Ликвидность равонов на вторичке

DOSMOD

Известный участник
Сообщения
2.183
Город
Хмельницкий
Авто
Ravon R4 AT 2019
Приветствую.
Кто как думает какая будет ликвидность равонов на вторичке спустя пару лет эксплуатации? Например если рассмотреть самую богатую комплектацию R4 то она, с учетом налогов и всяких там ковриков, выйдет в районе 320000грн. Если учесть текущий уровень годовой инфляции, и что авто за пару лет наездит до 10000км, то можно ли будет продать бу машину эдак за 250000грн? Или потеря может быть больше за 70000грн?
 
за пару лет и 20 тыщ как раз тыщ 50-70 и потеряет, больше вряд ли
 
Пофиг на инфляцию, главное привязка к доллару. Сейчас цены на все растут, а доллар падает.
Я думаю что при выезде с салона теряет 10% и каждый последующий год по 10%.

А если доллар станет по 50 грн, то в гривнах конечно продадите дороже чем взяли )

И еще на ликвидность сильно повлияет количество проданных этих авто, тоесть доступность обслуживания и наличие запчастей и пр. Чем больше машин будет продано, тем дешевле будет обслуживание. Пока об этом судить рано, но мне кажется Равонов будет много, если хорошо отработают их маркетологи и не зажмет гайки наше правительство, мало ли там кому помешают с этими ценами.
 
всем спасибо, т.е. есть шанс продать всего на 50-70 штук дешевле.
 
Могу судить к примеру о матизе - 10 лет матизка стоит от 3200 до 4000, в зависимости от состояния. Новая машина стремительно теряет в цене первые 3-4 года. Через 5 лет цена машины стабилизируется на уровне около 60% от начальной стоимости (зависит от класса машины). Дешевые и очень дорогие машины больше всего теряют свою стоимость.
Дополнительный минус к цене, если машина долгое время была в одном кузове, и потом выпустили рестайл/новый кузов.
Дальше автомобиль цену теряет уже только по техническому состоянию. Так же после 7-8 лет каждые 2 года теряет в среднем 500-700 уе.

Это все по моим наблюдениям, цены могут варьироватся от производителя и модели авто.
ЗЫ: не относится к китайскому автопрому.
 
Кто как думает какая будет ликвидность равонов на вторичке спустя пару лет эксплуатации?
прогноз по необкатанному бренду - неблагодарное занятие.
Что может влиять:
1. количество продаж Равонов в последующие годы, что так или иначе означает признание/непризнание марки (сейчас процент неплохой, но сказывается отсутствие конкуренции в данном ценовом сегменте, далее "пожуем-увидим"). Но так или иначе, как нам того ни хочется - Равон не Шевроле. Это придется признать. Как и то, что корейский Шевроле - не совсем Шевроле.
2. реальный опыт эксплуатации за несколько лет (пока его практически нет). У нас народ верит не сразу.
3. продавец укажет "Равон", покупатель ищет "ШевролЁт". Результат поиска - "мимо кассы"... Альтернатива - продавец указал "ШерволЁт", покупатель открыл и увидел другую лейбу - вроде как обман. Сейчас такое сегментирование марки, например с Авейками-Видами. Этот фактор тоже садит цену вторички.
4. Бляхи и мухи (так или иначе - сажают рынок вторички. В первую очередь недорогой, но косвенно и средней). Что изменится за пару лет в политике на рынке данного сегмента - предсказать почти невозможно.
5. Американские "битки" - см. п.4.

ИМХО правильная оценка б/у - примерно 20 лет или 200 тыс (что раньше наступит) - падение практически до нуля, т.е. символической суммы (если это не супер пупер-кар, который претендует на коллекционность или некую эксклюзивность). Линейность спада - отдельный вопрос. Все, что ездит дольше - бонус. У нас пока до такой формулы не близко.
 
Последнее редактирование:
Приветствую.
Кто как думает какая будет ликвидность равонов на вторичке спустя пару лет эксплуатации? Например если рассмотреть самую богатую комплектацию R4 то она, с учетом налогов и всяких там ковриков, выйдет в районе 320000грн. Если учесть текущий уровень годовой инфляции, и что авто за пару лет наездит до 10000км, то можно ли будет продать бу машину эдак за 250000грн? Или потеря может быть больше за 70000грн?
А что, уже есть предпосылка к продаже :kolobok-eek:? Рановато ещё :kolobok-biggrin:!
 
А что, уже есть предпосылка к продаже
Нужно понять картину какие будут потери при необходимости продажи. Это ж вам не булочку на базаре купить, цена на авто не маленькая и некоторые такую сумму собирают годами.
 
Последнее редактирование:
Может и так. И тут стоит вопрос на сколько покупка оправдывает себя, стоит ли она "ощущений жизни, драйва". С одной стороны мозг требует получить новые ощущения а с другой он же говорит что денежку можно куда-то еще вложить что с годами будет только дорожать. Такая вот дилемма.
 
Авто это по любому пассив, тут вопрос уже в том хочешь ты этого и можешь ли ты себе это позволить )

Ну если авто не для работы конечно
 
С одной стороны мозг требует получить новые ощущения а с другой он же говорит что денежку можно куда-то еще вложить что с годами будет только дорожать
Вам что бы ехать или вам что бы шашечки? Если ехать - моя машина меня устраивает на все 100%. Если вы рассматриваете машину, как средство вложения - бесполезное занятие. Любая машина, если она не является коллекционной или раритетной, не может быть средством вложения - она достаточно стремительно теряет в цене. Особенно в первые три года. Прогнозировать насколько - трудно.
Во первых марка мало известная, но с другой стороны есть потенциал роста узнаваемости: за плечами багаж ДЕУ (родственные Нексия и Матиз с того же завода добавляют узнаваемости), Шевроле - родственные платформы и запчасти, ДжиЭм - концерн, запчасти...
Во вторых цена перепродажи будет зависеть от изменений курса гривны - его никто надолго прогнозировать не берется.
Политическая составляющая - на перепродажную стоимость могут влиять законы. К примеру на сегодня - бляшанки. Если их оставят в покое - перепродажные цены новых авто упадут (как и за границей). Если бляшанки запретят - остаточная стоимость новых авто поднимется. Или ввод/отмена акцизов, налогов и т.п.
 
Назад
Вверх Снизу