userpooser
Участник
В соседней ветке обсуждали этот вопрос. Вроде как можно.Паша сказал(а):Ребята, а в движении можно переключать на L или I передачи???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В соседней ветке обсуждали этот вопрос. Вроде как можно.Паша сказал(а):Ребята, а в движении можно переключать на L или I передачи???
Стрелка - направление переключенияgarikafterwork сказал(а):Дивимось інструкцію.
В якій ніфіга не ясно
Якщо темна стрілочка, то треба натискати кнопку розблокування чи ні?
Для начала попробуйте в движении переключится на L и сравните.userpooser сказал(а):Читая инструкцию, понимаю, что у меня вместо D работает L. Именно такие характеристики движения я и вижу.
L (ПОНИЖЕННАЯ): Данная позиция дает
доступ к 4 (Четвертая), 3 (Третья), 2 (Вторая)
и 1 (Первая) диапазоны передач.
Обеспечивает максимальное торможение
двигателем но более низкую топливную
экономичность, чем позиция D (Вождение).
Это вы хотите понизить передачу, чтобы ускорится? С L такого не получится, она для торможения двигателемorange сказал(а):о, нужно это попробовать, когда он начинает тупить на 60 км/час, принудительно понизитьsalgir сказал(а):Но если , мы двигались, например, на третьей передаче и включили I ,вот тогда мы почувствуем переключение, замедление, подъем оборотов двигателя.
Режим 3 был у меня в матизе. Но разницы честно говоря не заметил...salgir сказал(а):Fantastikwm, а пробовали вы на достаточно высокой скорости включить L?
Как то стрёмно. Кажется, что обороты уйдут в красную зону .Хотя в инструкции написано что АКПП будет плавно переключать передачи.
Но т.к. в инструкции много неточностей ,связанных с переводом, я пока этого не делал. Вы уже пробовали , я так понял.
orange сказал(а):о, нужно это попробовать, когда он начинает тупить на 60 км/час, принудительно понизитьsalgir сказал(а):Но если , мы двигались, например, на третьей передаче и включили I ,вот тогда мы почувствуем переключение, замедление, подъем оборотов двигателя.
Был бы у нас режим "3" , вообще бы цены не было бы нашей АКПп.В городе можно было бы на нем ездить.
проблема ж в том, что он не всегда адекватно на кикдаун реагирует, не обратили внимания? У него реально провал в тяге на 3-ей, на скорости около 60-ти И если на этот провал попасть при обгоне или под гору, то на кикдаун он реагирует с существенной заминкой, параллельно с этим теряя скорость.Fantastikwm сказал(а):Лучше просто кикдаун.
ну я права получала еще в 2002, и до Р2 ездила только на механике мне однозначно проще управлять тягой с механической коробкой, хотя уже и к автомату я приноровилась.Fantastikwm сказал(а):П.С. на механике ездил только в автошколе 6 лет назад. Неужто педаль впол нажать сложнее, чем на механике втыкать пониженную? нипанимаю :? :? :?
Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться. И машина не переключалась на 3-4 передачу.digital сказал(а):I это торможение двигателем если спускаться с горы
Чем выше передача, тем меньше расход топлива. Хз как оно там все на самом деле работает, но смысл примерно именно в этом.salgir сказал(а):А про режим 3 , которого у нас нет ,говорил, чтобы исключить включение 4 передачи, когда это не нужно( почти всегда в городе) и соответственно зависание коробки . На длинных проспектах можно втыкать D. Думаю так. Но все равно 3 нет у нас.
Fantastikwm сказал(а):Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться.
упс :oops:digital сказал(а):Fantastikwm сказал(а):Не верно. I - это только 1 и 2я передача. Не для торможения, а наоборот, чтобы легче было в гору забираться.
1. Да, так и должно бытьTrotsenko сказал(а):вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?
1. да (если стоит D - то 1-ая передача или R - соответственно)Trotsenko сказал(а):вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?
поскольку у нас не dsg - то неактуально для текущей темыTrotsenko сказал(а):слышал, что на коробке dsg (vag) "при переключении D и R есть небольшие толчки" - это не нормальная работа