Ликвидность равонов на вторичке

Мне не так инвестировать, вроде все для жизни есть, кроме машины, как получить новые ощущения. Ранее драйвером не был по этому появились сомнения.
 
как получить новые ощущения
ну дык ) тогда вопрос ликвидности отходит на надцатый план.
я вообще не рассматриваю этот вопрос например. по крайней мере ближайшие несколько лет.
над покупкой машины думал около 9 лет (а-ля, а нафига оно мне надо) ) реальной необходимости в ней не было. но когда появилась - внезапно 21к за год )
+ дополнительная степень свободы. и другое видение расстояний (100км? так это тут рядом, сча будуlol
просто ездить и получать удовольствие.
 
Хе) Я пока думаю два года, за пару лет вот почти удалось насобирать, жду последнюю ЗП. Она кстати такая же:) По этому если все будет стабильно то конечно же вопрос ликвидности не стоит, можно потом насобирать на все что нужно будет по жизни. Но работа вещь такая непредсказуемая, сегодня одно а завтра другое, по крайней мере у меня такое может быть.
 
получить новые ощущения.
Смотря какие. То, что действительно дает ощущения "по полной", стоит намно-о-о-о-го дороже. И эти ощущения в городской черте не сильно проявляются. А по нашим дорогам ухабам тем более. Мустанг, Ягуар, Бумер по крайней мере. Не, - ну есть еще такой себе "почти джип" Т-80 .:) Кушает, правда, много, но по ухабам - в самый раз, на перекрестке - пусть кто не пропустит, и, это, как его - с турбинкой (правда с газовой).:rolleyes:

Равоны относятся к "поповозкам", т.е. утилитарным экипажам под некие личные или семейные задачи. Большего от него требовать, наверное, смысла нет. Но в этих границах - вполне!

Собственно, даже то, что раза в полтора дороже (из нового) относится к тому же классу.
 
Приветствую.
Кто как думает какая будет ликвидность равонов на вторичке спустя пару лет эксплуатации? Например если рассмотреть самую богатую комплектацию R4 то она, с учетом налогов и всяких там ковриков, выйдет в районе 320000грн. Если учесть текущий уровень годовой инфляции, и что авто за пару лет наездит до 10000км, то можно ли будет продать бу машину эдак за 250000грн? Или потеря может быть больше за 70000грн?
320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
Да,да 1.6 на "автомате".
Кто хочет может и на ручке,дешевле будет.
Что бы что то потерять на Равоне,его ещё надо кому нибудь продать.
А таких "счасливчиков " надо поискать.
Равон - это навсегда.
Ну,если за 10.000км.-70.000грн. терять,то будущему покупателю надо будет ещё и доплатить.:D:D:D



images-67.jpeg
 
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
тогда что вы делаете на форуме Равон клуба? с наличием серого вещества, я полагаю.
 
Так а зачем брать 2х летний акцент, если хочется новую машину?) и не думаю, что равон это прямо навсегда) найдутся покупатели:) ясное дело, что тяжелее чем популярные модели, но думаю, что вполне реально) если в ближайшее время выйдет круз или кроссовер от равона - продам р2 и куплю другой равончик)
 
Не задумувався про ліквідність і не бачу сенсу! Їздимо на нових автівках і це не може не радувати, рано задумуватись про ліквідністьlol
Мишка кожен сам вибирає на чому їздити!
 
320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
Очень спорное утверждение. Мягко говоря.
 
Никогда не понимал людей которые покупая себе новое авто сразу же думают за сколько они его смогут продать в дальнейшем и насколько оно будет ликвидно при продаже...
Я покупая ту или иную вещь, авто в том числе, никогда не задавался такими вопросами, а просто наслаждался тем чем владею.
 
Акцент,рио 4 ст.автомат,проблемы с задней подвеской,поло жесткая подвеска и минусы тоже есть,а 2 года эксплуатации в наших условиях это все 4,как ездит,что лил,коцнутая не хочеться такого счастья уже было!
 
Хундай тоже когда то начинал как Равон. Никто не хотел покупать т. к. Нн знали что это за марка. А теперь? Равон узнают и будет норм.
 
Хундай тоже когда то начинал как Равон. Никто не хотел покупать т. к. Нн знали что это за марка. А теперь? Равон узнают и будет норм.
+100500
Распробуют, потом за уши не оттянешь.
 
