Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

А что дешевле? Что же теперь делать если нет равонов? Жизнь остановилась без равонов!?

Citroen C1 например. Взяла себе потому что надоело ждать Равон. По цене дешевле пиканты и i10, по оснащению тоже не богато, но жаловаться особо не на что. Руль бы с подогревом, но такого даже в опциях нет.
 
Citroen C1 например. Взяла себе потому что надоело ждать Равон. По цене дешевле пиканты и i10, по оснащению тоже не богато, но жаловаться особо не на что. Руль бы с подогревом, но такого даже в опциях нет.
на роботе или на механике? 3-х или 5-ти дверку?
По дизайну, конечно, очень крутой и современный.
 
на роботе или на механике? 3-х или 5-ти дверку?
По дизайну, конечно, очень крутой и современный.
Робот, 5-ти дверка. Дизайн необычный, но быстро привыкаешь и остальные машины кажутся унылыми и не интересными)
 
На этом форуме познакомился с человеком с Киева,он и я тоже ждали Равон R4.В итоге задолбали эти обещания- то в марте то в апреле теперь может в июне и мы взяли себе JAC S2 на вариаторе.Читаю форум что называется по инерции и вижу как люди не дождавшись Равон берут что-то другое,с такой политикой отношения к потенциальным клиентам и непонятной ценой которая скорее всего вырастет я думаю,что у марки нет будущего в Украине.Всем удачи.
 
Робот, 5-ти дверка. Дизайн необычный, но быстро привыкаешь и остальные машины кажутся унылыми и не интересными)
Да, дизайн и экономичность плюс и ширина салона спереди. Но трёх цилиндровый мотор и его звук работы :( и теснота сзади, это минус. Правда сужу только по предыдущему C1- Пежо 107. На новый только тесты читал и в автосалоне смотрел, не ездил..
 
Но трёх цилиндровый мотор
И французский однодисковый робот. Даже если не думать о надёжности, почти 16 секунд до сотни, притом, что на механике этот же мотор 13.
Но цена адекватная.
 
Правда сужу только по предыдущему C1- Пежо 107

Сзади вряд ли что-то поменялось. Как было тесно так и есть, и форточки вместо стеклоподъемников)
Спереди очень просторно, а это было одним из основных условий - муж 2 метра ростом - нужно чтоб влазил :) Заднее сидение не волнует совершенно - возить мне там некого, а сумка жаловаться не будет.

Но трёх цилиндровый мотор и его звук работы :(
почти 16 секунд до сотни

Насчет двигателя - да, звук не привычный и мощности иногда хотелось бы больше (в горку на Лобановского например) но с другой стороны - моя средняя скорость передвижения по Киеву - 12 км в час, разгонятся особо негде. а 50-60 он едет довольно бодренько.
 
разгонятся особо негде
понятно, что и равон - не рейскар. Но все же некоторый запас динамики особенно в диапазоне до 60 км/час по городу нужен. Для маневрирования в плотном потоке. А то можно окно для перестроения в левую полосу (просто чтоб повернуть налево,а не всех сделать) ждать полдня. Аналогично с выездом со второстепенной. Я не знаю, как с динамикой у ситроена, возможно, при разгоне на первых передачах он хорошо набирает. А динамика до 100 - это такая академическая величина немного :D
Но я вчера покатала литровый трехцилиндровый логан, 73 л.с. И это, конечно, сложно :) после него р2 - самолет даже со своим тупящим автоматом.
 
А динамика до 100 - это такая академическая величина немного :D

К сожалению сравнить особо не с чем - опыта мало да и ездила до этого только на ваз 2107. Но пока что скажу только что я испытываю сложности только на подъемах.
С места трогается бодренько. При желании можно выиграть гонку "первый со светофора" особенно если остальные не в курсе что они участвуют :D
С р2 вообще сравнить не могу - ездила один раз в каршеринге и всё что я помню - ужас от трафика в Киеве :)
 
а на дизеле если наступить:D чёрная дымовая завеса обеспечена!
 
на мертвом дизеле :D
неправда:D на дизеле без сажевика и прочей экологии черный дым это норм в целом. просто не догоревшая солярка при интенсивном разгоне или наоборот, попытке разогнаться на очень малых оборотах, когда турбинка еще не дует:)
Но да, эффектные занавесы от дизеля это прикольно:D
 
после него р2 - самолет даже со своим тупящим автоматом.
Да, он реально тупит - как педаль наступишь, до 6 тысяч не переключается на повышенную.
А если включить форсаж (выключить кондиционер) - вааще агонь!
 
Назад
Вверх Снизу