Р2 народ просто сбрасывает, не доводя (побаиваясь) до большого пробега. Маленький авто стремно эксплуатировать после сотни тысяч (кстати, какой ресурс пробега у Р2 возможен?). А так как цена на новые Р2 завышена, то и на вторичке народ выставляет задорого. И продаваться будет, соответственно, со скрипом. По Р4 просто не раскручена марка до сих пор. Узбекистан и внешность нетипичная среднепересичного отталкивает, а напрасно. Я Р2 новый по сегодняшним ценам новый не купил бы. Р4 запросто. Если бы совсем туго с деньгами, тогда бы смотрел Р4 на вторичке. Год-другой и ситуация больше с Р2 и Р4 на вторичке прояснится, посмотрим. Вопросом интересуюсь предметно, так как год-другой и у наших Равонов будет под сотню пробега. Чтобы менять, то когда и на что приходится начинать думать уже сейчас. Или не менять, а еще сотню покататьточнее наоборот, так как цена Р2 сопоставима с Р4, несмотря на то, что они разных классов.
![]()

Последнее редактирование: