Шевроле для стран 3-го мира. В странах "золотого миллиарда" такой модели нет. В списке по ссылке есть, к примеру, Spark, но нет ни Кобальта, ни Р2. Потому что Спарк продавался в Корее, Европе и т.д. А Кобальт - нет.Ну у нас же шевроле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шевроле для стран 3-го мира. В странах "золотого миллиарда" такой модели нет. В списке по ссылке есть, к примеру, Spark, но нет ни Кобальта, ни Р2. Потому что Спарк продавался в Корее, Европе и т.д. А Кобальт - нет.Ну у нас же шевроле
А для ЗАЗ Таврія єНичего удивительного - дешевая машина для стран 3-го мира, выпускаемая в ограниченных (в масштабах автопрома) объемах в тех самых странах 3-го мира.
Зачем НЖК заморачиваться о таких "мелочах"?
В своих каталогах они не упоминают десятки или сотни брендов, которые на самом деле выпускаются в мире теми же азиатами (Китай/Индия/Иран etc.) или латиноамериканцами. Многие из них - по лицензии старых моделей "именитых" брендов.
Ты погляди список - там есть для кучи брендов и моделей, которые вымерли как мамонтыА для ЗАЗ Таврія є![]()
Вот видишь, сам же привел доказательства того, что Р4 за машину не считают.Шевроле для стран 3-го мира. В странах "золотого миллиарда" такой модели нет. В списке по ссылке есть, к примеру, Spark, но нет ни Кобальта, ни Р2. Потому что Спарк продавался в Корее, Европе и т.д. А Кобальт - нет.
Это их горе, а не моеР4 за машину не считают.![]()
Это другой КобальтЛінк на Кобальт, але знайшов аж у 2010