Ликвидность равонов на вторичке

точнее наоборот, так как цена Р2 сопоставима с Р4, несмотря на то, что они разных классов.
:D
Р2 народ просто сбрасывает, не доводя (побаиваясь) до большого пробега. Маленький авто стремно эксплуатировать после сотни тысяч (кстати, какой ресурс пробега у Р2 возможен?). А так как цена на новые Р2 завышена, то и на вторичке народ выставляет задорого. И продаваться будет, соответственно, со скрипом. По Р4 просто не раскручена марка до сих пор. Узбекистан и внешность нетипичная среднепересичного отталкивает, а напрасно. Я Р2 новый по сегодняшним ценам новый не купил бы. Р4 запросто. Если бы совсем туго с деньгами, тогда бы смотрел Р4 на вторичке. Год-другой и ситуация больше с Р2 и Р4 на вторичке прояснится, посмотрим. Вопросом интересуюсь предметно, так как год-другой и у наших Равонов будет под сотню пробега. Чтобы менять, то когда и на что приходится начинать думать уже сейчас. Или не менять, а еще сотню покатать :)
 
Последнее редактирование:
Поболее, чем у Р4, так как у Р2 еще не экономили оптимизировали моторы. :)
А ходовая, коробка? По идее, чем более маленькое, тем хлипкое :) Да еще с нашим состоянием дорог сейчас Проехался на выходных пассажиром на Р4 по своему обычному маршруту. Почти лайнер, по сравнению с беднягой Р2, преодолевающем фронтовые выбоины. И в РФ Кобальты за 300 тыс. много примеров (еще перед покупкой Р4 гуглил), а по Р2 что-то далеко за 100 тыс. не встречал примеров успешной эксплуатации.
 
А ходовая, коробка? По идее, чем более маленькое, тем хлипкое :) Да еще с нашим состоянием дорог сейчас Проехался на выходных пассажиром на Р4 по своему обычному маршруту. Почти лайнер, по сравнению с беднягой Р2, преодолевающем фронтовые выбоины.
Ага, и почитай тему стуков и тарахтений в ходовке даже тут на форуме: ни одной жалобы от Р2 и много жалоб от владельцев Р4. :D
Так что тут точно Р2 больше отходит, так как у него масса меньше, соответственно и меньше нагрузка на ходовку. А внешне, свиду, рычаги все и салентблоки, да и вся подвеска у Р2 по габариту и прочности такая же как и у Р4, только вот нагрузка на нее меньше.
Ну и по коробке, у Р2 стоит безотказная и проверенная десятилетиями коробка Asin, которая ставилась на авто большего класса. А вот Р4 досталась проблемная GM от круза, хотя вроде, как обещали, что баги пофиксили, но это еще не известно, так ли это, так как еще нет массовых больших пробегов и большой сиатистики.
 
Последнее редактирование:
Ага, и почитай тему стуков и тарахтений в ходовке даже тут на форуме: ни одной жалобы от Р2 и много жалоб от владельцев Р4. :D
Так что тут точно Р2 больше отходит, так как у него масса меньше, соответственно и меньше нагрузка на ходовку. А внешне, свиду, рычаги все и салентблоки, да и вся подвеска у Р2 по габариту и прочности такая же как и у Р4, только вот нагрузка на нее меньше.
Ну все, прикован я к Р2 :) А по Р4 будем посмотреть!)
 
согласен с @Cobox , если бы мне подходил Р2 по габаритам, то я бы его взял и даже бы поставил ГБО
я осознано брал Р4 на механике, зная что буду ездить на бензине
И скажу что в плане габаритов для 130кг туши (меня) Р4 очень удобная машина
по сравнению с акцентом и фиатом егеа (ездил на каждой по 1 недели в Турции),
поэтому нехудые покупатели Б класса Р4 точно оценят
 
согласен с @Cobox , если бы мне подходил Р2 по габаритам, то я бы его взял и даже бы поставил ГБО
я осознано брал Р4 на механике, зная что буду ездить на бензине
И скажу что в плане габаритов для 130кг туши (меня) Р4 очень удобная машина
по сравнению с акцентом и фиатом егеа (ездил на каждой по 1 недели в Турции),
поэтому нехудые покупатели Б класса Р4 точно оценят
Да в Турции они там очень популярные , можно сказать конкурент нашему Равону.
Паркинг в Стамбуле и никому не нужные ВАЗы в Стамбуле)
20181231_182828.jpeg20180730_101243.jpeg
 
Нит! Извини, но в Р3 мужик нормального высокого роста и веса чувствует себя неуютно!

никогда бы он не был Р4, для этого нужно будет полмотора выбросить из него :D
Ну правильно! Выкинуть половинку, которая стоит под капотом Р2 и поставить целый на 105 л.с.!
 
ну и еще, в багажник Р4 нормально моя зарплата влазит, а в багажник Р2 влазил бы только аванс
если бы это было так, ты бы не равона купил бы :D

Ну правильно! Выкинуть половинку, которая стоит под капотом Р2 и поставить целый на 105 л.с.!
Если выбросить половину деталей из мотора Р2 и расточить цилиндры (выкинуть еще и лишний металл с цилиндров), то как раз и получаем мотор Р4.
Если что-то еще доставлять, то получим опять мотор Р2. :D
 
Последнее редактирование:
Если что-то еще доставлять, то получим опять мотор Р2.
слушай, ты эти моторы вскрывал, а диаметр толкателей и гидриков в р2 и р4 разный?
а хотя какая разница, подвода масла всё равно нет
 
слушай, ты эти моторы вскрывал, а диаметр толкателей и гидриков в р2 и р4 разный?
Я в Р2 моторы еще не вскрывал - не было еще такой нужды, так что не скажу.
Но если ты думаешь заменить толкатели, гидриками, то я тебя огорчу, даже, если они и одинаковые по размерам, то все равно ничего не выйдет, так как в головке должны быть еще подведены маслоканалы к гидрикам. А в головках с толкателями этих каналов точно не будет.
 
ну и еще, в багажник Р4 нормально моя зарплата влазит, а в багажник Р2 влазил бы только аванс
Не зрозумів :kolobok-confused:: аванс не влазить в багажник, бо там ще залишилася зарплата :shock:? Тоді ми йдемо (їдемо) до Вас :swerve:. :D.
 
Не зрозумів :kolobok-confused:: аванс не влазить в багажник, бо там ще залишилася зарплата :shock:? Тоді ми йдемо (їдемо) до Вас :swerve:. :D.
у него наверное просто зарплата в боливарах или в рупиях, иначе на р4 бы не ездил :D
 
а, например, овцами выдают )
или свинными головами :meowth:

877524_760x500.jpg
 
Назад
Вверх Снизу