Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

ну это уж не про бюджетный сегмент
чаще всего есп будет просто притормаживать, и, судя по тому как дубово работает абс, есп будет работать примерно также

но вот по euroncap какие-то у него совсем неутешительные показатели в этом кузове
кобальт правда вообще не нашла
так мы по сей день, не увидели ни одного краштеста Равона ;).........(официального)... а из опыта "пострадавших" говорят о другом :(((((
а подсунутые под него тесты Спарка, это бред. :( ... иначе почему Спарк стоит в два куша? не потому что таможня... шильдик... а потому, что делается из другого металла, сварочные швы другие, Латин-Кап намного жестче чем Евро-нкап... ъз
я пока не увижу теста Равона, не поверю.
вливания в уши, что одна и та же машина, не мне рассказывать, я в автобизнесе пробыл почти 15 лет...
 
так мы по сей день, не увидели ни одного краштеста Равона ;).........(официального)... а из опыта "пострадавших" говорят о другом :(((((
а подсунутые под него тесты Спарка, это бред. :( ... иначе почему Спарк стоит в два куша? не потому что таможня... шильдик... а потому, что делается из другого металла, сварочные швы другие, Латин-Кап намного жестче чем Евро-нкап... ъз
я пока не увижу теста Равона, не поверю.
вливания в уши, что одна и та же машина, не мне рассказывать, я в автобизнесе пробыл почти 15 лет...

Металл другой, поставляется листовая сталь из Рашки. А вот конструкция кузова одна и так же. Есть технология изготовления авто, есть сборочная линия, качество контролируется GM, узбеки жыж получают сертификаты соответствия. А разница между Спарком и Равоном по цене объясняется тем, что наши Равоны - это старые модели Шевроле, уже как лет 5 снятые с производства. Вспомните сколько прожил Матиз, которого на пенсию отправили очень давно.
 
... А разница между Спарком и Равоном по цене объясняется тем, что наши Равоны - это старые модели Шевроле, уже как лет 5 снятые с производства. Вспомните сколько прожил Матиз, которого на пенсию отправили очень давно.
А Спарк EV до сих пор в этом кузове...
 
так мы по сей день, не увидели ни одного краштеста Равона ;).........(официального)... а из опыта "пострадавших" говорят о другом :(((((
а подсунутые под него тесты Спарка, это бред. :( ... иначе почему Спарк стоит в два куша? не потому что таможня... шильдик... а потому, что делается из другого металла, сварочные швы другие, Латин-Кап намного жестче чем Евро-нкап... ъз
я пока не увижу теста Равона, не поверю.
вливания в уши, что одна и та же машина, не мне рассказывать, я в автобизнесе пробыл почти 15 лет...
В том то и дело что пострадавшие говорят, а не умолкли на вечность, есть видео ДТП с Р2, водитель и пассажиры живы, есче не слышал о летальных исходах.
 
В том то и дело что пострадавшие говорят, а не умолкли на вечность, есть видео ДТП с Р2, водитель и пассажиры живы, есче не слышал о летальных исходах.
так все зависит от тяжести ДТП... к примеру в лобовую попал VWпри скорости 60 км/ч... и Равон...
думаю в первом легким испугом отделаются, а у Равона хз :(
 
А
так все зависит от тяжести ДТП... к примеру в лобовую попал VWпри скорости 60 км/ч... и Равон...
думаю в первом легким испугом отделаются, а у Равона хз :(
Если VW попадает в лобовую в Тойота секвойя к примеру что с ним будет, а поповоду лобового я б есче и поспорил так как у Р2 чугунный блок что как раз и даёт возможность сдерживающей защиты при ударе.
 
А

Если VW попадает в лобовую в Тойота секвойя к примеру что с ним будет, а поповоду лобового я б есче и поспорил так как у Р2 чугунный блок что как раз и даёт возможность сдерживающей защиты при ударе.
ага, чугунный блок как раз смерть для впереди сидящих.
его срывает с креплений, он без деформации идет прямиком в салон...тьфу...тьфу...

А

Если VW попадает в лобовую в Тойота секвойя к примеру что с ним будет, а поповоду лобового я б есче и поспорил так как у Р2 чугунный блок что как раз и даёт возможность сдерживающей защиты при ударе.
смотрел старый совковый фильм:
- а если бы он вез патроны?

а если в КАМАЗ влупится Тойота?

поверь, я насмотрелся за годы работы, на множество ДТП и последствий.
был пример, давно лет 15 назад, где-то под Чугуевым, осень, ночь, моросит дождик, и мороз -5... на дороге стекло, человек улетает с дороги на Гольфе (5й), срезает пару деревьев, ну и прочая жесть с переворотами и т.д... стреляют все 6 подушек... все живы, (3 чел в салоне, все пристегнуты), отделались ушибами, приехали ГАИшники, оформляют...
говорят, мы как пару часов, за 200 метров отсюда, оформляли ДТП с Тойотой авенсис годовалой, два человека в салоне, те же обстоятельства один в один, два трупа :(
человек мне привез литр Чиваса 18 лет, с благодарностью, что я его уговорил купить тогда Гольфа.... а хотел брать Тойоту.
и такой случай не один на моей практике.
Равон так же безопасен хотя бы как Тойота?

все в этой жизни относительно.
хрен один, купил Туарега, ехал на лысой резине по гололеду... улетел, все хорошо, только машина в шлак...
когда сгружали остатки авто у нас, он бегал и пытался предьявить что-то официалам, типа:
- как он мог слететь с трассы???!!! он же полноприводный и с ЕСП?!?!?!
 
