Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

жена хочет джЫп. Ну вернее паркетник, потому что хотелки расходятся с обстоятельствами - не любит большие габариты, но хочет джЫп =) Может Крета, может что-то в этом духе. Я бы взял Равон Трекер, так эти ж б*ди до сих пор их нам не поставляют
спорта бери
 

Тогда уже Тушкана. Но новое это дорого, я больше по Б/У до 5 лет. Из киа/хундай ТОЛЬКО дизель. Бензинка 1.6 не едет, а 2х литровые поголовно задирает.
 
Странные цены...Р3 в максималке дороже чем р4 в максималке на 10 000 грн...странные цены..
Ничего странного. Там есть система устойчивости а у нас ее нет . А оно денег стоит .........

Тогда уже Тушкана. Но новое это дорого, я больше по Б/У до 5 лет. Из киа/хундай ТОЛЬКО дизель. Бензинка 1.6 не едет, а 2х литровые поголовно задирает.
Кто сказал что Киа 1.6 не едет???? У меня был Киа соул 1.6. Аеродинамика кирпича его многие пытались обидеть но редко у кого получались. Вы не любите кошек, так вы просто неумеетее их готовить. Правда был чипованый но 170 набирал легко и при этом на трассе стоял как на рельсах.
 
Кто сказал что Киа 1.6 не едет???? У меня был Киа соул 1.6. Аеродинамика кирпича его многие пытались обидеть но редко у кого получались. Вы не любите кошек, так вы просто неумеетее их готовить. Правда был чипованый но 170 набирал легко и при этом на трассе стоял как на рельсах.

Не едет. Можем сравнить, у меня элантра 1.8, 150 лошадей и 178 крутящего, и то я считаю что этого мало. Мне импонирует мазда6 с 2.5 литровым двиглом, думаю а первое время должно быть интересно, но все равно не ах. А 1.6 Киа Соул это реально кирпич, и динамика у него как у кирпича, и даже чипованым он не едет даже 10 секунд до 100.
 
элантра 1.8, 150 лошадей и 178 крутящего
даже чипованым он не едет даже 10 секунд до 100
ваша галя балувана lol
нам и наши скромные 13 секунд уже не так уж плохо :D
крета, кстати, по динамике тоже на равон похожа... До 50-ти стартует неплохо, а потом дохнет. Не помню, какой там движок. А у спорта двухлитровый дизель вполне прилично едет.
 
ваша галя балувана lol
нам и наши скромные 13 секунд уже не так уж плохо :D
крета, кстати, по динамике тоже на равон похожа... До 50-ти стартует неплохо, а потом дохнет. Не помню, какой там движок. А у спорта двухлитровый дизель вполне прилично едет.
Крета была как пример. Она у нас только 1.6, так что идет лесом. В РФ хотя бы 2 литровые есть. Новую элантру тоже только на 1.6 завозят, совсем офигели ((((
А балувана да, только это я балуваный =) Хочу 5-6 секунд до 100. Но пока денег нет на такую роскошь )
 
Не едет. Можем сравнить, у меня элантра 1.8, 150 лошадей и 178 крутящего, и то я считаю что этого мало. Мне импонирует мазда6 с 2.5 литровым двиглом, думаю а первое время должно быть интересно, но все равно не ах. А 1.6 Киа Соул это реально кирпич, и динамика у него как у кирпича, и даже чипованым он не едет даже 10 секунд до 100.
Я вообще то думал что мы разговариваем о авто какой то одной категории по ценам и объему и привел пример объема 1,6, а у Киа Рио аэродинамика совсем не кирпича. А так я согласен ---- 2.5 лучше чем 1,8, а 3.2 ещё краше,только цена другая и аппетит. И кстати мой чипованый соул до сотни в 10 сек укладывался и расход газа у него был на дальняк при 110-120 не больше 10 литров газа с кондиционером и четирмя пассажирами.
 
Ничего странного. Там есть система устойчивости а у нас ее нет . А оно денег стоит .........
У Авео - Р3 есть ESP, потому что он очень не стабилен поведением своей задней оси. На эту тему куча инфы и тестов.
А R2 удивительно очень стабилен... А если ещё в режиме "рычаг АКП на I" , то любые повороты в любую погоду не страшны и ABS в этом режиме работает похоже на ESP ! Кто пробовал?
 
У каждого свои потребности.
Согласен
Ничего странного. Там есть система устойчивости а у нас ее нет . А оно денег стоит .........
Ахеренно важная фича!! Как я без нее ездю?
у тя 2 метра роста и кил 150 веса?
Так может мне в смарт пересесть? ) Росту 182, кил 112.
 
У Авео - Р3 есть ESP, потому что он очень не стабилен поведением своей задней оси. На эту тему куча инфы и тестов.
А R2 удивительно очень стабилен... А если ещё в режиме "рычаг АКП на I" , то любые повороты в любую погоду не страшны и ABS в этом режиме работает похоже на ESP ! Кто пробовал?
ничего общего в работе ЕСП и АБС, нету.
потому похожего не может быть.
да, с одной стороны, все системы безопасности, завязаны на работе АБС, но не есть ею.
Посмотрите хорошо принцип работы ЕСП, тогда вопросов намного меньше будет, если не поймете, спросите, я объясню подробно.

в общем, ЕСП работает по все 4м колесам не зависимо + контролирует поворот руля + есть положение авто в пространстве ("гироскопы") и еще кучу датчиков, в общем она понимает, когда водитель потерял управление и вмешивается в процесс почти на 100%. (нормальное ЕСП, если что... не такое как у Равона АБС :(.... )
Подтормаживает/подтормаживает с большей силой, чем нажатие на педаль тормоза... по разным колесам, либо отпускает торможение, утяжеляет руль/либо облегчает, бывает даже доворачивает, может добавить и крутящий момент на ведущие колеса/колесо, но это больше касаемо полноприводных. там чудес много :D

Хочу 5-6 секунд до 100.
тебе даже не к VW Golf GTI....
єто уже к R-ке....
а єто от 50... старт.
 
утяжеляет руль/либо облегчает, бывает даже доворачивает, может добавить и крутящий момент на ведущие колеса/колесо
ну это уж не про бюджетный сегмент
чаще всего есп будет просто притормаживать, и, судя по тому как дубово работает абс, есп будет работать примерно также

но вот по euroncap какие-то у него совсем неутешительные показатели в этом кузове
кобальт правда вообще не нашла
 
На дЖыпе Жопе Жостко... Лучшей паркет. Но Крета как-то пустовата и дороговата.
 
Назад
Вверх Снизу