R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Дивимось інструкцію.
В якій ніфіга не ясно :D
Якщо темна стрілочка, то треба натискати кнопку розблокування чи ні?
"Для переключения нажмите кнопку разблокировки".- і вже в наступному реченні - "Стрелками обозначены диапазоны для которых не требуется нажатие кнопки разблокировки." (Див. малюнок 2)

:evil:
 

Вложения

  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    323,3 КБ · Просмотры: 36
  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    167,2 КБ · Просмотры: 39
  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    256,8 КБ · Просмотры: 37
Читая инструкцию, понимаю, что у меня вместо D работает L. Именно такие характеристики движения я и вижу.
L (ПОНИЖЕННАЯ): Данная позиция дает
доступ к 4 (Четвертая), 3 (Третья), 2 (Вторая)
и 1 (Первая) диапазоны передач.
Обеспечивает максимальное торможение
двигателем но более низкую топливную
экономичность, чем позиция D (Вождение).
 
garikafterwork сказал(а):
Дивимось інструкцію.
В якій ніфіга не ясно :D
Якщо темна стрілочка, то треба натискати кнопку розблокування чи ні?
Стрелка - направление переключения
Вид стрелки - нужно ли нажимать кнопку.



темная стрелка - нужно нажимать кнопку.
 

Вложения

  • akpp.PNG
    akpp.PNG
    76,9 КБ · Просмотры: 80
userpooser сказал(а):
Читая инструкцию, понимаю, что у меня вместо D работает L. Именно такие характеристики движения я и вижу.
L (ПОНИЖЕННАЯ): Данная позиция дает
доступ к 4 (Четвертая), 3 (Третья), 2 (Вторая)
и 1 (Первая) диапазоны передач.
Обеспечивает максимальное торможение
двигателем но более низкую топливную
экономичность, чем позиция D (Вождение).
Для начала попробуйте в движении переключится на L и сравните.
При скорости 40-60 врядли будут какие-то изменения, а вот уже 20-30 - машина заметно замедлится (как написано в инструкции: При переключении на диапазон передач L на высокой скорости автоматической коробкой передач сохраняется текущая передача до снижения скорости автомобиля. )
И кроме замедления обороты двигателя будут 3-4-5к .

Я периодически пользуюсь L на спусках (будьте внимательны, первое торможение довольно резко и может быть непривычно). И разок на рыбалку полем ездили, после дождя. И грунтовка шла вниз-вниз-вниз. Торможение педалью вызывало занос по грязи, а вот на L спустился почти без проблем и не прибегая к тормозу.
 
salgir верно пишет, нафига запоминать, когда нажимать кнопку, когда нет? Это просто блокировка, дополнительная защита от дурака, чтоб случайно реверс или паркинг на ходу не включить.
Я ее всегда нажимаю при переключении режима - и все :D
 
orange сказал(а):
salgir сказал(а):
Но если , мы двигались, например, на третьей передаче и включили I ,вот тогда мы почувствуем переключение, замедление, подъем оборотов двигателя.
о, нужно это попробовать, когда он начинает тупить на 60 км/час, принудительно понизить :)
Это вы хотите понизить передачу, чтобы ускорится? С L такого не получится, она для торможения двигателем :)
Лучше просто кикдаун.
П.С. на механике ездил только в автошколе 6 лет назад. Неужто педаль впол нажать сложнее, чем на механике втыкать пониженную? нипанимаю :? :? :?
 
salgir сказал(а):
Fantastikwm, а пробовали вы на достаточно высокой скорости включить L?
Как то стрёмно. Кажется, что обороты уйдут в красную зону .Хотя в инструкции написано что АКПП будет плавно переключать передачи.
Но т.к. в инструкции много неточностей ,связанных с переводом, я пока этого не делал. Вы уже пробовали , я так понял.

orange сказал(а):
salgir сказал(а):
Но если , мы двигались, например, на третьей передаче и включили I ,вот тогда мы почувствуем переключение, замедление, подъем оборотов двигателя.
о, нужно это попробовать, когда он начинает тупить на 60 км/час, принудительно понизить :)

Был бы у нас режим "3" , вообще бы цены не было бы нашей АКПп.В городе можно было бы на нем ездить.
Режим 3 был у меня в матизе. Но разницы честно говоря не заметил...