ага, чугунный блок как раз смерть для впереди сидящих.
его срывает с креплений, он без деформации идет прямиком в салон...тьфу...тьфу...
Пока есче ни у одного ДТП с Р2 ничего сорвало и ноги не отрубало, все живы и практически целы, были и лобовые столкновения
 
Не зависимо какая марка авто и его стоимость, ДТП с человеческими жертвами может быть, и иногда это дело всего лишь случая.
Всё зависит от многих факторов: какое столкновение, какое покрытие, как машину повернёт/перевернёт, пристёгнуты пассажиры или нет и т.д.

Равоны не плохие бюджетные авто, но к сожалению из-за не понятно какой цена на самом деле будет и какие всё-таки сроки их поставки(больше года кормят завтраками о поставках), многие ждуны Равонов пересаживаются на другие марки авто...
 
я не собираюсь спорить, пусть каждый будет при своем мнении.
автомобилей Равон, просто мизер, потому статистики по ДТП с ними, просто НОЛЬ.
если не веришь 15ти летнему опыту, не дай Бог, испробовать на своем.
я Матиза нового продал с 3тыс км, как жена ездить немного научилась, потому, что понимал, что оно "капсула смерти". Равоны не далеко ушли :(
 
я не собираюсь спорить, пусть каждый будет при своем мнении.
автомобилей Равон, просто мизер, потому статистики по ДТП с ними, просто НОЛЬ.
если не веришь 15ти летнему опыту, не дай Бог, испробовать на своем.
я Матиза нового продал с 3тыс км, как жена ездить немного научилась, потому, что понимал, что оно "капсула смерти". Равоны не далеко ушли :(
Ну, а чё тогда опять Равон купил, если по твоему недалеко ушли?
 
Ебанавротолень, на повороте обгонять.
Ну и водитель равона не сориентировался куда вырулить :/
 
смотрел старый совковый фильм:
- а если бы он вез патроны?

а если в КАМАЗ влупится Тойота?

поверь, я насмотрелся за годы работы, на множество ДТП и последствий.
был пример, давно лет 15 назад, где-то под Чугуевым, осень, ночь, моросит дождик, и мороз -5... на дороге стекло, человек улетает с дороги на Гольфе (5й), срезает пару деревьев, ну и прочая жесть с переворотами и т.д... стреляют все 6 подушек... все живы, (3 чел в салоне, все пристегнуты), отделались ушибами, приехали ГАИшники, оформляют...
говорят, мы как пару часов, за 200 метров отсюда, оформляли ДТП с Тойотой авенсис годовалой, два человека в салоне, те же обстоятельства один в один, два трупа :(
человек мне привез литр Чиваса 18 лет, с благодарностью, что я его уговорил купить тогда Гольфа.... а хотел брать Тойоту.
и такой случай не один на моей практике.
Равон так же безопасен хотя бы как Тойота?

все в этой жизни относительно.
хрен один, купил Туарега, ехал на лысой резине по гололеду... улетел, все хорошо, только машина в шлак...
когда сгружали остатки авто у нас, он бегал и пытался предьявить что-то официалам, типа:
- как он мог слететь с трассы???!!! он же полноприводный и с ЕСП?!?!?!
Ты что в труповозке работал что насмотрелся?
 
Естественный отбор :D
типун на язык.
не желай зла ближнему своему, да не будет тебе.

Ну, а чё тогда опять Равон купил, если по твоему недалеко ушли?
на Фолькс, денег не было.
Равон, все таки с 4мя подушкми +/- привлекателен был....в сравнении с Матизом без единой..
если помнишь, вто 2016 были с боковыми шторками... так я искал именно их.
дилерам предлагал не то что со скидкой купить, а еще накинуть столько же...
закончились :( физически не было.

Ты что в труповозке работал что насмотрелся?
к счастью, нет.
но разворочаных машин после ДТП, насмотрелся поболее чем многие.

По просьбам телезрителей
извините, а где там видно, что это Равон? а не Шевроле Спарк?
и еще вопрос, откуда взялся крюк буксировочный? на видео его видно... сразу после ДТП...
постанова.

по видео явно видно, что удар в центр. , НО левый лонжерон правый НЕ пострадал, не реал.
исходя из удара, там морды не должно было быть вообще...ни фар, ни крыльев. ни морды как таковой.

опять подпих под чужие краш тесты.

да и видео прирывистое, явно снятое в разное время. посмотрите, капот открыт и целый :D
при таком ДТП, если и откріли капот, то он завернут в бублик.
хватит дурить народ.

могу глубже изучить видео, но не за бесплатно. :)
а так ФЕЙК.
да, на первых секундах ДТП скорее всего с Р2, потом не его видео.
 
Последнее редактирование модератором:
ты гонишь? на решетку радиатора посмотри
отсыпь, че ты там куришь
так кто доказывал недавно, что Р2, это один в один Спарк?

ты гонишь? на решетку радиатора посмотри
отсыпь, че ты там куришь
а как объяснишь крюк уже вкрученный ?
 
а как объяснишь крюк уже вкрученный ?
Это Р2, а не Спарк, крюк буксировочный вкручен так как её переместили с места ДТП, а почему не на одном кадре, ну это ж не экшен, или ты думаешь что водила или пасажир сразу должны были выпрыгнуть и снимать повреждения, видео ДТП снято на видеорегистратор скорее всего
 
так кто доказывал недавно, что Р2, это один в один Спарк?
отличия только чисто визуальные в мелочах, как раз типа пластиковой решетки, которая ни на что не влияет и бампер в спарке как в первой генерации равона 2016 года
 
Назад
Вверх Снизу