R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

а разница какая? ручник или штатный тормоз?
 
оставил машину на склоне, меня подперли, сзади джип аля Лексус..
сел оценил обстановку.. решил что проще двинуться когда левой выжал тормоз, а правой газ...
за ручник не подумал - я на механике всегда без него под горки забирался и стартовал..
решение не идеальное согласен - но выехал не повредив никого
 
Petr_S сказал(а):
оставил машину на склоне, меня подперли, сзади джип аля Лексус..
сел оценил обстановку.. решил что проще двинуться когда левой выжал тормоз, а правой газ...
за ручник не подумал - я на механике всегда без него под горки забирался и стартовал..
решение не идеальное согласен - но выехал не повредив никого
Я тоже двумя ногами пару раз выезжал. Но жму педали все таки поочередно.
А вот один знакомый так и ездит на автомате. Двумя ногами :shock:
Говорит и время реакции быстрее, и удобней. И ничего автомату быть не должно. Ведь когда держишь тормоз, машина не едет вперед не только за счет тормозных колодок, но и за счет сцепления. Поэтому если нажать одновременно 2 педали, то просто вхолостую мотор будет работать и ничего машине не будет за счет выжатого сцепления...
П.С. а вы знали, что если забыть снять с ручника и начать движение (пару метров +), то раздастся звуковой сигнал ? :D
П.С.С. не спрашивайте откуда я это знаю :lol:
 
Fantastikwm сказал(а):
П.С. а вы знали, что если забыть снять с ручника и начать движение (пару метров +), то раздастся звуковой сигнал ?
:D :D ух ты, умно! :D
А насчет ездить все время с двумя педалями, то по-моему, не очень идея.
Поскольку у меня это первая АКП, я искала всякие "правила эксплуатации", так вот такой прием - старт с подгазовкой - был в списке "что убивает ваш автомат" :D
Правда не вникала, что в этом плохого, может, кто объяснит на пальцах :?
 
salgir сказал(а):
На большом подъёме не достаточно и она откатывается назад.
у меня на глыбочицкой перед выездом на черновола, не откатывался... там крутой подъем. А иногда катится даже не небольшом уклоне.
 
без газа, я специально проверяла, будет катиться или нет. У меня была версия, что он начинает откатываться, если до того не полностью остановился :)
И поэтому я проверяла в разных режимах. Вообще никакой закономерности не уловила. Ощущение, что есть что-то, что иногда срабатывает, а иногда нет.
Также и в паркинге. Чаще всего в паркинге он устойчиво стоит и не качается. Но иногда бывает, что нет, качается, как механика на передаче.
Буквально совсем незначительный уклон, просто неровность, убираю ногу с тормоза - и он качается...
 
В свое время долго учился на АКПП - левую ногу поджимал к сидению, и правой рукой руль старался не отпускать.
В режиме "Паркинг" АКПП блокируется рычагом и специальной шестерней. Если создать большое усилие (толкать авто)
машину можно сдвинуть с места. Поэтому, желательно дублировать фиксацию авто ручным тормозом.
 
Heretic сказал(а):
В свое время долго учился на АКПП - левую ногу поджимал к сидению, и правой рукой руль старался не отпускать.
В режиме "Паркинг" АКПП блокируется рычагом и специальной шестерней. Если создать большое усилие (толкать авто)
машину можно сдвинуть с места. Поэтому, желательно дублировать фиксацию авто ручным тормозом.
Зимой может примерзнуть.. :!: :!: :!:
 
1gagarin сказал(а):
скажите, Hill-Assistant есть? на склоне иль в гору при старте откатывается?
Это гидроавтомат, он по умолчанию не должен на D откатываться назад. Откат или нежелание авто ехать вперёд при добавлении газа, говорит о проблеме в коробке....
 
Эдуард сказал(а):
Откат или нежелание авто ехать вперёд при добавлении газа, говорит о проблеме в коробке....
И какого рода проблемы? И какие еще должны быть симптомы?
 
При паркинге нужно затягивать ручник обязательно (особенно на неровном месте). Иначе АКП может довольно быстро прийти "кырдык".
П.С. пользуюсь разными автомобилями с АКП около последних десяти лет. Trust my...
 
Полазила, погуглила. Очень многие пишут, что на подъеме откатывается. А вот "диагнозы" при этом разнятся :D
Кто пишет, что норма, кто - что не должно.
Эдуард, вы не могли бы не общими фразами, что это "проблемы" в коробке, а как-то конкретнее. Какие именно? Из-за чего?
Машине два месяца, пробег 3.5К, гидротрансформатор считается простой и надежной конструкцией, отдельно aisin, ничего этакого с ней никто не делал за это время.
То есть, если говорить о том, что есть "проблемы", то можно говорить о заводском браке.
Это достаточно серьезный вопрос...
 
Ну собственно, согласен с orange,
так как и у мну машина новая, тоже пару месяцев, пробег, сейчас только 2,4к..
но откат был заметен месяц назад +/- при пробеге около 1,2-1,5к...
и это не частный случай... в данном случае
 
Видео )
 
Последнее редактирование:
Фото, как бы сказать.... Колесо на Ravon вывесить можно почти что на паркете - короткая база, жёсткий кузов.
 
Эдуард сказал(а):
1gagarin сказал(а):
скажите, Hill-Assistant есть? на склоне иль в гору при старте откатывается?
Это гидроавтомат, он по умолчанию не должен на D откатываться назад. Откат или нежелание авто ехать вперёд при добавлении газа, говорит о проблеме в коробке....
Только нужно уточнять, что АКПП не должен откатываться на малых уклонах, а то народ сейчас паниковать начнет, когда авто будет откатываться на больших уклонах.Откат назад на больших уклонах это нормально. А так все верно написал.

P.S. величина уклона зависит от мощности мотора: на мощных моторах уклон удержания больше, на авто со слабыми моторами, типа наших равонов, уклон удержания меньше.
 
На небольших уклонах стоит уверенно, как альпинист, ждёт газа :)
 
Ну вот и хорошо. Езди себе дальше спокойно.
Больше не бери тяжелого в руки, а дурного в голову.
 
Heretic сказал(а):
Фото, как бы сказать.... Колесо на Ravon вывесить можно почти что на паркете - короткая база, жёсткий кузов.
это видео :)

Kodringer сказал(а):
Видео )
клик для просмотра.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=BMpvmSwH_YM[/video]
 
Назад
Вверх Снизу