Ликвидность равонов на вторичке

Заполнил стандартную форму, проставил как в тесте галочки в правильных местах
 
Привет, друзья помогите советом. Сейчас знакомый предлагает интересный обмен тачек с моей символичной доплатой. У меня Шевроле Авео 2008 года, 1.6 л, с пробегом 110 тыс, а у него Ravon R2 Elegant 2017 с пробегом 90 тыс. Доплата около 1к баксов. Стоит соглашаться, как считаете? Единственное мне на сто сказали недавно, что надо дроссельную заслонку менять. Передавать знакомому машинку с проблемой не хочу потому придется еще потратиться. Подобрал в интернете такую - https://geelyparts.com.ua/part-25183954-gm-korea-aveo, около 200 $ стоит, может есть возможность где дешевле взять? Буду благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование:
сложный вопрос, если авео ухоженное и не смущает то что равон меньше размером, то можно, машина таки на 9 лет свежее.
но комфорта больше не будет, тот же барабан.
 
ИМХО, я бы махнулся неглядя, так как равон свежее и у него кузов оцинкован, а вот у авео скоро рванет ржавчина отовсюду.
Даже если посчитать по вторичке, то при таком обмене и таких условиях ты выигрываешь около 2к$.
Равоны стоят от 8к$, а Авео от 4$, допустим у тебя авео ухоженное, то все равно за нее больше 5к из реальных покупателей никто не даст из-за года.
Ну и равон на хорошем газе с гбо будет гораздо шустрее, чем авео на бензине.
 
Последнее редактирование:
Ага... щаз-з-з... разогнался... :gordiy:
Лучше ты свой оставляй, к тебе проще будет дозвониться :D
 
В равон с 90т.пробега надо будет вкинуть денег,Все тех жидкости поменять,ходовку потрусить.Что у р2 с рулевой рейкой?Норм?Как менялось масло в коробке,частично,полная,частично?Есть инфа?
 
Я про мотор не говорил,болячка рейка и замена масла в коробке,прокладок и фильтров по норм цене нет(((,тех жидкости:антифриз, тормозуха,ГУ руля электрического:D,колодки, пробег скрутить:D
 
Я про мотор не говорил,болячка рейка и замена масла в коробке,прокладок и фильтров по норм цене нет(((,тех жидкости:антифриз, тормозуха,ГУ руля электрического:D,колодки, пробег скрутить:D
Все это есть в наличии и не такая уж и проблема. И цены тоже нормальные, то ты цен еще не видел ненормальных. А дальше, равонов будет только больше и запчасти тоже начнут продавать на каждом углу, как семечки и сигареты.
 
Все это есть в наличии и не такая уж и проблема. И цены тоже нормальные, то ты цен еще не видел ненормальных. А дальше, равонов будет только больше и запчасти тоже начнут продавать на каждом углу, как семечки и сигареты.
На секундочку на Rolls Royce піддон акпп дешевше ніж фільтр і прокладка в Ravon :D
 
На секундочку на Rolls Royce піддон акпп дешевше ніж фільтр і прокладка в Ravon :D
Так манипулировать сознанием и я умею. Тогда купи поддон на акпп ролсройса, и передний бампер с колесом. А я куплю тоже самое но на равона, разницу в цене ты мне отдашь, как проигравший в споре… на какие авто детали лешевле. :D
Цены нужно смотреть комплексно, а так же учитывать возможность обслуживания "на коленке".
 
передний бампер с колесом.
Я знайшов передній бампер за 13 тисяч, а тепер згадаємо скільки коштує дорестайловий бампер на Ravon)


Але за ремонтопригодність не можу не погодитись, більшість речей ремонтується в 3 викручені гайки.
 
Я знайшов передній бампер за 13 тисяч, а тепер згадаємо скільки коштує дорестайловий бампер на Ravon)
Во первых, мы сравниваем оригиналы или не оригиналы? Во вторых если не оригиналы, тогда и фирма неоригинала должна быть такой же.
Ну тогда и на ройса дорестайл смотри ;)
Да и дорестайловых равонов там было мизер, редкое авто, которое выпускалось в 2016г, а с 2017 пошли рестайлы. Сейчас такого ты точно не купишь, так что равоновский дорестайл это что-то с родни экслюзивному у ройса. И речь тут шла о рестайловом авто, а на него оригинальный бампер стоит 2600грн, да и дорестайловый стоит в два раза дешевле, чем ройсовский.
 
Во первых, мы сравниваем оригиналы или не оригиналы? Во вторых если не оригиналы, тогда и фирма неоригинала должна быть такой же.
Ну тогда и на ройса дорестайл смотри ;)
Да и дорестайловых равонов там было мизер, редкое авто, которое выпускалось в 2016г, а с 2017 пошли рестайлы. Сейчас такого ты точно не купишь, так что равоновский дорестайл это что-то с родни экслюзивному у ройса. И речь тут шла о рестайловом авто, а на него оригинальный бампер стоит 2600грн, да и дорестайловый стоит в два раза дешевле, чем ройсовский.
Ну як не крути я вважаю ціни на запчастини Ravon/Spark диким оверпрайсом, адже і в Америці і в Європі не є багато замінників, а ціни на деякі деталі порівнюються з преміум сегментом.
 
Ну як не крути я вважаю ціни на запчастини Ravon/Spark диким оверпрайсом, адже і в Америці і в Європі не є багато замінників, а ціни на деякі деталі порівнюються з преміум сегментом.
Купи японца или немца этих же годов выпуска и этого же класса типа фольсваген ап, вот там ты реально обалдеешь от оверпайса и поймешь по настоящему, что такое оверпрайс :D, а еще там есть позиции, которых в неоригинале просто не существует, а оригинал искать надо днем с огнем.
Просто ты равняешь цены запчастей на нове авио с ценами на старые машины.
 
Я колодки на опель кадет по 40 гр покупал ,а теперь у меня равон, вешаться можно:shock::help:
 
В равон с 90т.пробега надо будет вкинуть денег,Все тех жидкости поменять,ходовку потрусить.Что у р2 с рулевой рейкой?Норм?Как менялось масло в коробке,частично,полная,частично?Есть инфа?
Замена масла в АКПП мне обошлась в 1500 (фильтр и жидкость + работа, прокладку оставили старую). Сейчас пробег 55000, пару дней назад проверил ходовую и развал-сходжение - абсолютно все в норме (удивлен).
Фильтр салона угольный 150, фильтр воздушный 140, фильтр масляный 180, тормозные колодки HQ 500 грн. Это разве дорого!?
Рулевая рейка? А что это? У меня машина конца 17года, и такой проблемы нет, как проблем с качеством лобового стекла.
Недостаток этой машины: расход топлива в городе 10 литров (но мне лично после Крайслера и его15и а то и 18и литров, это пока не парит) и шумно в движении за 100 км/ч
 
Назад
Вверх Снизу