так мы по сей день, не увидели ни одного краштеста Равона .........(официального)... а из опыта "пострадавших" говорят о другом ((((ну это уж не про бюджетный сегмент
чаще всего есп будет просто притормаживать, и, судя по тому как дубово работает абс, есп будет работать примерно также
но вот по euroncap какие-то у него совсем неутешительные показатели в этом кузове
кобальт правда вообще не нашла
а подсунутые под него тесты Спарка, это бред. ... иначе почему Спарк стоит в два куша? не потому что таможня... шильдик... а потому, что делается из другого металла, сварочные швы другие, Латин-Кап намного жестче чем Евро-нкап... ъз
я пока не увижу теста Равона, не поверю.
вливания в уши, что одна и та же машина, не мне рассказывать, я в автобизнесе пробыл почти 15 лет...