1.3 турбо нет в Украине, так что и говорить пока не о чем.Современные турбо моторы по ресурсу ничем не уступают атмосферным.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1.3 турбо нет в Украине, так что и говорить пока не о чем.Современные турбо моторы по ресурсу ничем не уступают атмосферным.
а ты ездил на вагах?Мне еще не поподался турбо мотор который отходил 500к км
А есть реальный опыт 500К на турбовагах? Реально интересно.а ты ездил на вагах?
у нас скоро будут такие, уже есть гольфы 7 перешагнувшие 400кА есть реальный опыт 500К на турбовагах? Реально интересно.
Про 200К читал/слышал, про 500 - нет.
Само-собой, речь о малолитражных для легковых. Дизели для тяжелых грузовиков - даже не сомневаюсь, что могут и более 500 К
Щось путаєте, я за 350 восени 2021 брав.Ну, не в 2.
Я брав за 330, це 14 було. В 21му.
Зараз 680, це 17.
На 3 т УмОд.
318 к було в липні 2021 максимальна комплектація, через місяць вже 330, а наприкінці осені вже під 350Щось путаєте, я за 350 восени 2021 брав.
Щось путаєте, я за 350 восени 2021 брав.
В середине 2019 со скидкой был 315 без учета разных налогов и регистраций
Коллеги, свой "бэу" Равон брал в сентябре 21-го, незадолго до этого в оф.салоне в Днепре покатались с женой на тест-драйве такого же Равона. И уже тогда менеджер салона говорил, что пока на складе есть еще Равоны, можно взять относительно дешево. В октябре 21-го уже ожидались поставки Кобальтов и ожидаемая цена была уже +400 баксов к минимальной комплектации на автомате.330 мак версія.
ATZ, чи якось так
в 2017 были по 260 на автоматеВ середине 2019 со скидкой был 315 без учета разных налогов и регистраций
Я середню механіку купував за 263 тисячі, в грудні 2017в 2017 были по 260 на автомате
Я брал своего Р2 в ноябре 2016, тогда еще не было Р4 в продажах. Первая партия должна была прийти в феврале 2017. И мне тогда менеджер по продажам предлагал взять Р4 с АКПП за 260, но тогда нужно было ждать еще 3 месяца. Так как:Я середню механіку купував за 263 тисячі, в грудні 2017
Собака порылась в логистике. До войны максимальный Cobalt LTZ стоил около 13500USD, сейчас около 17000USD (и это с учетом скидок). Я понимаю, конечно, что затраты на доставку (логистику выросли), но не 3500USD на машине... Ну 1000, ну 1500, но не 3500...Коллеги, свой "бэу" Равон брал в сентябре 21-го, незадолго до этого в оф.салоне в Днепре покатались с женой на тест-драйве такого же Равона. И уже тогда менеджер салона говорил, что пока на складе есть еще Равоны, можно взять относительно дешево. В октябре 21-го уже ожидались поставки Кобальтов и ожидаемая цена была уже +400 баксов к минимальной комплектации на автомате.
Может тут собака порылась?