Кросовер Chevrolet Tracker 2022 (з ціною від $14 тисяч) з’явиться в Україні

Обсуждение нового трекера в Узбекистане
 
Ютуб подтянул еще один обзор Трекера 2. С Джентрой чипованой гонялся, вроде как обгоняет :) По надежности, именно узбекской сборки, которую обещают с середины года, можно еще через год судить, не раньше
 
Информация по узбекскому Трекеру.
Появились в салонах в Ташкенте. Когда заезжал на СТО, зашел в салон, чуть посмотрел новый Трекер. До этого пол года назад смотрел Трекре 2 китайской сборки.
Китайскийтогда понравился. Качество пластика тогда не смотрел, но в салоне было много черных глянцевых вставок- смотрелось дорог, красиво.
Сейчас же сел и мого понять что за фигня? вставок нет, - все одиноково черное или темно серое. Причем сидел в фул комплектации.
Пластик на дверной панели еще хуже чем у Спарка- очень тонкий.
Цена 19,5-23,5 куе.
 
На Сирецькій сказали, що мабуть його в Україну не будуть возити
 
Вот годная тема. Могла бы нам подойти:)
 
У нас было бы под 25-30
Ну хоть так и тоже норм. И если чего смогут привезти из Китая.

Вот годная тема. Могла бы нам подойти
"трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,0 и 1,3 литра развивают 125 и 163 л.с. соответственно. "

Ну.... три цилинда... чето не то
 
"трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,0 и 1,3 литра развивают 125 и 163 л.с. соответственно. "

Ну.... три цилинда... чето не то
В другой статье про нее же шла речь про 1,5 атмосферный на 115 лысей

Ну.... три цилинда... чето не то
Да ладно) Правильная трёшка звучит почти как V-образная шестерка:) Недокормленная:)
 
Пусть сами катаются за такие деньги...
У тебя разве нет 28 куе на такую симпатяшку? :kolobok-confused:
Интересно, почему доступна тлько макс. версия? Сами поняли, что бессмысленно предлагать бомж-варианты для готовых отдать за машину 25+ куе во время войны? :)
 
Да, и кобальты только автоматические за 18. Лоукост закончился у крестоносцев, впрочем и китай уже далеко не копеечный.
 
Жена на Р4 вчера заезжала к дилеру Шевроле на Бальзака ручку двери поправить. Стоят непроданные Кобальты, кроссовер и Монза белая. Цену на Монзу немного (790 тыс. грн.) снизили. Дизайн Монзы жене понравился, особенно внутри. Пришлось разбираться с технической частью. Двигатель 1.5 из той же линейки, что и на Р4 (у нас с индексом L2C (он же B15D2) мощностью 106 л.с.., на Монзе похожий двигатель с кодом L2B, который выдает 113 л.с.). Собирают в Китае на СП SAIC и GM ( у SAIC по такой же модели СП с Фольксваген, где собирают ID4). Хорошо, что запчасти каталожные GM. Кузов, кроме крыши, оцинкован. Дольше всего заняло найти, какой там робот стоит. Оказалось Getrag 6DCT150
По нему никакой информации (сколько до ремонта ездит, болячки и т.д.), кроме что с мокрым сцеплением, не нашел. Сейчас война и цена на авто завышена, нет всякого привычного для нового авто (защита, коврики и прочее). Но, в принципе, интересно покопать на будущее. С 1.3 турбодвигателем идет обычный автомат, но привлекает именно надежный 1.5 атмосферный, поэтому по роботу и вопросы.
 
  • Like
Reactions: MAV
По нему никакой информации (сколько до ремонта ездит, болячки и т.д.), кроме что с мокрым сцеплением, не нашел.
Семейство 6DCT наиболее известно как Фордовский Powershift., клонировано у множества других производителей - от корейцев до французов и китайцев. Цифра после 6DCT = максимальный крутящий момент, в данном случае 150Нм.
Коробка древняя (старшие братья выпускаются с 2007 г) и достаточно проблемная. Судя по всему, это "младший брат" более старых и известных коробок 6DCT250, 6DCT450 и т.д.
Смогли ли вылечить детские болячки Powershift при создании маломощного "младшего брата" - лотерея. При этом, могли внести новые баги, связанные с использованием узлов, которые рассчитаны на меньшую нагрузку и поэтому - менее прочны и надежны.
Мои тараканы, которые живут чуть повыше глаз, крайне негативно относятся к этому семейству. :D В свое время когда выбирал "что купить" рассматривал Форды в качестве варианта, но заблочил для себя именно из-за Powershift, а классических автоматов в линейке Форда не было. Закончилось покупкой Р4.
 
С 1.3 турбодвигателем идет обычный автомат, но привлекает именно надежный 1.5 атмосферный, поэтому по роботу и вопросы.
Современные турбо моторы по ресурсу ничем не уступают атмосферным.
 
Назад
Вверх Снизу