R4/Cobalt Лампы в Р4

Заводских ламп в фарах вполне хватает. На трассе ночью проблема только во встречке, из-за которой не включишь дальний свет. А если ближней сделать сваркой - только свою карму подпортишь.
А "для ментов" я ещё регистратор на лобовое и заднее стекло повесил.
 
Заводских ламп в фарах вполне хватает. На трассе ночью проблема только во встречке, из-за которой не включишь дальний свет. А если ближней сделать сваркой - только свою карму подпортишь.
А "для ментов" я ещё регистратор на лобовое и заднее стекло повесил.
Ну например я, когда ставил лед лампы, то подошёл к этому вопросу серьезно. Так как сам очень не люблю сварщиков. Так вот мне в спец сервисе подобрали лампочки под мою фару. Примеряли, после установки выставляли на стенде уровень. После этого я еще настроил внутренним коректором и опустил ниже уровень. Ну и в конце вышел и проверил слепит или нет.

Что касается родного света , то можно сказать, что он нормальный, но света много не бывает. А хорошие лед лампы реальных +50% точно добавляют. Ну и сам цвет красивее. С дальним конечно не очень, но то такое.
 
Вчора надибав новий Р4, 2019р.в. з цікавими лампами. Цікаво чи попадались комусь?

лампа.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
24 вольта 75/70 ватт??? Это какой то мутняк...
 
  • Like
Reactions: MAV
Стоїть на продажі в Технокарі
Или узбеки (что маловероятно) намутили, или при перевозке/хранении сперли лампы и дилер влепил просто подходящие по цоколю.
Лампы на 24 В не будут нормально светить в машине на 12В. Даже мощные (как в данном случае) будут светить откровенно желтокрасным оттенком и яркость будет ниже плинтуса.
 
Или узбеки (что маловероятно) намутили, или при перевозке/хранении сперли лампы и дилер влепил просто подходящие по цоколю.
Лампы на 24 В не будут нормально светить в машине на 12В. Даже мощные (как в данном случае) будут светить откровенно желтокрасным оттенком и яркость будет ниже плинтуса.
Могли влепить для прохождения сертификации, а потом не стали заморачиваться, так и оставили или забыли вернуть обратно.
 
Моим родным уже 3 года. Есть подозрение что скоро конец ресурса. Хотелось бы наперед закупить подходящие. Подскажите какие самые надежные и яркие.
 
Зачем сертифицировать с неродными лампами?
потому что с родными наверно могли быть засветы с которыми не пройти сертификацию, но это чисто мои логические рассуждения не подкрепленные ничем, и так это было на самом деле или нет - я не знаю. Но других логического объяснений, кроме как "подменили для сертификации" или "нужна была лампа, нужной такой на складе не оказалось, поэтому подменили на то что было в наличии" я не вижу.

P.S. Я не думаю, что это дилер поменял лампу, так как у меня лампочка перегорела буквально перед первым ТО и мне во время ТО ее поменяли по гарантии без каких-либо вопросов. Т.е. дилер на спичках лампочках, точно экономить не будет. :D
 
Моим родным уже 3 года. Есть подозрение что скоро конец ресурса. Хотелось бы наперед закупить подходящие. Подскажите какие самые надежные и яркие.
Якщо потрібно надійність, то або заводські OSRAM BILUX (OSRAM ORIGINAL) або PHILIPS VISION+30. Якщо потрібна яскравість то OSRAM NIGHT BREAKER LASER.
Як альтернатива світлодіодні Philips H4 Ultinon Pro5000 чи Philips H4 Ultinon Pro9000, виробник каже, що їх можна застосовувати в рефлекторній фарі. Але з діодами мабуть буде видавати помилки бортовий.
 
Последнее редактирование:
Т.е. дилер на спичках лампочках, точно экономить не будет
Ну кто его знает... Я у диллера Хмельницкого "Лига" как-то купил на разлив литр охлаждайки. По факту разбавили водой...
 
світлодіодні Philips H4 Ultinon Pro5000 чи Philips H4 Ultinon Pro9000, виробник каже, що їх можна застосовувати в рефлекторній фарі
Если почитать предупреждение на их же упаковке, то окажется, что сам производитель предупреждает о недопустимости их использования на дорогах общего пользования.
 
Если почитать предупреждение на их же упаковке, то окажется, что сам производитель предупреждает о недопустимости их использования на дорогах общего пользования.
А якщо зайти на сайт філіпс, то знаходимо інфу, що таки можна застосовувати на дорогах загального користування.
Але є приписочка:
"Durch die ABG gemäß StVZO §22a nur für Abblendlicht zugelassen. Ein Papierausdruck der Allgemeinen Bauartgenehmigung (ABG) muss im Fahrzeug mitgeführt werden. Gilt nur für die aufgeführten Fahrzeugmodelle", що в перекладі звучить як:
Схвалено ABG відповідно до StVZO §22a лише для ближнього світла. Паперову роздруківку загального схвалення типу (ABG) необхідно мати в транспортному засобі. Застосовується лише до перерахованих моделей транспортних засобів
У німців можна купити серію Philips Ultinon Pro6000, яку можна поставити в авто:
Philips Ultinon Pro6000 LED-H4 схвалено для дорожнього руху в Німеччині лише для деяких моделей транспортних засобів. Загальне схвалення типу (ABG) було видано Федеральним управлінням автомобільного транспорту (KBA) відповідно до розділу 22a StVZO. Завантажте реєстраційний документ (ABG) і візьміть його з собою в автомобіль. Більше інформації на philips.de/LED-Street-Approval
 
Застосовується лише до перерахованих моделей транспортних

схвалено для дорожнього руху в Німеччині лише для деяких моделей транспортних засобів.
Логично) Ибо как и для ксенона - требуется автоматический корректор и омыватель фар
 
Логично) Ибо как и для ксенона - требуется автоматический корректор и омыватель фар
де в фіаті пунто (199) є автоматичний коректор і омивач фар? А лампи ці схвалені для нього:
 
де в фіаті пунто (199) є автоматичний коректор і омивач фар? А лампи ці схвалені для нього:
А это уже вопрос к создателям сего девайся)
В Германии мало иметь какую то стремную распечатку для оправдания установки какой то неизвестной детали в авто. Там все просто: стоит нестоковая деталь - должно быть одобрение TUV. Что бы там не рисовал на упаковке или на сайте изготовитель.
Или штраф)
 
А почему диодные никто не рассматривает к установке ? Я себе установил, на стенде отрегулировал, опустил максимально вниз, никого не слепит, вроде немного ярче стало.
 
Назад
Вверх Снизу