ru/b/605822936519042113/
Кому лень включать VPN краткое резюме: при пробеге 35тыс в основном на газе с нормальных заправок иридиевые свечки были закоксованы до состояния непригодности.
Ще раз. Їх ідея 100к.
Інша справа газ, стан ущільнювачів клапанів, калільне число та інше.
Мій опит Ланос1,5 на 95 бензині Окко - 80к.
 
Ще раз. Їх ідея 100к.
Не сомневаюсь ни на минуту.
Мій опит Ланос1,5 на 95 бензині Окко - 80к.
Отличный выбор.
Но! Если посчитать Укранфту с ценой за 95 дешевле минимум на гривню за 1 л, то на 80 К возникает вопрос что выгоднее: иридий или пара комплектов обычных? особенно - если учесть деньги во времени (как считают финансисты). Вариант "сразу вбросить много" не выглядит привлекательным в сравнении "тратим мало, но часто".
 
Не сомневаюсь ни на минуту.

Отличный выбор.
Но! Если посчитать Укранфту с ценой за 95 дешевле минимум на гривню за 1 л, то на 80 К возникает вопрос что выгоднее: иридий или пара комплектов обычных? особенно - если учесть деньги во времени (как считают финансисты). Вариант "сразу вбросить много" не выглядит привлекательным в сравнении "тратим мало, но часто".
Я також порахував і перейшов на vline ngk
 
  • Like
Reactions: MAV
Я, на рідних зараз 30к їду, з них 27 на газу.
Вартість в 2 рази нижче.
Доречі, про надійність. За ці гроші берете 2комплекти ГМ, І гарантовано їдете 40к, а можливо й 50
Я на Р4 жены провтыкал вначале замену свечей вообще. Меняли дилера. Газ с салона. На 50 тыс. начала машина на газ неправильно реагировать (заводилась нормально при этом), перебирая причины про свечи вспомнили, поменяли, все ок. Вот и ресурс родных свечей с завода.
 
Мне нужна надежность, лучше такие свечи и менять каждые 22500. Они ж на сами двигатель не должны плохо влиять?
тогда меняй свечи перед каждой поездкой, чего уже там мелочиться... :D
 
Короче, VXU22 нигде нету... Их сняли с производства? Или просто не привозят? Я уже склоняюсь взять обычные GM...
 
Короче, VXU22 нигде нету... Их сняли с производства? Или просто не привозят? Я уже склоняюсь взять обычные GM...
Они тоже в три дорога. Попробуй ngk, denso например. Я пока вкрутил denso xu22epru с зазором 0.8. Но рано что-то говорить пока. Посмотрим ресурс. Хотя я напоминалку поставил на 20к.
Мне ngk v-line нравятся, но поставил что было у нас. V-line не понял какие наши. Нахожу только с зазором 1.0. Конечно можно подправить, но приятно когда с коробки зазор выставлен. Поэтому кто скажет какие наши ngk v-line благодарен.
 
Вечером попробовал заказать 92402 NGK. По характеристикам должны подойти.
 
На них еще маркировка ZKR7AI-8
Оказалось они длинней от GM на 2-3мм. Критично?

Вижу на первой странице что подходят ZKR7A-10

По I понятно, иридиевые. Что такое 8 и 10? Калийное? На сколько критичное отличие?

Какая длина от шайбы у ZKR7A-10?
 
На них еще маркировка ZKR7AI-8
Оказалось они длинней от GM на 2-3мм. Критично?

Вижу на первой странице что подходят ZKR7A-10

По I понятно, иридиевые. Что такое 8 и 10? Калийное? На сколько критичное отличие?

Какая длина от шайбы у ZKR7A-10?
Головне, щоб не клюнули поршень.
Бо тоді вже будуть інші питання.
Доречі, на сайті ngk є брошура зі свічками і їх параметрами по коду. Честно , дивився минулого тижня і якось странно там, що навіть перехотілось брати.
 
Заказаны IXU22. Посмотрим на сколько они совпадают с GM.

Кстати вечером написал менеджеру который рекомендовал ZKR7AI-8. Утром еще до 8 утра он уже перезвонил, сказал что 2-3мм это много и давайте их на возврат.

Делаем вывод, что ZKR7AI-8 хоть и похожи по маркировке на ZKR7A-10, но все же другие и на R4 не подойдут.
 
Не слыхало NGK ни про какие Равоны с Кобальтами. Если сходить по ссылке.
 
Не слыхало NGK ни про какие Равоны с Кобальтами. Если сходить по ссылке.
Ничего удивительного - дешевая машина для стран 3-го мира, выпускаемая в ограниченных (в масштабах автопрома) объемах в тех самых странах 3-го мира.
Зачем НЖК заморачиваться о таких "мелочах"? :D
В своих каталогах они не упоминают десятки или сотни брендов, которые на самом деле выпускаются в мире теми же азиатами (Китай/Индия/Иран etc.) или латиноамериканцами. Многие из них - по лицензии старых моделей "именитых" брендов.
 
Назад
Вверх Снизу