R4/Cobalt Моторное масло

Да, тут согласен. Что граммов масла точно не сделают проблемы.
Обычно от масла до коленвала расстояние в норме 3-4 см. Это отнюдь не 6 литров. И при наклонах мотора (на пересеченке, подъёмах, уклонах или в виражах ) колено может доставать до поверхности.
При этом поднимается масляный туман. Который способствует ухудшению работы вентиляции картера (особенно зимой) и повышению давления в картере. Вот оно (а не само по себе лишнее масло) и выдавливает уплотнения.
Во первых, я писал про уровень при котором масло начинало бы доставать до сальников. А во вторых, туман масляный там есть всегда, даже при минимальном уровне масла.
 
я писал про уровень при котором масло начинало бы доставать до сальников
Ну это уже полный звездец:)
туман масляный там есть всегда
Есть. Но при превышении уровня колено начинает взбивать эмульсию, которая особенно на морозе способна забить вентиляцию картера в хлам. И газам некуда деваться, кроме уплотнений. И/или через кольца валить в цилиндры и вылетать густым дымом из трубы:)
 
там до колена обычно, как минимум, 5 см запаса, типа на то что авто может долго ехать под уклоном.
 
Я поднял классную тему,всем есть о чем поговорить. Но б......ь,кто нибудь даст ответ: при заливке 3.5. - 3.7 л масла оно на щупе на верхней точке или на верхнем ромбике?????? Кто на р.4. отпишитесь. У меня в мануале есть фото щупа,на нем точки и ромбики,а вот уровня нет. А потом я тоже поговорю о тумане и сальниках и с радостью. Блин прочитал чуть не расплакался,ну просто крик души младенца.:clapping::clapping::2dash2:
 
Я поднял классную тему,всем есть о чем поговорить. Но б......ь,кто нибудь даст ответ: при заливке 3.5. - 3.7 л масла оно на щупе на верхней точке или на верхнем ромбике?????? Кто на р.4. отпишитесь. У меня в мануале есть фото щупа,на нем точки и ромбики,а вот уровня нет. А потом я тоже поговорю о тумане и сальниках и с радостью. Блин прочитал чуть не расплакался,ну просто крик души младенца.:clapping::clapping::2dash2:
Честно - пофиг, ибо не критично. Главное - что оно там есть, а остальное ерунда.
 
Я поднял классную тему,всем есть о чем поговорить. Но б......ь,кто нибудь даст ответ: при заливке 3.5. - 3.7 л масла оно на щупе на верхней точке или на верхнем ромбике?????? Кто на р.4. отпишитесь. У меня в мануале есть фото щупа,на нем точки и ромбики,а вот уровня нет. А потом я тоже поговорю о тумане и сальниках и с радостью. Блин прочитал чуть не расплакался,ну просто крик души младенца.:clapping::clapping::2dash2:
Мне, кстати, официалы на ТО тоже лили «через вінця», с завода тоже был такой же уровень...сам буду лить где-то по средней точке
 
Последний раз, когда делал себе ТО, чего-то протупил и линул в мотор 4л масла, наверно привычка от лачика, так и оставил - никаких проблем. По щупу на 1см выше верхней отметки и все равно я сплю спокойно, так как знаю и уверен, что никаких проблем не будет от этого.
 
Последнее редактирование:
Отож, четырехлитровые канистры придумали специально для Равонов.
 

Вложения

  • IMG-f3eaeac62af596911e6852b87802c138.jpg
    IMG-f3eaeac62af596911e6852b87802c138.jpg
    458,7 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
На щупе три точки,у меня с завода залито чётко по верхней точке выше и не ниже,как по мне это макс.,нижняя точка мин.,и средняя золотая середина:D
 
Думаю, что запас "от дурака" у них должен быть приличный, и судя по тому как заливает масло ОД, не зря :D
Я уже в другой теме писал, какая же все-таки надёжная машина этот равон, люди дворники, резину, магнитолы, точечки на щупе активно обсуждают, а не поломки разные:vo:
 
На щупе три точки,у меня с завода залито чётко по верхней точке выше и не ниже,как по мне это макс.,нижняя точка мин.,и средняя золотая середина:D
До верхней точки на щупе у меня вошло в пустой картер 3л и ещё грамм 100-200. Получается лишнего 500 г??
 
Кто где заказывает оригинальное масло у проверенных продавцов? Гарантия закончилась, буду далеко и решил купить сам поменять.
 
Назад
Вверх Снизу