На 60 км/ч пробовал втыкать L, обороты не зашкаливали, на 1ю передачу перехода не было на такой скорости. С 4й на 3ю, а дальше с 3й на 2ю перешел автомат постепенно до 40 км/ч замедлился (это все на спуске, на горных серпантинах). При этом сзади едущие машины желали двигаться чуть по быстрее. Но жать на педаль газа в таком режиме как то так себе по ощущениям. Поэтому на средних спусках все таки предпочитаю двигаться на D.
А вот уже крутой спуск, или гололед (грязь), чтобы избежать заноса - режим L самое оно.
 
Fantastikwm сказал(а):
Лучше просто кикдаун.
проблема ж в том, что он не всегда адекватно на кикдаун реагирует, не обратили внимания? :) У него реально провал в тяге на 3-ей, на скорости около 60-ти :) И если на этот провал попасть при обгоне или под гору, то на кикдаун он реагирует с существенной заминкой, параллельно с этим теряя скорость.
Fantastikwm сказал(а):
П.С. на механике ездил только в автошколе 6 лет назад. Неужто педаль впол нажать сложнее, чем на механике втыкать пониженную? нипанимаю :? :? :?
ну я права получала еще в 2002, и до Р2 ездила только на механике ;) мне однозначно проще управлять тягой с механической коробкой, хотя уже и к автомату я приноровилась.
Это скорее как эксперемент. Торможение двигателем будет при отпущенной педали газа. А так, по идее, он перейдет с третьей на вторую, и активно наберет скорость, если газовать, потому что на третью уже не перейдет. Максимальный крутящий моменту у него на 4200, а переключается он примерно на 2500.
 
Ярослав, не помню ник тут на форуме, автоинструктор из Одессы, рекомендовал на равончике в зиму, когда каша на дороге, пользоваться режимом I для обычно езды. Чтобы при пробуксовках избежать переключения на повышенную, а потом удара по трансмиссии
Не знаю, что думает по этому поводу производитель, но это выглядит логично :D
 
тут нужен скорее овердрайв как на матизе, чтобы можно было включить или выключить 4 передачу, но в таком случае вообще проще было бы сделать ручное управление и тыкай какую хочешь передачу.
у нас, я так понял L это 1 передача и не выше, если на ней трогаться, I это 1 и 2 передачи (или только 2я) если на ней трогаться
I это торможение двигателем если спускаться с горы, L это еще более крутое торможение двигателем если спускаться с горы.
 
digital сказал(а):
I это торможение двигателем если спускаться с горы
Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться. И машина не переключалась на 3-4 передачу.
В Харькове например на жилярди или на бажанова иногда втыкаю I.

salgir сказал(а):
А про режим 3 , которого у нас нет ,говорил, чтобы исключить включение 4 передачи, когда это не нужно( почти всегда в городе) и соответственно зависание коробки . На длинных проспектах можно втыкать D. Думаю так. Но все равно 3 нет у нас.
Чем выше передача, тем меньше расход топлива. Хз как оно там все на самом деле работает, но смысл примерно именно в этом.
Я стараюсь добраться до скорости 60, чтобы включилась 4я передача. И по возможности на ней не спешно качусь, с мгновенным расходом в 5-7 литров.
А был бы режим 3, такого б не получилось. И зачем оно тогда нужно?
 
Fantastikwm сказал(а):
Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться.

gHQ5.jpg
 
digital сказал(а):
Fantastikwm сказал(а):
Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться.

gHQ5.jpg
упс :oops:

Даже не знаю, этот режим использовал только, чтобы забраться на крутой подъем.
Также включал его в затяжном не крутом подъеме. Торможения двигателем никакого не почувствовал.
Но двигаться 50-60 км/ч на 2й передаче то еще удовольствие для ушей (4к оборотов)
 
I это 1-2 передачи, L это только 1 передача. Как и на нормальных коробках. В мануале написан абсолютный бред.
 
вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?
 
Trotsenko сказал(а):
вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?
1. Да, так и должно быть
2. Да, легкий такой толчок
 
Trotsenko сказал(а):
вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?
1. да (если стоит D - то 1-ая передача или R - соответственно)
2. да
 
всем спасибо за оперативные ответы, слышал, что на коробке dsg (vag) "при переключении D и R есть небольшие толчки" - это не нормальная работа
 
Trotsenko сказал(а):
слышал, что на коробке dsg (vag) "при переключении D и R есть небольшие толчки" - это не нормальная работа
поскольку у нас не dsg - то неактуально для текущей темы :)
 
Назад
Вверх Снизу