R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Re: Расход топлива на Ravon R2

не делайте коротких, особенно резких движений с АКПП, хоть вниз хоть вверх педаль, хоть газом, хоть тормозом.
им это "не нравится".
конечно, если хотите долгой и надежной работы агрегата.

обычное плавное нажатие на педаль акселератора, так же понизит передачу.
а вот сразу бросив "газ" после переключения вниз, вы дадите опять команду переходить на высшую передачу.
и АКПП будет клацать туда-сюда, а это излишний износ.
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

salgir сказал(а):
Можно уйти в зону очень высоких оборотов двигателя, поэтому лучше до середины.
Акпп не даст перекрутить двигатель, можно за это вообще не переживать, хоть через пол продави педаль.
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

salgir сказал(а):
Kolobok сказал(а):
не делайте коротких, особенно резких движений с АКПП, хоть вниз хоть вверх педаль, хоть газом, хоть тормозом.
им это "не нравится".
конечно, если хотите долгой и надежной работы агрегата.

обычное плавное нажатие на педаль акселератора, так же понизит передачу.
а вот сразу бросив "газ" после переключения вниз, вы дадите опять команду переходить на высшую передачу.
и АКПП будет клацать туда-сюда, а это излишний износ.


Колобок, не пишите чепуху.Как, после переключения АКПП передачи на пониженную и бросив газ, коробка включит более высшую передачу? Для этого нужно открыть газ. Наоборот, она будет тянуть, чтобы переключиться ещё на более пониженную
И что это вы стали бояться износа?

ну что за привычка, вставить везде свои пять копеек? тем более, обвиняя собеседника в не компетентности,
абсолютно не понимая ни терминологии, ни вообще о чем речь?

износа то я не боюсь, а вот дерганной ездой, коробку можно загнать довольно быстро.
конечно гидротрансформаторные не так чувствительны к этому, как DSG и им подобные, где скорость переключения как на Ф1.
в общем, я никого не уговариваю, не верите, делайте как знаете.
 
Перенес сообщения об АКПП в соответствующую тему.

salgir сказал(а):
А лично вы с ним согласны по этому вопросу.?

Я не компетентен в этом вопросе (как и в целом в автомобильной теме). Большей частью изучаю методом научного тыка.
Плюс интересен чужой опыт, который черпаю из бортжурналов (особенно если с фото) - это очень сильно влияет:)

Касательно АКПП - приспособился переключать передачи дозированием газа. Нужно будет попробовать озвученные выше методы.
Потом смогу высказать мнение.

З.Ы. Переход на личные оскорбления режет глаз. Все же мы тут для обмена опытом, а не разбрасывания какашек собрались.
Поэтому впредь буду либо удалять оскорбления из постов, либо посты в целом. Уж не обессудьте.
 
многоуважаемый, salgir!
мне буду рассказывать, или хвастаться откуда у меня опыт и знания, коротко скажу, я в автобизнесе пробыл 15 лет, имею дипломы международного уровня, от не без известного концерна.
начинал продавцом в салоне.

я понимаю, что Вы не приемлете чужого опыта, а попросту сказать, уверены, что никто кроме Вас, не может знать больше Вас.
есть такие люди, специалисты во всем и в тоже время ни в чем.
да и указывать на орфрграфические ошибки оппонета (внутромер), это удел сильнейших конечно, особенно когда нечего больше сказать по теме ;)
так что добавьте меня в игнор, и попросту не читайте мои сообщения.
 
"Как, после переключения АКПП передачи на пониженную и бросив газ, коробка включит более высшую передачу?"
та именно так она и сделает. Можете попробовать. Газ в пол - коробка сразу уйдет на пониженную, а может и на две.Если после этого вы газ отпустите, то она, ориентируясь уже на обороты (а они буду высокие, потому что вы машину уже разогнали), переключится вверх.
Вообще странно читать про переключение на пониженную сбросом газа. Двигатель просто начинает задыхаться, обороты падают - и да коробка переключается вниз, но особого прироста тяги вы при этом не получите, потому что обороты до этого уже ушли на 1,5-1,7.
В общем, конечно, каждый водит как хочет.
Потому я и люблю механику, что в ней все просто - механически :)
 
та не, после автомата на механику уже не хочется совсем
 
А заводить/глушить в режиме драйв или реверс можно?
 
orange сказал(а):
А заводить/глушить в режиме драйв или реверс можно?
в драйве машина не заведется ) проверено (еще на протяжении первых 200км заглушил в режиме драйва, а потом думал, чего не заводится).
и при нажатой педали газа - не заведется. (выяснил во время обучения своей благоверной:D )
 
А глушить? Я пару раз глушила в драйве, по старой привычке глушить механику на передаче :D по ощущениям - удар по трансмиссии :(
 
salgir сказал(а):
из D в I и L в движении. А газ нужно убирать при переключении в движении.
а зачем, можешь объяснить? ты грубо говоря переключаешь принудительно или на 2 или на 1 передачу.
в движении коробка под нагрузкой с нажатой педалью без проблем переключает передачи, а тут вдруг надо газ убирать, с чего бы?
 
orange сказал(а):
А глушить? Я пару раз глушила в драйве, по старой привычке глушить механику на передаче :D по ощущениям - удар по трансмиссии :(
:oops: та да, буває :oops:
Гадаю, нічого страшного в тому не має. Принаймні, смертельно страшного.
 
salgir сказал(а):
Ты на механике сбрасываешь газ , когда переключаешься и выжимаешь сцепление? Здесь тоже самое.Только здесь гидромуфта.
Для того, чтобы диски не изнашивались.
Т.е. моя аналогия когда ты набираешь скорость с нажатой педалью тебя не устроила. Передачи при этом втыкаются и переключаются "без сцепления", а при переключении вручную "со сцеплением" как на механике, так и запишем :lol:
 
Kodringer сказал(а):
orange сказал(а):
А заводить/глушить в режиме драйв или реверс можно?
в драйве машина не заведется ) проверено (еще на протяжении первых 200км заглушил в режиме драйва, а потом думал, чего не заводится).
и при нажатой педали газа - не заведется. (выяснил во время обучения своей благоверной:D )

если в паркинге, нажать на газ при заводке, не будет крутить?
 
Kodringer сказал(а):
Kolobok сказал(а):
если в паркинге, нажать на газ при заводке, не будет крутить?
крутить будет. но без толку. )
странно, отключает впрыск по идее? чтоб не залить свечи...
если так, то решение хорошее.
 
Ребята, а в движении можно переключать на L или I передачи???
 
Назад
Вверх Снизу