Ликвидность равонов на вторичке

Буду двигателем тормозить,экономить колодкиlol
перед тем как тормозить двигателем, надо затормозить решеткой радиатора, пакетом радиаторов и телевизором, а уже потом двигателем :D

Для равоновского мотора 90тыс это только конец обкатки
ерунда, 100к это середина жизни, к 150 уже начнет поджирать масло.
это тебе не японские JZ и UZ
это современный автопром, микролитражка к тому же, с маленькими дистрофичными поршнями, евро5 по экологии и так далее, разве что блок чугунный, но так ли это принципиальнее, чем чугунные гильзы в алюминии, не думаю.
 
ерунда, 100к это середина жизни, к 150 уже начнет поджирать масло.
это тебе не японские JZ и UZ
это современный автопром, микролитражка к тому же, с маленькими дистрофичными поршнями, евро5 по экологии и так далее, разве что блок чугунный, но так ли это принципиальнее, чем чугунные гильзы в алюминии, не думаю.
У равона мотор ведет родословную от опелевских. У меня на одном из лачиков (тоже из этого семейства моторов) пробег за 300к и масло от замены до замени стоит на максимуме, как вкопанное, даже намека нет на расход масла.
 
У равона мотор ведет родословную от опелевских.
родословная может и идёт, но общего с ними он уже мало чего имеет.

вот кстати равоновский поршень, много у него общего с опелевским? :D
 

Вложения

  • IMG_20190928_141711.jpg
    IMG_20190928_141711.jpg
    284,8 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20190928_141729_1.jpg
    IMG_20190928_141729_1.jpg
    358,4 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20190928_141750.jpg
    IMG_20190928_141750.jpg
    236,5 КБ · Просмотры: 27
родословная может и идёт, но общего с ними он уже мало чего имеет.

вот кстати равоновский поршень, много у него общего с опелевским? :D
Относительно чистое дно, не видно чтобы он запекался, форсунки или коленвала хватает разбрызгивать масло? И причина, зачем разбирали то?)
 
вот кстати равоновский поршень, много у него общего с опелевским?
Астра Н
4919254063.jpg
Опель Инсигния
0cd80aae490e84df897f8975ac6e


Относительно чистое дно, не видно чтобы он запекался, форсунки или коленвала хватает разбрызгивать масло? И причина, зачем разбирали то?)
Это давняя история, уже на форуме описывалась, там мотор маслом запороли. Залили говеное масло, которое закоксовало все.
 
И вот это ты думаешь может ходить больше 200к?
Ну ходит же, у нас на работе есть астры и инсигнии с пробегом за 300к и бегают без проблем. Да и в мануале пишут, что ресурс мотора 500тыс.км.
 
Относительно ликвидности:
это по моему интересно только владельцам равонов, больше никого это не интересует
 
ребята, кто-то пробовал продавать равон р2? Стою перед выбором равон или Рено 0.9 робот
 
ребята, кто-то пробовал продавать равон р2? Стою перед выбором равон или Рено 0.9 робот
это тебе надо писать тем кто продает р2 на олх или авториа, слышал много вариантов и за 2 недели и до сняли с продажи потому что звонков не было, но смотря где еще продавать в большом городе или нет, я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Я бы не менял Р2 на 0.9 с роботом.
Чем больше за рулем Р2-го, тем больше удовольствия :) Если не семью на отдых куда-то далеко, то по городу и недалеко за - идеальный, надежный автомобиль. Подвеска у Рено (Сандеро, как понял, рассматриваете), может быть, и не хуже. Даже то, что авто классом выше, робот перечеркнет все теоретические плюсы. И надежность двигателя 0.9 и близко с равоновским 1.25 стоять не будет. Не может, в принципе. Уже писал про опыт на Сеате с ваговским 1.2 tdi. После него на все трехцилиндровые двигатели смотреть без содрогания не могу)
 
вы на равонах по полмиллиона собрались наматывать чтоли?
Ага, и робот, особенно однодисковый, как на недорогих Рено, не будет дергаться, как ему самому захочется.
 
Назад
Вверх Снизу