Никогда не понимал людей которые покупая себе новое авто сразу же думают за сколько они его смогут продать в дальнейшем и насколько оно будет ликвидно при продаже...
Вы несколько преувеличиваете :)
Об этом стоит задумываться всегда - вы же не собираетесь на этой машине ездить до конца жизни?
Одно дело в конце срока эксплуатации просто выбросить предмет, другое дело - продать его и эти деньги вложить в приобретение нового предмета.
Возьмите два полюса:
- первый - немецкие марки (VW, MB,BMW), японцы - имеют определенный запас доверия, по этому их модели имеют более высокую перепродажную (т.с. остаточную стоимость).
- второй - китай - не имеет никакого запаса доверия, продать на вторичке абсолютно не реально (мы говорим за вменяемые деньги , а не за пару соток баксов).
Причем в первом варианте есть тоже несколько направлений, которые влияют на конъюнктуру и цену: престижность, комплектация.
К примеру:
- машины люкс-класса (МВ S-classe, BMW 6/7, Maybach, Lexus LS) имеют престижность первые 2-3 года. После этого их остаточная стоимость резко падает не зависимо от состояния - машина теряет свой статус в глазах ее пользователя и окружающих. Тут влияет то, что владельцу по статусу положено ездить на дорогой новой машине, носить навороченные часы и костюмы и все такое только потому, что иначе он в глазах таких же окружающих его персон будет лошарой. Обратная сторона медали - если вы видите перца, раскатывающего на 5-10 летнем люксе, то с высокой долей уверенности можно сказать, что он пытается пустить пыль в глаза окружающим, не имея для этого достаточно возможностей- бабла не хватает, а хочется... ФВ Фаэтон - из той же области.
А если это 10-20 летний люкс- то у человека как правило и с головой проблемы- содержать дорогущее в обслуживании и постоянно его требующее ведро не имеющего ни малейшего статуса - абсурд.
- машины топ-бизнес-класса (МВ Е-classe, BMW 5 и т.п.) - принцип примерно тот же. Добавляется еще периодичность смены корпоративного автопарка - машины сходят с гарантии и подходят к рубежу серьезных вложений. Этот класс теряет меньше - такие машины вполне можно использовать как обычные бытовые - в отличии от люксов.
- зажигалки (МВ С-classe, BMW 1/2/3/4) - они имеют достаточно стабильно высокий уровень остаточной цены - машины пользуются популярностью из за удобного формфактора и возможности экономно присоединиться к топовым брендам :)
- эконом бизнес класс- Камри всякие, Пассаты, Сонаты и т.п. - много машины за относительно невысокие деньги. Возможность не за дорого показать (особенно этим болеют Камри) , что ты выше этого всего быдла на гольф-классе и ниже. Тут зачастую идет борьба с желанием купить старый люкс-класс.
- гольф-класс - просто пузотерки, приспособленные для обычной бытовой эксплуатации, относительно надежные и дешевые.

Наши машины - находятся между полюсами. Уже не китай. Что уже хорошо. Но и свой статус на рынке еще не определен. Собственно мы его на себе и накатываем :) И наши довольные/недовольные лица/комменты будут на это влиять.

Хундай тоже когда то начинал как Равон. Никто не хотел покупать т. к. Нн знали что это за марка.
Чуток отличается:
- Хюндай реально никто не знал и их машины начинались скорее как китай- с копирования и т.п.
- Равон - марка новая, но за спиной багаж: есть отсылки на завод ДЭУ/ДжиЭм в Узбекистане, на концерн ДжиЭм, на историю продаж Кобальта с 2011 года (есть масса инфы в тырнете).
 
320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
Да,да 1.6 на "автомате".
Кто хочет может и на ручке,дешевле будет.
Что бы что то потерять на Равоне,его ещё надо кому нибудь продать.
А таких "счасливчиков " надо поискать.
Равон - это навсегда.
Ну,если за 10.000км.-70.000грн. терять,то будущему покупателю надо будет ещё и доплатить.:D:D:D



Посмотреть вложение 2390
У кого есть "серое вещество", автомобили секонд (с проперженными чужими задницами сидушками) не рассматривают к покупке, от слова "Вообще".
Но Вам, из окна маршрутки, конечно виднее.lol
П.С. И да...простите за нескромный вопрос, к чему этот чувак под Вашим постом и почему он плохо выглядит?
 
Что бы что то потерять на Равоне,его ещё надо кому нибудь продать.
А таких "счасливчиков " надо поискать.
б.у матизы на автомате пользуются хорошим спросом, берут как первый авто учится ездить. с р2 будет аналогично!
 
Назад
Вверх Снизу