Ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля с 8-17 темно ?Т.е. ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля ты вообще не ездишь на авто?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля с 8-17 темно ?Т.е. ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля ты вообще не ездишь на авто?
Это даЧітка лінія СТМ
С родными лампами - желтоватое, весьма тусклое...хотя в свете проскочивших 24 В ламп - надо ещё раз глянуть на свои оригинальныеБіле равномірне покриття
Так є ж лампи ДХО. І це вже інша історія.Т.е. ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля ты вообще не ездишь на авто?
Та я уже понял, что протупил, забыл про ДХО.Ты хочешь сказать, что с 1 ноября по 1 апреля с 8-17 темно ?
Але туди тед можна led, інша справа, що терба обманки ставити і економії на електриці не буде, а іншої причини і не придумати. Хіба що - щоб красивоТа я уже понял, что протупил, забыл про ДХО.
Как минимум - чтобы не выгорал патрон. Штатные лампы выжигают его на раз-два.а іншої причини і не придумати. Хіба що - щоб красиво
Звідки такі дані?Как минимум - чтобы не выгорал патрон. Штатные лампы выжигают его на раз-два.
В сети полно фото/видео обгорелых патронов ДХО. дело было в основном на Драйв2, сейчас без VPN его не посмотришь. Одна из фоток, взято тут : https://www.drive2.ru/l/551965833333572084/Звідки такі дані?
Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?Как минимум - чтобы не выгорал патрон. Штатные лампы выжигают его на раз-два.
Так розмова була ж за патрон головного світла. Ні? ДХО, то інша справа, таке було на не рідних фарах в ЗАЗ\ВАЗ при установці 21 вт ламп в габарити.В сети полно фото/видео обгорелых патронов ДХО. дело было в основном на Драйв2, сейчас без VPN его не посмотришь. Одна из фоток, взято тут : https://www.drive2.ru/l/551965833333572084/
Посмотреть вложение 89552
Как электронщик, прекрасно понимаю физику процесса: мощность ДХО лампы 21 Вт. Это нормальный такой себе паяльник для небольших радиоэлементов. Температура колбы лампы несколько сотен градусов, без каких-либо промежуточных прокладок контактирует с пластиком патрона и мощность излучателя 20+ Вт. Конструкция очень сомнительная с инженерной точки зрения.
Я писал про ДХО.Так розмова була ж за патрон головного світла. Ні?
Конкретно на моей машине своими глазами видел подгоревший сверху пластик на патроне ДХО.Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?
Лично у меня такое видел. После лёгкого ДТП по страховке менялась фара, старую сняли. Разъем лампы ДХО оплавленный был за 1,5 года.Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?
Пробачте, трошки не помітив, як ланцюг закрученої розмови привів від головного світла до ДХВ.Я писал про ДХО.
Конкретно на моей машине своими глазами видел подгоревший сверху пластик на патроне ДХО.
Я - не Петрович.
Жигулей у меня не было уже 16 лет как.
Гараж таки был и есть как во времена Жигулей, так и сейчас.
Причем, во времена Жигулей он был железным, сейчас - капитальный.
Такого ответа достаточно?
В Р2 при включении зажигания и включении габаритов или головного света с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.О, прпереду відпустка, займусь лампами ДХО.
Підберу ЛЕД, підключу осцилограф, подивлюсь що це за сигнал від бодіка, може придумаю, як побороти без резисторів.
Пустое, бывает. Я не обидился.Пробачте,
ДаВиходить, матеріал патрону не зовсім підходящий.
Найти фарфоровый (керамический) патрон и заменить. Чуть хуже - найти бакелитовый, но они тоже могут подгорать.Крім ставити лед, що буде кидать помилки, які варіанти ще є?
Вряд ли получится, т.к. Штырлиц как обычно прав:підключу осцилограф, подивлюсь що це за сигнал від бодіка, може придумаю, як побороти без резисторів.
Контроль всех ламп ЭБУ делает именно импульсами, короткими, во время которых измеряется ток в цепи. Для разных цепей отличается только условие генерации импульсов. К примеру - для стопов импульсы идут с некоторой частотой во время всего нажатия на педаль тормоза. От этого у тех, кто использует земляной провод проводки от заднего фонаря для подключения камеры, при нажатии на стоп идут по экрану хаотичные помехи.с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.
Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем або з малопотужнім резистором, або джерелом струму на відповідний номінал.В Р2 при включении зажигания и включении габаритов или головного света с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.
Обычный резистор-обманка проще и почти наверняка дешевле такого "огорода".Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем
Я як раз і про це.Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем або з малопотужнім резистором, або джерелом струму на відповідний номінал.
Чи канбас адаптер, як зробив Phillips для 6000 серії.
Под капотом температура может быть от -30 до +30. Сопротивление позистора будет отличаться в несколько раз и гарантированно не попадет в допуски допустимого для ЭБУ. Это - как минимум.Якщо запихнути позістор?