DOSMOD
Известный участник
Мне не так инвестировать, вроде все для жизни есть, кроме машины, как получить новые ощущения. Ранее драйвером не был по этому появились сомнения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну дык ) тогда вопрос ликвидности отходит на надцатый план.как получить новые ощущения

По этому если все будет стабильно то конечно же вопрос ликвидности не стоит, можно потом насобирать на все что нужно будет по жизни. Но работа вещь такая непредсказуемая, сегодня одно а завтра другое, по крайней мере у меня такое может быть.Смотря какие. То, что действительно дает ощущения "по полной", стоит намно-о-о-о-го дороже. И эти ощущения в городской черте не сильно проявляются. А по нашимполучить новые ощущения.
Кушает, правда, много, но по ухабам - в самый раз, на перекрестке - пусть кто не пропустит, и, это, как его - с турбинкой (правда с газовой).:rolleyes: 320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $Приветствую.
Кто как думает какая будет ликвидность равонов на вторичке спустя пару лет эксплуатации? Например если рассмотреть самую богатую комплектацию R4 то она, с учетом налогов и всяких там ковриков, выйдет в районе 320000грн. Если учесть текущий уровень годовой инфляции, и что авто за пару лет наездит до 10000км, то можно ли будет продать бу машину эдак за 250000грн? Или потеря может быть больше за 70000грн?




тогда что вы делаете на форуме Равон клуба? с наличием серого вещества, я полагаю.У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
ясное дело, что тяжелее чем популярные модели, но думаю, что вполне реально) если в ближайшее время выйдет круз или кроссовер от равона - продам р2 и куплю другой равончик)И к чему эта картинка?)
Очень спорное утверждение. Мягко говоря.320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
+100500Хундай тоже когда то начинал как Равон. Никто не хотел покупать т. к. Нн знали что это за марка. А теперь? Равон узнают и будет норм.
Вы несколько преувеличиваетеНикогда не понимал людей которые покупая себе новое авто сразу же думают за сколько они его смогут продать в дальнейшем и насколько оно будет ликвидно при продаже...


И наши довольные/недовольные лица/комменты будут на это влиять.Чуток отличается:Хундай тоже когда то начинал как Равон. Никто не хотел покупать т. к. Нн знали что это за марка.
У кого есть "серое вещество", автомобили секонд (с проперженными чужими задницами сидушками) не рассматривают к покупке, от слова "Вообще".320.000 - это на сегодяшний день чуть больше 12.000 $
У кого есть немного серого вещества в голове купит 2-х летние: Акцент,Рио,Поло Седан.
Да,да 1.6 на "автомате".
Кто хочет может и на ручке,дешевле будет.
Что бы что то потерять на Равоне,его ещё надо кому нибудь продать.
А таких "счасливчиков " надо поискать.
Равон - это навсегда.
Ну,если за 10.000км.-70.000грн. терять,то будущему покупателю надо будет ещё и доплатить.
Посмотреть вложение 2390
б.у матизы на автомате пользуются хорошим спросом, берут как первый авто учится ездить. с р2 будет аналогично!Что бы что то потерять на Равоне,его ещё надо кому нибудь продать.
А таких "счасливчиков " надо поискать.
это продавец равона фото называется- в поисках покупателяП.С. И да...простите за нескромный вопрос, к чему этот чувак под Вашим постом и почему он плохо выглядит?



