R4/Cobalt Моторное масло

Вопрос знатокам. Xado. Luxury. Drivr5w30 svnthetic. G.m dexos,2 на р4,,???
Я на Хаде езжу. База - Голландия (так говорят). Присадки - вопрос веры. По допускам проходит. А так, ничем не хуже и не лучше (может, чуток).
 
А так, ничем не хуже и не лучше (может, чуток).
лучше хотя бы тем, что покупая в их официальном магазине или меняя на фирменном сто хадо, можно быть на 100 уверенным в подлинности масла
но цены у них высоковаты
 
Думал "литрушки" не подделывают... Да, серьёзная контора...
 




В книжке они вообще не указали какое масло залито. Пустая строка. Остаток не отдали, хоть я видел банку. И получается заплатил за всю банку. Побоялся спрашивать, чтоб не нарваться на очередную порцию матов.
Но банку открывали не при мне. Вынесли откуда-то. А может они из одной банки всем льют? Перезаправляют и льют? :) И такое возможно.
Течь вовремя заметил, и устранил. Не успел проехать и 1 км. Уровень масла в норме.
А вот на завод как закончится гарантия, написать действительно стоит! Будет о чем рассказать.
вот это диллер, вот это сервис :oh:stop:

человеческий фактор присутствует везде, поэтому не нужно молиться на диллера, как мне на форуме расказывали, обычное сто только цены в три раза больше, вот и все.
А потом в случае проблем попытки всеми силами, правдами и не правдами от тебя избавиться. И вообще гарантию придумали маркетологи для увеличения продаж.
Новая Машина и без гарантии нормально проездит без поломок 1-2-3 года
 
Последнее редактирование модератором:
Я по гарантии обращался 3 раза. Первый раз (пробег около 2000км) легкий стук в рулевой рейке - заменили втулку (запись сделали - а меняли ли :2dash2:). На второй раз (7000 км)- подтянули, сказали ничего страшного :kolobok-evil:. В итоге сам заменил втулку. 3-й раз счетчик остановился при переходе 10тыс. - кормили "нет в наличии", после чего ушел с гарантии :maybe:. Не поверите - 10 лет машине и пробег 17 тыс. :D (недавно сам сделал счетчик :tss:, еще и пленочка с него не содрана :meowth:).
Р.С. Авто Матиз.
 
согласен, а масло могут посливать каких нибудь остатков и залить людям на ТО, не пропадать же ему, еще и по драконовской цене. Три года или 100 тыс км машина проездит, а дальше хоть трава не расти, они ответственности не несут.
 
Слил масло с движка,залил новое,3л100гр. Это верхняя точка из трёх. Дальше идут ромбики. Вопрос,надо заливать до верха ромбиков или у меня просто щуп просел???? Что мозги просели это точно,но все же нормальный уровень по верху ромбиков или по третей верхней точке????. А то как то много лишнего масла осталось!!!
 
Оказывается все простое просто. Спасибо. Надо всё-таки почитать.
 
Блин,юмористы. Все сливал,и знаю что маловато,потому и спрашиваю,а вам лишь бы посмеяться со старого несчастного автолюбителяяяяяя.:meowth::meowth:
 
3.1 "маловато будет"
При замене официалы тупо заливают 3,8л . Получается выше верхней метки. Что само по себе не очень полезно для двигателя, особенно для уплотнений и сальников.
 
При замене официалы тупо заливают 3,8л . Получается выше верхней метки. Что само по себе не очень полезно для двигателя, особенно для уплотнений и сальников.
Сальникам глубоко пофиг, так как они стоят на оси коленвала, а от верхнего уровня до оси коленвала еще, как минимум, литров шесть влить надо сверх нормы :D
 
Нет. Просто коленвал не должен доставать до уровня масла, иначе он будет его вспенивать и взбивать + тратиться энергия на это. А нижняя точка коленвала всегда находится значительно ниже нижней точки сальника. Согласен хоть тут, или у тебя все равно своя точка = точка мира. :D
 
коленвал не должен доставать до уровня масла, иначе он будет его вспенивать и взбивать + тратиться энергия на это.
нижняя точка коленвала всегда находится значительно ниже нижней точки сальника
Да, тут согласен. Что граммов масла точно не сделают проблемы.
Обычно от масла до коленвала расстояние в норме 3-4 см. Это отнюдь не 6 литров. И при наклонах мотора (на пересеченке, подъёмах, уклонах или в виражах ) колено может доставать до поверхности.
При этом поднимается масляный туман. Который способствует ухудшению работы вентиляции картера (особенно зимой) и повышению давления в картере. Вот оно (а не само по себе лишнее масло) и выдавливает уплотнения.
 
Назад
Вверх Снизу