R4/Cobalt Лампы в Р4

Та я уже понял, что протупил, забыл про ДХО. :)
Але туди тед можна led, інша справа, що терба обманки ставити і економії на електриці не буде, а іншої причини і не придумати. Хіба що - щоб красиво
 
Звідки такі дані?
В сети полно фото/видео обгорелых патронов ДХО. дело было в основном на Драйв2, сейчас без VPN его не посмотришь. Одна из фоток, взято тут : https://www.drive2.ru/l/551965833333572084/
10.jpg

Как электронщик, прекрасно понимаю физику процесса: мощность ДХО лампы 21 Вт. Это нормальный такой себе паяльник для небольших радиоэлементов. Температура колбы лампы несколько сотен градусов, без каких-либо промежуточных прокладок контактирует с пластиком патрона и мощность излучателя 20+ Вт. Конструкция очень сомнительная с инженерной точки зрения.
 
Как минимум - чтобы не выгорал патрон. Штатные лампы выжигают его на раз-два.
Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?

В сети полно фото/видео обгорелых патронов ДХО. дело было в основном на Драйв2, сейчас без VPN его не посмотришь. Одна из фоток, взято тут : https://www.drive2.ru/l/551965833333572084/
Посмотреть вложение 89552

Как электронщик, прекрасно понимаю физику процесса: мощность ДХО лампы 21 Вт. Это нормальный такой себе паяльник для небольших радиоэлементов. Температура колбы лампы несколько сотен градусов, без каких-либо промежуточных прокладок контактирует с пластиком патрона и мощность излучателя 20+ Вт. Конструкция очень сомнительная с инженерной точки зрения.
Так розмова була ж за патрон головного світла. Ні? ДХО, то інша справа, таке було на не рідних фарах в ЗАЗ\ВАЗ при установці 21 вт ламп в габарити.
 
Так розмова була ж за патрон головного світла. Ні?
Я писал про ДХО.
Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?
Конкретно на моей машине своими глазами видел подгоревший сверху пластик на патроне ДХО.
Я - не Петрович.
Жигулей у меня не было уже 16 лет как.
Гараж таки был и есть как во времена Жигулей, так и сейчас.
Причем, во времена Жигулей он был железным, сейчас - капитальный.
Такого ответа достаточно?
 
Це інформація від Петровича з гаражів на жигулях?
Лично у меня такое видел. После лёгкого ДТП по страховке менялась фара, старую сняли. Разъем лампы ДХО оплавленный был за 1,5 года.
 
О, прпереду відпустка, займусь лампами ДХО.
Підберу ЛЕД, підключу осцилограф, подивлюсь що це за сигнал від бодіка, може придумаю, як побороти без резисторів.
 
Я писал про ДХО.

Конкретно на моей машине своими глазами видел подгоревший сверху пластик на патроне ДХО.
Я - не Петрович.
Жигулей у меня не было уже 16 лет как.
Гараж таки был и есть как во времена Жигулей, так и сейчас.
Причем, во времена Жигулей он был железным, сейчас - капитальный.
Такого ответа достаточно?
Пробачте, трошки не помітив, як ланцюг закрученої розмови привів від головного світла до ДХВ.
Виходить, матеріал патрону не зовсім підходящий. Крім ставити лед, що буде кидать помилки, які варіанти ще є?
 
О, прпереду відпустка, займусь лампами ДХО.
Підберу ЛЕД, підключу осцилограф, подивлюсь що це за сигнал від бодіка, може придумаю, як побороти без резисторів.
В Р2 при включении зажигания и включении габаритов или головного света с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.
 
Пустое, бывает. Я не обидился. :)
Виходить, матеріал патрону не зовсім підходящий.
Да
Крім ставити лед, що буде кидать помилки, які варіанти ще є?
Найти фарфоровый (керамический) патрон и заменить. Чуть хуже - найти бакелитовый, но они тоже могут подгорать.
Кстати, с LEDами в ДХО тоже есть проблемка: оригинальная лампа 21 Вт, по общепринятым правилам мощность LED должна быть около 2 Вт (в 10 раз меньше). Это очень приличное количество тепла, которое рассеять в таком маленьком объеме достаточно сложно без внешнего радиатора или вентилятора. светодиоды очень сильно боятся перегрева и их крайне не желательно нагревать выше 50-60 градусов. А вентилятор или радиатор все из-за того же малого размера патрона просто некуда лепить. Поэтому я пока "завис" с этой идеей и не реализовал. Могу сделать около 1 Вт, но скорее всего будет тускловато для ДХО днем. Поэтому не хочу. По крайней мере - пока.

підключу осцилограф, подивлюсь що це за сигнал від бодіка, може придумаю, як побороти без резисторів.
Вряд ли получится, т.к. Штырлиц как обычно прав:
с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.
Контроль всех ламп ЭБУ делает именно импульсами, короткими, во время которых измеряется ток в цепи. Для разных цепей отличается только условие генерации импульсов. К примеру - для стопов импульсы идут с некоторой частотой во время всего нажатия на педаль тормоза. От этого у тех, кто использует земляной провод проводки от заднего фонаря для подключения камеры, при нажатии на стоп идут по экрану хаотичные помехи.
 
В Р2 при включении зажигания и включении габаритов или головного света с ЭБУ идет один очень короткий импульс, которым ЭБУ замеряет сопротивление.
Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем або з малопотужнім резистором, або джерелом струму на відповідний номінал.
Чи канбас адаптер, як зробив Phillips для 6000 серії.
 
Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем
Обычный резистор-обманка проще и почти наверняка дешевле такого "огорода".
Сделать обратный реинжиниринг ЭБУ для анализа длительности импульса, характера допустимой нагрузки и т.д. - это уже перебор. Можно потратить кучу времени и получить отрицательный результат.
Думаю, что именно поэтому и ставят повсеместно резисторы-обманки параллельно с LED. Серьезная проблема только с лампами головного света - резистор на 50-60 Вт - это громоздкий и достаточно тяжелый девайс, надо где-то крепить к корпусу авто.
 
Якщо одиночний, то можна було б підібрати конденсатор , якщо набір, то ні. І при при повторному вмиканню може не зійти заряд і буде помилка. Тут тільки таймер з ключем або з малопотужнім резистором, або джерелом струму на відповідний номінал.
Чи канбас адаптер, як зробив Phillips для 6000 серії.
Я як раз і про це.
Треба буде визначити параметри імпульсу з нагрузкою і без. і вирахувати ємність конденсатору.
Сток заряду буде завжди, якщо жмності ставити на лампі.
Проблема, якщо в процесі роботи іде також перевірка, тоді така схема не спрацює.
 
Якщо запихнути позістор? Під час холодного пуску і перевірки опір малий, струм великий, при роботі позістор нагрівається і опір збільшується що приводить до зниження споживання паразитного струму, бо резистивна обманка повинна брати струм на себе і нагріватися добряче
 
Якщо запихнути позістор?
Под капотом температура может быть от -30 до +30. Сопротивление позистора будет отличаться в несколько раз и гарантированно не попадет в допуски допустимого для ЭБУ. Это - как минимум.
 
Назад
Вверх Снизу