R4/Cobalt Подскажите про свечи

подскажите пожайлуста - после замены свечей на Denso XU22EPR-U - машина начала дребежать на холодную, после прогрева все ок.
бракованная свеча или плохо закрутили?
 
подскажите пожайлуста - после замены свечей на Denso XU22EPR-U - машина начала дребежать на холодную, после прогрева все ок.
бракованная свеча или плохо закрутили?
Скорее всего на свечах перед вкручиванием не проверили зазоры, что более всего вероятнее, хотя бракованную свечу тоже не нужно исключать.
 
Так свечи не бриск по 15 грв,в нормальных тоже зазоры надо проверять?(
 
Так свечи не бриск по 15 грв,в нормальных тоже зазоры надо проверять?(
Даже в именитых брендах зазоры гуляют. А еще часто в каталогах ошибки есть, когда на равоны предлагают свечи с зазорами 1.0 или 1.1мм, при том, что завод дает 0.9мм
 
проверили свечи все хорошо.

подключился через obd2 и обнаружилась проблема с первым кислородным датчиком, работает, но диапазон значений неправильный :( хотя ошибки нету (на приборке)
расход не повышался и в целом после прогрева машина работает тише чем раньше,ошибок на приборке нету, датчик маслом не залит.

Масло поменял вместе со свечами - LM TopTec 4600 Dexos2, масло было куплено мне на подарок у официального дилера

"искал интернеты" - никто у кого жалоб на кислородные датчики ни у кого небыло.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, про свечи зажигания, кто знает. Когда нужно менять свечи. В мануале написано 30 тыс.пробега или 2 года. Когда прошло 2 года езды на авто, у меня было всего 8 тыс.пробега. Сейчас уже 14 тыс.пробега, свечи не менял. На официальном СТО сказали нужно было менять свечи, не по пробегу, а потому что прошло 2 года (ТО-3). Вопрос, каким образом свечи портятся от времени, а не от пробега авто? Масло или тормозная жидкость, понятно, что от времени портятся, но свечи каким образом тут? Как вообще понять, что их нужно менять? ГБО как-то влияет на периодичность замены свеч?
 
Почему то у Матиза в ТО не написано менять свечи каждые 2 года, там вообще написано менять по необходимости. А у Равона каждые 2 года. Кто вообще составляет эти рекомендации?
 
Ціна котушки матіза і равона р4? То краще міняти свічки ніж котушки у р4.
 
Почему то у Матиза в ТО не написано менять свечи каждые 2 года, там вообще написано менять по необходимости. А у Равона каждые 2 года. Кто вообще составляет эти рекомендации?
У матиза стоят высоковольтные провода и, при выходе из строя свечи, прошивает высоковольтные провода. А у равонов ВВ проводов нет, и при выходе из строя прошивает катушки. А теперь посмотри на цену катушки равона и на цену комплекта проводов на Матиз, и все станет понятно.
 
ВВ провода матиз 255 грн.
одна катушка на равон 2500грн ,а їх 4 шт )
 
У матиза стоят высоковольтные провода и, при выходе из строя свечи, прошивает высоковольтные провода.
В бытность в семье Матиза прошило один провод и 2 других были с пониженным сопротивлением изоляции. Машина начала "двоить" и дергаться невпопад. Оказалось, что свечи в порядке, обошлось заменой комплекта проводов и "пошептало".
 
Как-то приехал я к официальному диллеру в Одессе с проблемой моргающего чека. Как потом выяснилось проблема была в регулировке клапанов. Так вот отправил меня мастер к электрику, а тот особо не разбираясь сразу сказал, что проблема в катушках и он точно знает , что это они и надо менять катушку т.к. "на всех хундаях так:)" Хорошо, что уехал тогда оттуда и больше не приезжаю.
 
В бытность в семье Матиза прошило один провод и 2 других были с пониженным сопротивлением изоляции. Машина начала "двоить" и дергаться невпопад. Оказалось, что свечи в порядке, обошлось заменой комплекта проводов и "пошептало".
Я же не писал, что единственная причина смерти ВВ проводов только свечи :)
 
Я же не писал, что единственная причина смерти ВВ проводов только свечи
А я тебе и не пенял, что то была единственная причина. Просто показал и другой возможный вореанД.
Но результат по факту - один и тот же.
 
Почему то у Матиза в ТО не написано менять свечи каждые 2 года, там вообще написано менять по необходимости. А у Равона каждые 2 года. Кто вообще составляет эти рекомендации?
ресурс свечей в наших условиях 20 тысяч км. У свечи есть 2 типа износа, первый это выгорание электрода и как следствие увеличение зазора. Иридиевые (платиновые) свечи например выгорают медленнее никилевых и поэтому можно сказать что по данному типу износа они могут проехать 40-60 тыс км
Второй тип износа - деградация изолятора, керамика впитывает в себя металл который добавляют в бензин для поднятия октанового числа (присадки для поднятия октанового числа в основном на базе железа сейчас, свинец не применяют). И вот тут как раз и кроется тот самый суслик которого не видно. Изолятор становится плохиньким, но проводником, ну а дальше повышенная нагрузка на катушки и т п
 
Назад
Вверх Снизу