Igorian vernulsia
Участник
почему нищеброды, платим за б.у. из европы в тридорога, то что там стоит 5т тут 10тто не цены высокие, то просто мы нищеброды
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему нищеброды, платим за б.у. из европы в тридорога, то что там стоит 5т тут 10тто не цены высокие, то просто мы нищеброды
потому что были бы успешные и при деньгах, ездили бы на ренжроверах, поршах, мерседесах и лексусах.почему нищеброды
это новая уже такая ) предыдущая реально страшненькая, гадкий утенокда не страшненькая как по мне I 10 Посмотреть вложение 5632
А что дешевле? Что же теперь делать если нет равонов? Жизнь остановилась без равонов!?
на роботе или на механике? 3-х или 5-ти дверку?Citroen C1 например. Взяла себе потому что надоело ждать Равон. По цене дешевле пиканты и i10, по оснащению тоже не богато, но жаловаться особо не на что. Руль бы с подогревом, но такого даже в опциях нет.
Робот, 5-ти дверка. Дизайн необычный, но быстро привыкаешь и остальные машины кажутся унылыми и не интересными)на роботе или на механике? 3-х или 5-ти дверку?
По дизайну, конечно, очень крутой и современный.
Да, дизайн и экономичность плюс и ширина салона спереди. Но трёх цилиндровый мотор и его звук работы и теснота сзади, это минус. Правда сужу только по предыдущему C1- Пежо 107. На новый только тесты читал и в автосалоне смотрел, не ездил..Робот, 5-ти дверка. Дизайн необычный, но быстро привыкаешь и остальные машины кажутся унылыми и не интересными)
И французский однодисковый робот. Даже если не думать о надёжности, почти 16 секунд до сотни, притом, что на механике этот же мотор 13.Но трёх цилиндровый мотор
так у нас уже устали конкретикой кормить, то весной, то осенью. Потом снова по кругуВ россии появилась конкретика. Говорят уже о Июне...
Правда сужу только по предыдущему C1- Пежо 107
Но трёх цилиндровый мотор и его звук работы
почти 16 секунд до сотни
понятно, что и равон - не рейскар. Но все же некоторый запас динамики особенно в диапазоне до 60 км/час по городу нужен. Для маневрирования в плотном потоке. А то можно окно для перестроения в левую полосу (просто чтоб повернуть налево,а не всех сделать) ждать полдня. Аналогично с выездом со второстепенной. Я не знаю, как с динамикой у ситроена, возможно, при разгоне на первых передачах он хорошо набирает. А динамика до 100 - это такая академическая величина немногоразгонятся особо негде
А динамика до 100 - это такая академическая величина немного
часто так делаюПри желании можно выиграть гонку "первый со светофора" особенно если остальные не в курсе что они участвуют
на мертвом дизелеа на дизеле если наступить чёрная дымовая завеса обеспечена!
неправда на дизеле без сажевика и прочей экологии черный дым это норм в целом. просто не догоревшая солярка при интенсивном разгоне или наоборот, попытке разогнаться на очень малых оборотах, когда турбинка еще не дуетна мертвом дизеле
Да, он реально тупит - как педаль наступишь, до 6 тысяч не переключается на повышенную.после него р2 - самолет даже со своим тупящим автоматом.